Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:12
не снимается верхний рычаг на классике
Автор темы RIP, 17.8.2009, 21:12
#1 RIP
#2 metrolog
Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:22
Проблема такая: сначала появился стук справа спереди. Я начал менять шаровые, при их замене обнаружился большой люфт на верхнем правом рычаге, начал откручивать гайку, открутилась посмотрел на резинки они целые, а рычаг ходит причём сильно... В общем или болт погнуло либо рычаг, так как он просто ни в какую не высовывается оттуда. Что делать? На крайний случай срежу болгаркой рычаг потом шляпку болта, выколочу в одну сторону потом в другую, но это не желательно. В общем, что тут можно сделать малой кровью?
А может просто болт закис во втулке сайлентблока? такое часто бывает. Если погнуло болт, то "секас с извращениями" Вам обеспечен.
Если Вы спилите болт как захотите, то не факт что его из втулки столба вытащите. Как-то раз мы тоже так сделали. Пришлось откалупывать втулку вместе с застрявшим там куском болта и вваривать новую втулку
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#4 Slesarjuga
Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:30
#6 metrolog
Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:36
RIP, обычно если болт во втулке закисает то он прокручивается вместе с сайлентблоком(((
Немножко не так... болт начинает проворачиваться вместе со втулкой, а эта втулка отрывается от резинки сайлентблока. Если у автора именно эта проблема, то болгарка решает (правда возможно придется распилить рычаг)
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#8 metrolog
Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:45
metrolog, Допустим у меня именно так, тогда надо болгаркой распилить втулки ? А рычаг тогда полюбому прийдётся пилить =\
Я обычно отпиливаю ухо рычага , чтоб был доступ для отрезного диска к болту. А потом пилю сам болт.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#10 metrolog
Сообщение добавлено 17.8.2009, 22:11
[Мне просто что интиресно с виду резинки нормальные, почему он так сильно ходит ? Или вариант с погнутым болтом или рычагом очень редок ?
Потому что, скорее всего разрушился сайлентблок, в следствии проворота втулки с последующим отрывом ее от резины. Погнуть тот болт - надо очень сильно постараться. Нет, конечно случаются разные ситуации, но очень редко.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#13 Trans
Сообщение добавлено 18.8.2009, 2:13
Ладно спасибо что прониклись ) Завтра отчёт дам. Может кому пригодиться, не будет паниковать как я.
Спиливаем рычаг нафиг и выбиваем болт ударяя по отпиленой части рычага.
У меня такое было- и дело не в закисшем болте, а в том что там размахнутся негде чтоб его выбить, а по отпиленой части очень удобно бить.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#14 Classic2106
Сообщение добавлено 18.8.2009, 6:18
#16 aka rus
Сообщение добавлено 2.9.2009, 21:11
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)