ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 0:13

Ваз 21083 1989г.
Полный ребилд кузова 2005г
1)Двигатель-
1500сс 8в 49вал разжат до СЖ 8.4
Установлен КОМПРЕССОР РУТС от тойота Марк-II
Привод через двойной шкив на генераторе, максимальный избыток 0.9бар
Фронтальный интеркулер
инжектор Январь 5.1 с фазированным впрыском под ДАД с прошивкой J5 J5light sport
Форсы 310сс насос ATS от суббару 255 л.мин
Выпуск 51мм без заужений

2)трансмиссия-
КПП 8-й ряд ГП 3.7 ,блока 4.5 кг короткоход
3)ходовая-
Опоры ss-20, спереди каяба газ, пружины клаксон -50
зад делфи масло пружины -2витка
4)тормоза-
Перед 14` вентилируемые, зад 13` дисковые, гидроручник, регулятор в салоне
5)передняя растяжка с 4-й опорой, передняя и задняя усиленные опоры двигателя,
Подрамник, стальные крабы, передний стаб. 20, задний стаб.
6)салон-
Передние кресла VW golf2, спорт руль, доп. приборы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал drummmmer - 25.7.2010, 20:59
superchargervaz.narod.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:21

Цитата
причем здесь автор темы?))) еслиDEN102, доказывал что рутс не сжимает ничего)


Ошибаешься, первым об этом писал drummmmer:
Цитата
рутс фактически является не компрессором, а нагнетателем, в нём не происходит сжатия воздуха, поэтому такое понятия как помпаж для него не актуально

А не сжимает ничего и не сжимает воздух в корпусе нагнетателя - разные вещи.

Цитата
разницы нету где происходит сжатие это только на производительность сказывается. Греется воздух одинакого.

Разница есть, а именно в принципе работы нагнетателя и компрессора, а то что воздух остается холодным я и не говорил!

Пропал конструктив товарищи. А вывод один компрессор и турба применяюца в разных случаях и для разных целей, хоть и работают на увеличении давления на впуске, а сравнивать их это все равно что сравнивать корову и лошадь или стул и стол.

Цитата
ЦитатаКомрпессор на макс оборотах съедает 10л.с. при этом вдвое увеличивает мощность и дает ровную полку момента с самых низов,
это для какого мотора?))) откуда значене 10лс? и зачем дуть на холостом?


По этой ссылке http://www.vfmgiu.ru/files/06_12_2007_1.pdf можно найти многопараметровую характеристику на Рутс, там есть потери в кВТ-ах, при оборотах до 10тык они 8 кВт примерно 10 л.с.





#142 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:23

Цитата
А не сжимает ничего и не сжимает воздух в корпусе нагнетателя - разные вещи.

ну как не сжимается когда сжимается сразу на выходе лопаток! Точно также можно и про турбо написать - воздух не сжимается, а тупо разгоняется в колесе и под большей скоростью вылетает - это же глупо
в наше время компрессор вообще нецелесообразно никуда ставить. В любой технике от и до используются ткр. Там где надо точное управление с ХХ - ткр с изменяемой геометрией горячки.
про лошадь и стол не актуально, актуально - как карб и инж

DEN102, по этой ссылке много воды ниочем написано. Как общая теория да хорошый мануал, но как доходит до абсолютных значений - чехарда. Если ты будешь собираться по советсткой литературе, в лучшем случа получится трактор и универсальный ключ к нему - кувалда

Сообщение отредактировал RXO - 2.7.2010, 18:23
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#143 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:30

Цитата(RXO @ 2.7.2010, 21:23) *

Если ты будешь собираться по советсткой литературе, в лучшем случа получится трактор и универсальный ключ к нему - кувалда

ay.gif ag.gif





#144 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:47

Цитата
ну как не сжимается когда сжимается сразу на выходе лопаток! Точно также можно и про турбо написать - воздух не сжимается, а тупо разгоняется в колесе и под большей скоростью вылетает - это же глупо


Это физически разные процессы, если взять отдельно от двигателя компрессоры и турбины, т.е. выход не соединять со впуском двига (пусть они дуют в бесконечную емкость) и посмотреть что будет на входе и выходе:
1 Рутс:
на входе скорость V, давление P, температура T; на выходе скорость 2,5V, давление P, температура Т
2 Тк и остальные мех. нагнетатели:
на входе скорость V, давление P, температура T; на выходе скорость 2V, давление 2P, температура 3Т

Вот выдержка из статьи:
"Для этих целей было придумано довольно много решений, но распространение получили не многие.

