Хромирование деталей , Кто, чем, как?

Автор темы -Shark-, 5.4.2004, 0:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2005, 21:20

PROLOGY, Смотря как подобрать к цвету кузова!!
Например на черный белые пойдут!!!!
И рульно смотрется будет!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#42 Sashhh

Sashhh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 15:51

Если, конечно, кого интересует, против ржавчины есть один способ: цинковать. Способ представляет собой следующее: Две пластиковых бутылки, где-то по 0,5л, в одной восстановитель (не помню раствор чего), а во второй, кажется хлористый цинк. один электрод- масса, на второй кусок паралона и к аккомулятору. По зачищеному месту, где ржавчина, сперва восстановителем- железо восстанавливается, а потом цинкуешь точно так же. Сам не пробовал- видел как делают, и вроде довольны. Дальше не гниет. Летом сам обязательно попробую. Причем весь набор видел в заводской коробке, так что купить реально. smile.gif





#43 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 16:03

Sashhh, А ето тема!!! Кто знает, где купить и сколько доставка до германии???





#44 Sashhh

Sashhh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 16:18

Sejoga, я попробую узнать в ближайшее время





#45 Тимохин

Тимохин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 15:34

Вот тут нашел !
:!: http://ntpo.com/technologists/razn/10.shtml
и еще
http://www.premium-auto.ru/tires_pr.htm
Тюнеры всех стран обьеденяйтесь



#46 Krasniy

Krasniy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2005, 22:42

:?: Мда...был у меня приятель который предпринял подобную попытку(книг начитал и т.д)...стало отваливаться кусками через несколько дней(-:

Народ хэлп: ищу человечка(из москвы) который смог-бы покрасить мою машинку(копьё) за небольшую(200 уёв) плату.

мой телефон - 729-62-41 Евгений





#47 WOLF_VOLK

WOLF_VOLK

    Гость

Сообщение добавлено 4.4.2006, 9:42

НУ А ЕСЛИ НЕГДЕ ХРОМОМ ПОКРЫТЬ, А БАМПЕР УЖЕ РЖАВЕТЬ НАЧАЛ, И С НЕГО ВСЕ СЫПЕТСЯ, ЧЁ ТОГДА ДЕЛАТЬ ??





#48 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 9:58

Новый купить.
И не надо кричать!





#49 WOLF_VOLK

WOLF_VOLK

    Гость

Сообщение добавлено 4.4.2006, 10:25

НУ НЕЗНАЮ- ДОРОГО ЕТО ВСЕ, ПОПРОБУЮ СПЕРВА КРАСКОЙ ПОД ХРОМ ПОКРАСИТЬ, ЕСЛИ НЕПОНРАВИТСЯ ТОГДА ПОД ЦВЕ КУЗОВА, А ЕСЛИ И ТАК НЕТ ТО ПРОСТО В 4ЕРНІЙ ЦВЕТ





#50 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 10:30

WOLF_VOLK,Превед!, Красавчег.
Хватит писать заглавными буквами. Все последующие твои сообщения написанные заглавными буквами будут удаляться.





#51 WOLF_VOLK

WOLF_VOLK

    Гость

Сообщение добавлено 4.4.2006, 10:35

да ладно зачем так строго..................





#52 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 10:49

-Shark-, на завод, в ванную. только ванная должна быть такой, чтобы деталь влезла.
Машина - визитная карточка



#53 superdemon

superdemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 12:56

или можеш по инету поискать про гальванику. насколько я помню, приэтом процессе нужно соблюдать температурный режим+-0,5градус, ток расчитать, исходя из площади покрываемой детали. и самое клёвое это конечно индегриенты: Серная кислота и всё такое. Попробуй такую банку найти, чтобы не разьело, и влез твой бампер. Ну это я от моделистов во дворце пионеров ещё слышал, а как сейчас незнаю. нужно поискать толмуты. если интересно, спрашиваи.
Ваз - для Нас!!



#54 pumba

pumba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 198 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 16:33

Сокол, кинь мне на мыло, я выложу laugh.gif pumba_yo@list.ru





#55 pcix

pcix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2006, 17:07

В Балашихе: 920-32-31. Насчет цены и качества не знаю, посоветовал кто-то на одном из форумов.





#56 FeofaN

FeofaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 12:58

вот оно кажись

http://www.9203231.ru/





#57 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:11

вот нарыл статейку
Исключительно важной частью технологии при изготовлении двигателей является покрытие трущихся элементов антифрикционными сплавами или металлами. Этот тонкий слой, кроме антифрикционных свойств, должен обладать высокой износостойкостью, да и внешний вид иметь соответствующий.


