не снимается верхний рычаг на классике

Автор темы RIP, 17.8.2009, 21:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:12

Проблема такая: сначала появился стук справа спереди. Я начал менять шаровые, при их замене обнаружился большой люфт на верхнем правом рычаге, начал откручивать гайку, открутилась посмотрел на резинки они целые, а рычаг ходит причём сильно... В общем или болт погнуло либо рычаг, так как он просто ни в какую не высовывается оттуда. Что делать? На крайний случай срежу болгаркой рычаг потом шляпку болта, выколочу в одну сторону потом в другую, но это не желательно. В общем, что тут можно сделать малой кровью?





#2 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:22

Цитата(RIP @ 17.8.2009, 22:12) *

Проблема такая: сначала появился стук справа спереди. Я начал менять шаровые, при их замене обнаружился большой люфт на верхнем правом рычаге, начал откручивать гайку, открутилась посмотрел на резинки они целые, а рычаг ходит причём сильно... В общем или болт погнуло либо рычаг, так как он просто ни в какую не высовывается оттуда. Что делать? На крайний случай срежу болгаркой рычаг потом шляпку болта, выколочу в одну сторону потом в другую, но это не желательно. В общем, что тут можно сделать малой кровью?

А может просто болт закис во втулке сайлентблока? такое часто бывает. Если погнуло болт, то "секас с извращениями" Вам обеспечен.
Если Вы спилите болт как захотите, то не факт что его из втулки столба вытащите. Как-то раз мы тоже так сделали. Пришлось откалупывать втулку вместе с застрявшим там куском болта и вваривать новую втулку
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#3 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:27

metrolog, Мучались час с этим делом, один крутил болт за шляпку второй стучал с другой стороны... не сдвинулся собака не на миллиметр. Если бы он закис во втулке сайлентблока то он просто бы не прокручивался, так ? А у меня он крутится.





#4 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:30

RIP, обычно если болт во втулке закисает то он прокручивается вместе с сайлентблоком(((
Спасибо сказали: 1
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#5 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:32

Slesarjuga, Тогда как я понимаю берём горелку и жарим это дело ?





#6 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:36

Цитата(Slesarjuga @ 17.8.2009, 22:30) *

RIP, обычно если болт во втулке закисает то он прокручивается вместе с сайлентблоком(((

Немножко не так... болт начинает проворачиваться вместе со втулкой, а эта втулка отрывается от резинки сайлентблока. Если у автора именно эта проблема, то болгарка решает (правда возможно придется распилить рычаг)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#7 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:39

metrolog, Допустим у меня именно так, тогда надо болгаркой распилить втулки ? А рычаг тогда полюбому прийдётся пилить =\





#8 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:45

Цитата(RIP @ 17.8.2009, 22:39) *

metrolog, Допустим у меня именно так, тогда надо болгаркой распилить втулки ? А рычаг тогда полюбому прийдётся пилить =\

Я обычно отпиливаю ухо рычага , чтоб был доступ для отрезного диска к болту. А потом пилю сам болт.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#9 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 21:49

metrolog, Ясно, ну чтож спасибо. Думаю завтра прийдётся всё пильнуть. Мне просто что интиресно с виду резинки нормальные, почему он так сильно ходит ? Или вариант с погнутым болтом или рычагом очень редок ?





#10 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 22:11

Цитата(RIP @ 17.8.2009, 22:49) *

[Мне просто что интиресно с виду резинки нормальные, почему он так сильно ходит ? Или вариант с погнутым болтом или рычагом очень редок ?

Потому что, скорее всего разрушился сайлентблок, в следствии проворота втулки с последующим отрывом ее от резины. Погнуть тот болт - надо очень сильно постараться. Нет, конечно случаются разные ситуации, но очень редко.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#11 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 23:36

скорее рычаг на болту согнеца)))Чем этот БОЛТ!
На сайленты гляди внутреннююю часть их...я полеуретан снял дык он как новый был с внешней стороны, а снутри весь в каку стерся!!!





#12 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 23:39

Ладно спасибо что прониклись ) Завтра отчёт дам. Может кому пригодиться, не будет паниковать как я.





#13 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2009, 2:13

Цитата(RIP @ 18.8.2009, 0:39) *

Ладно спасибо что прониклись ) Завтра отчёт дам. Может кому пригодиться, не будет паниковать как я.

Спиливаем рычаг нафиг и выбиваем болт ударяя по отпиленой части рычага.
У меня такое было- и дело не в закисшем болте, а в том что там размахнутся негде чтоб его выбить, а по отпиленой части очень удобно бить.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#14 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2009, 6:18

Была у меня такая хрень....правда салент блок цел был...и ось шаталась милиметра на 3-4...так вот тоже хотел вытащить и заменить ось....и хрена тебе...потом просто затянул и проездил еще год а потом спокойно снял как ни в чем не бывало)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#15 Kran

Kran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:59

Так чем же всё закончилось? Автор, отзовись. Интересно всё ж.





#16 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 21:11

Kran, да просто все, откручиваем и домкратом гидравлическим маленьким выдавливаем его оттуда
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)