1. Роторный нагнетатель Roots. Создан Фрэнсисом Рутсом еще в 1860 году. Первоначально использовался как вентилятор для проветривания промышленных помещений. Суть конструкции: две вращающиеся в противоположных направлениях прямозубые "шестерни", помещенные в общий кожух (напоминает современный маслонасос). Объемы воздуха в пространстве между зубьями шестерен и внутренней стенкой корпуса благополучно доставляются от впускного коллектора до выпускного. В 1949 году другой американский изобретатель - Итон - усовершенствовал конструкцию: прямозубые "шестерни" превратились в косозубые роторы, и воздух теперь перемещался не поперек их осей вращения, а вдоль. Принцип работы при этом не изменился - воздух внутри агрегата не сжимается, а просто перекачивается в другой объем, отсюда и название - объемный нагнетатель, а не компрессор.

2. Спиральный компессор Lysholm. Автор идеи - немецкий инженер Кригар, время рождения - конец позапрошлого века, первоначальное назначение - промышленное, сейчас известен под именем Lysholm благодаря работам шведского инженера Алфа Лизхолма, который в конце 30-х годов прошлого века приспособил конструкцию для автомобильного применения. Внешне - если не снимать кожух - очень похож на нагнетатель Roots. Отличия внутри. Вроде бы те же два ротора, вращающиеся навстречу друг другу перекачивают объемы воздуха вдоль осей, но сильно лихо закручены. Сечения роторов намного сложнее, они разные. Самое главное: шаг закрутки роторов меняется по длине, и при перемещении вдоль осей объем перекачиваемого воздуха в каждой ячейке уменьшается - воздух сжимается. Поэтому Lysholm - не просто нагнетатель, а чистой воды компрессор.

3. Центробежный компрессор (устоявшегося "фирменного" названия не имеет). В корпусе-улитке вращается крыльчатка сложной формы. Воздух засасывается по центру и отбрасывается по периферии, при этом благодаря действию центробежных сил происходит его сжатие. По этому это не просто нагнетатель, а тоже компрессор.

Цитата
DEN102, по этой ссылке много воды ниочем написано. Как общая теория да хорошый мануал, но как доходит до абсолютных значений - чехарда. Если ты будешь собираться по советсткой литературе, в лучшем случа получится трактор и универсальный ключ к нему - кувалда


По советской литературе собирается куча правильных атмо класиг, которые валят будь здоров! Пиндосы тоже самое пишут, на работе лежат пару книг на английском, сейчас их нет под рукой wink.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 2.7.2010, 18:47





#145 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 18:57

Да не надо цитировать текст с этой ссылки. Ты мне в википедии найди, что рутс не сжимает ничего)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#146 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:03

RXO, признать что был не прав, не так-то просто, тем более для такого авторитета как ты. Но до последнего и с пеной у рта доказывать ничего не буду, информации достаточно чтобы человек с ясным умом понял о чем шла речь и сделает свои выводы, где и что сжимается, когда и что ставить.

Сообщение отредактировал DEN102 - 2.7.2010, 19:04





#147 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:10

Что я не прав еще не доказано))) а непризнавать факт сжатия тоже неразумно. Специально для этого сейчас прогуглю и найду веские доказательство твоей правты или моей
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#148 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:15

Давай, в споре рождается истина wink.gif





#149 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:21

http://en.wikipedia.org/wiki/Roots_type_supercharger вот и оно
Цитата
Because rotary lobe pumps need to maintain a clearance between the lobes, a single stage Roots blower can pump gas across only a limited pressure differential. If the pump is used outside its specification, the compression of the gas generates so much heat that the lobes expand to the point that they jam, damaging the pump.

Roots pumps are capable of pumping large volumes but as they only achieve moderate compression
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#150 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:45

Выделенный текст:
"Нагнетатели Рутс способны к накачке больших объемов, но поскольку они могут достичь только умеренного сжатия"

Так я и не отрицаю создание избытка в системе впуска, я о том что рутс только ускоряет скорость потока воздуха, за счет этого сжимается вздух в системе впуска, т.к. расходует двиг меньше, а остальные сжимают и нагревают воздух в своем корпусе.