Как показала практика, подобные требования вполне удовлетворяет покрытие хромом или сплавами на его основе. Хорошие результаты позволяет получить, в частности, гальваностегия - электрохимический процесс покрытия деталей в гальванической ванне, заполненной, например, разбавленным сульфатным электролитом. В качестве ванны может быть использована любая стеклянная емкость (скажем, банка) подходящего размера, чтобы хромируемый предмет свободно в ней размещался и при этом не находился бы слишком близко от анодных пластин. Электролит же рекомендуется следующего состава: Cr2О3 - 150 г/л и H2SO4 - 1,5 г/л.
Готовить его предпочтительнее на дистиллированной воде. Можно применять и водопроводную, но только после кипячения и отстоя.
В любом случае воду нагревают до 6070°С и в 2/3 объема растворяют Сг2Оз. Затем доливают воду и перемешивают.
Желательно провести анализ раствора на содержание в нем ионов SO4, поскольку в двуокиси хрома (особенно в технической) они присутствуют обычно в виде примесей. В противном случае трудно будет рассчитывать на высококачественное покрытие в силу того, что добиться требуемой концентрации ионов SO4 в электролите, когда в него на глазок вливается серная кислота, крайне сложно.
После добавления необходимого количества H2SO4 электролит необходимо проработать. Операция эта проводится при температуре 45 - 50°С. Катодная плотность тока - от 4 до 6 А/дм2. Время проработки 4-6 ч, что вполне достаточно для накопления в растворе требуемого количества ионов Cr. Электролит при этом меняет окраску от темно-красной до темно-коричневой. В качестве катода здесь используется стальная пластинка. Анод же выполняется из свинца.
За проработкой идет процесс отстаивания электролита. И лишь через сутки можно приступать к пробному хромированию. Электролит нагревают до 50-52°С, выдерживают при этой температуре 2-3 часа. Затем завешивают пробную деталь (обычно латунную). Особенность здесь та, что завешивание латунных, а равно и алюминиевых деталей проводится только под током.
Пробное хромирование обычно ведут час, после чего идет непременно проверка качества покрытия. Прежде всего визуально. Главные критерии мелкокристаллическая структура хромовых осадков, равномерность покрытия. Кристаллики должны быть блестящими, не молочными. А механические свойства покрытия таковы, что если взять инструмент из быстрорежущей стали и попытаться, не продавливая нанесенного слоя, процарапать им отхромированную поверхность, никакого следа на последней не останется. Ну а если покрытие получилось мягким, необходимо провести дополнительную проработку электролита в течение двух часов. Естественно, с последующим повторным пробным хромированием детали.
Опыт свидетельствует: для подбора наилучших параметров хромирования (плотности, температуры) практически не обойтись без 5-6 пробных покрытий с длительностью каждого процесса 30-40 минут. Желательно, чтобы пробы эти делались для разных режимов, позволяя быстрее выходить на оптимальный вариант.
Каждый здесь убеждается: всякой конструкции оправки соответствует строго своя, оптимальная плотность тока. Для гильз ДВС, 1,5 см3, например, она составляет 45 А/дм2 при температуре 50°С. Скорость осаждения чистого хрома при таком режиме примерно 0,04 мм/ч.
После хромирования гильзы подлежат обязательному кипячению в течение .1-1,5 ч в большом объеме (2-3 л) воды, лучше дистиллированной. Затем их на 2-3 часа помещают в сушильный шкаф, где в это время поддерживается температура 120-130°С. Последнее важно для гильз - из БрБ-2 и алюминиевых сплавов. И особенно - для стальных деталей: поршневых пальцев, коленвалов, золотников.
По окончании хромирования следует обычно механическая обработка, шлифование и окончательная доводка детали (изделия).

статья выложена с сайта www.oppozit.ru





#58 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 20.4.2006, 14:12

ХИМИЧЕСКОЕ ХРОМИРОВАНИЕ ДЛЯ ГАРАЖА


Один из наиболее простых способов хромирования стальных деталей



Для того, чтобы покрыть хромом какую-либо деталь обычно несут ее на какой-нибудь ближайший оборонный завод или конструируют самодельные гальванические установки. Здесь же предложен, на мой взгляд один из наиболее простых и дешевых способов хромирования. Принцип действия основан на химической реакции без воздействия на реагирующие вещества электрическим током.
Итак, чтобы отхромировать стальные детали, их сначала нужно покрыть слоем меди. Для этого надо приготовить раствор из следующих веществ:



Сернокислая медь 8 50 г
Серная кислота концентрированная 5- 8 г
Вода дистиллированная 1 л
Рабочая температура 18 20 С



После тщательной чистки и обезжиривания детали погружают на несколько секунд в раствор. Детали, покрытые медью, извлекают из раствора, промывают водой и сушат. Теперь можно приступать непосредственно к хромированию. Для этого нужен раствор, в состав которого входят:



Фтористый хром 14 г
Гипофосфат натрия 7 г
Лимоннокислый натрий 7 г
Уксусная кислота ледяная 10 мл
Едкий натрий (20%-ный раствор) 10 мл
Вода дистиллированная 1 л
Рабочая температура около 80 С



Очищенные и обезжиренные детали хромируют в течение 3-8 ч. Затем хромированные детали вынимают, промывают в воде и сушат.



все с того же сайта www.oppozit.ru





#59 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 16:53

Приветствую!
Появилась идея покрасить некоторые части авто в хром.
Мечта сделать хромированной кастрюлю, крышку двигателя и молдинги.
Но...как и че красить? Выдержит ли краска из балончика высокие температуры? как подготавливать поверхность? ac.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#60 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 17:24

Краска из балончика - это не хром, а серебрянка. Она не будет так блестеть как хром. Хромирование - это гальванический процесс. Если же все-таки решишься, то подготавливать поверхность как и для обычной краски. Температуры выдержит. Только вот есть еще одно НО: серебрянка, бывает, плохо держится, и проведя пальцем по поверхности можно покрасить палец ab.gif .
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)