Сообщение добавлено 28.4.2004, 15:51
Хромирование деталей , Кто, чем, как?
Автор темы -Shark-, 5.4.2004, 0:20
#23 aerodreamer
Сообщение добавлено 5.5.2004, 21:21
#24 PROLOGY
Сообщение добавлено 25.2.2005, 2:30
Мне вот недавно в руки попал Москвич - 408!
Машинка 73-го года выпуска! Почти антиквар :wink:
Кузов в идеальном состоянии, все остальное ........!!!
Так вот я ее начал реставрировать. Много чего уж сделано:
- перекрашен кузов (цвет менять не стал - беж);
- двигатель и ходовая от Москвича - 412;
- сделали кап. ремонт. двигателю + зарядили малеха;
- поставили новую КПП;
- поставили газобаллонное оборудование;
- салон: торпеда и батоны от "люксового москвича", карты дверей
еще не ставил (буду делать сам с подиумами под акустику (опыт есть)),
передние сидение от AUDI 80, задние от "MAZDA 323" (ну и намудохались
мы с ними пока перекроили сидение и спинку под москвичевские рельефы),
задняя полочка самодельная с подиумами под акустику;
А вот что я еще не поставил, так это бампера и все остальные
хромированные или никелированные (я не знаю какие) детали

Так что вопросы у меня будут следующие:
1. Чем покрыты бампера у Москвича?
2. Кто знает технологию хромирования или никелирования стальных поверхностей?
3. Можно ли провести такое мероприятие в домашних условиях?
Просто у нас в городе такими вещами никто не занимается, а красить
бампера - это реальное убожество и неуважение к самому себе :cry:
Заодно, если эту тему хорошо продумать, то реально заняться
прибыльным делом :idea:
P.S. Прошу не кричать на меня и не отправлять в поиск, я там уже все прочитал
и ничего интересного не нашел! Поэтому и интересуюсь:
Может есть какие-то новые идеи :roll:
Заранее благодарен!
#26 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 26.2.2005, 1:21
Так вот я ее начал реставрировать
у меня кстати то же 412й в идеале в гараже стоит....с движком от 408(Дедушкин).... вот думаю...продовать или что нить с ним мутить!!!!
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#28 Sejoga
Сообщение добавлено 26.2.2005, 2:17
#31 Tier
Сообщение добавлено 26.2.2005, 8:13
Во-первых тебе понадобится специальный электролит для хромирования. Во-вторых, нужна ванна. В-третьих, нужен довольно мощный источник постоянного тока с определенной плотностью. И, наконец, в-четвертых, даже если ты все это сделаешь, хром отлетит довольно быстро. Чтобы он держался долго, нужно строго соблюдать технологию процесса, что в домашних условиях невозможно.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#32 drift
Сообщение добавлено 26.2.2005, 10:32
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#33 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 26.2.2005, 11:45
наверное, в каждой деревне есть фирма, занимающаяся изготовлением металлических дверей и решёток.
в большинстве случаев красят их порошковой краской, посредством напыления и запекания в печи.
(шагрень и тд.. самое распространённое, в любом подьезде хоть одна такая есть)
все эти фирмы закупают парашок у двух-трёх продавцов в РФ.
у них можно заказать парашок "хром"- точная копия хрома, только вот парашок дорогой- около ... 50 баксов за кг, когда обычный- около 20...
вот они и могут покрасить..
#34 medved
Сообщение добавлено 26.2.2005, 11:46
невыполнимых задач нет, все зависит от денег.
есть сайт любителей автостарины, они точно знают где как и сколько стоит это удовольствие
#37 Andruhaha
Сообщение добавлено 27.2.2005, 1:22
#39 Spartanezz
Сообщение добавлено 27.2.2005, 2:22
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)