Сообщение отредактировал DEN102 - 2.7.2010, 19:46





#151 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:49

ты "неубиваем"))))))))) если не внутри, то где тогда сжатие? в выходящей из него трубы?) на каком расстоянии от лопастей сжатие идет?smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#152 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:49

RXO, и чего, глде тут про сжатие нагнетателем? Ты в курсе, что в США есть два слова. Blower - для нагнетателей и Supercharger для компрессоров. А теперь разбери корни слов - To blow - дуть, To charge - сжимать, заряжать. То, что накачанные объемы могут иметь определенную дифферениацию с входным давлением знали до википедии немцы и американцы. На этом основан его принцип работы, он же не сдимает, а перемещает объемы. поэтому ставили 2-3 ступенчатые нагнетатели. Они перемещают объем и наддув показывался не в абсолютных значениях типа 5атмосфер избытка, а отношение давлений (температура считалась постоянной).
Excuses are like assholes: everybody's got one



#153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:52

какая разница в словах дуть или сжимать если на выходе все равно люди делают повышение давления относительно входа, иначе смысла в этой железке не будет? Да он перемещает ОБЪЕМ воздуха, но как ни крути этот объем больше объема расхода, а что в этом случае получается? сжатие...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#154 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:56

Цитата(RXO @ 2.7.2010, 14:33) *

[b]
про 0.8 избытка на рутсе с трудом верится.

Могу прокатить на моём авто - 0.85 бар избытка , а если куллер снять то и более 1.2бар
superchargervaz.narod.ru



#155 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:00

RXO, Представь, что у нас системы наддува никуда не подключены. Дуют на улицу. Улитка все равно в СВОЕМ КОРПУСЕ будет создавать давление, ибо она так устроена, что есть зона СЖАТИЯ. она сжимает в себе воздух. Рутс не сжимает. его вход по площади часто равен выходу. в отличии от улитки. почему, думаю объяснять не нужно. И если он будет дуть наружу, внутри его корпуса давления не будет. ветрища огого, любая улитка всосет, но давления нет. Машина - частный случай, у нагнетателя есть пробка, он работает на пробку в виде мотора, как мембранный бензонасос, которой бензин тоже не сжимает, а объемно перекачивает до тех пор, пока не достигнет определенного лимита. Но в общем случае нагнетатель - не компрессор
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#156 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:02

drummmmer, значение в барах на деле мало что дает. Например твои 0.85 и скажем твои же 0.7 по отдаче отличаться сильно не будут. Все дело в эффективности

Pugnator, по поводу улицы согласен, но и по поводу дуть в пробку - один фиг сжатие smile.gif не бывает наддува без сжатия
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#157 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:06

Цитата(RXO @ 2.7.2010, 21:02) *

drummmmer, значение в барах на деле мало что дает. Например твои 0.85 и скажем твои же 0.7 по отдаче отличаться сильно не будут. Все дело в эффективности


Ты сказал, что не верится в 0.8 бар избытка на Рутсе - ПОВЕРЬ. )! На счёт эффективности я даже не заикался...и спорить не буду!
superchargervaz.narod.ru



#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:07

Цитата(RXO @ 2.7.2010, 21:02) *

Pugnator, по поводу улицы согласен, но и по поводу дуть в пробку - один фиг сжатие smile.gif не бывает наддува без сжатия

Если мы условимся, что все что после нагнетателя - его часть, то мы можем назвать рутс на машине компрессором. Но это лишь условность, чтобы на этом форуме перестали спорить ведь ты все равно понимаешь, что это нагнетатель, а там компрессор. Ведь изначально не было слова Turbocharger, в 30-х годах говорили "Turbo-Super-Chargerging, Supercharging and Blowing" в этой статье описывался новые типы наддува в виде компресосров и турбин wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#159 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:10

Цитата
что не верится в 0.8 бар избытка на Рутсе - ПОВЕРЬ

не верится что на 2 тысячах будет столько и на 6 не сдуется smile.gif а так можно и больше надуть, только толку не будет совсем.
Pugnator, вот я про это и толкую. А то получается на моторе стоит, не сжимает, а давление откуда то получается
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#160 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 20:11

RXO, это частный случай. это как говорить, что двутактник - двигатель внешнего сгорания, ведь часть процесса происходит при открытом цилиндре...
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)