Сообщение добавлено 27.8.2009, 13:15
Вчера было все нормально, вернулся домой - освещения нет.... полез под капот, предохранитель дохлый. Ставлю другой - сгорает, причем такие искры - видно что коротит..... Спустя некоторое время вроде все нормально стало, под капотом поменял предохранитель (когда ставил его была небольшая искра, т.е. на цепи есть нагрузка но небольшая). Открываю дверь - освещение в салоне работает, нажимаю на педаль тормоза - стопари горят, оба (одинаково ярко). Поездил часа 3, все нормально, поехал домой, проверяю внутресалонное освещение - не пашет. Лезу под капот - предохранитель сгорел. Достаю еще один новый 8Амперный - сгорел. Пробую замкнуть контакты вместо предохранителя булавкой, освещение не работает, булавка искрит, через некоторое время все проходит, и предохранитель устанавливается без искр - кстати все эти опыты провожу без нагрузки, т.е.освещение в салоне отключено, стопы не горят. Кстати освещение салона я сильно переделал, стопы тоже перепаял, но дело в том что предохранитель сгорает даже если скинуть клеммы с плат задних фар и полностью отключить физически все плафоны освещения в стойках дверей и центральный плафон, т.е.полностью на 100% отключены все потребители энергии запитанные через этот 11 предохранитель, и всеравно он сгорает.
Думаю что гдето коротит, подобные темы встречал не мало, но ни один из советов не помог, сразу скажу - не предлогать такое как: проверить платы фар, проверить сами потребители, и т.п. это уже все проверено, дело на 100% тока в проводке, а еще , если скинуть черную фишку с монтажного блока, то искр при установке предохранителей не наблюдается, но в этой фишке есть провод идущий толи на гену, изза чего машина не реагируте на ключь если отключить эту черную фишку. СОбственно вопрос-ГДЕ искать?