Virex`s 21083 (Тигрёнок) , Необычная поделка... :) ТестДрайв Пройден!

Автор темы Virex, 17.7.2009, 6:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 6:51

Open in new window

Однажды прикупил себе восьмёрик... По случаю... До него каких только машинок не было: моей первой была ЛУАЗка - реально отучившая меня замечать грязь, бордюры и пр.
После было несколько классик, волга - пришлось "переучиваться" стал замечать дорогу не напрямик, а грамотный объезд препятствия...
Затем доолго была Нехия... (это отдельная тема с ее свесами).
И вот восьмёрик... Покупался как доп. авто для жены - поучиться только, соответственно и состояние его было не ахти: старенький, уставший, масло и тосол со всех щелей, карб - еле дышит, его мучали на стройке... цемент возили и прочую лабуду...
Жизнь немного поменяла планы smile.gif Жена права так и не получила, да и сама "ушла" подальше... Нехия "капельку" приболела - "сердце" не выдержало и требовало уже не реанимации, а полной замены... Основное доп. авто - 21063, подготовленное под небольшой "оффроад" и покатушки, с натуральным кожаным салоном и пр., мне разбил товарищ, по пьяни умотавший за водкой :twisted:.
Совсем без машинки уже не мог. Вспомнилось тут про восьмёрик... :idea: Я-ж его таки выкупил у жены при разводе! Долго он сопротивлялся после 2-х летнего простоя на открытом воздухе, но в конце концов стал потихоньку ездить... Через 2000 км на трассе все-таки уставший движок дал о себе знать - начал есть масло ведрами (тоже мне гурман!) вскрыли - на 2-х поршнях поломаты перегородки колечек... Померяли размер - вроде нормально 82,4. Поменял поршневую со вкладышами и далее в путь. Постоянно приходилось бороться со щелями в системе охлаждения: выплёскивалось около литра тосола на 100 км. Доставала КПП: 2-я и 4-я передача редко без хруста втыкались. Деваться некуда - ездил.
Через полгодика решился на одно мероприятие - поездка к морю (замысел - проехать сразу три моря! Азовское, Черное и Каспийское)... Под Ростовом машинка опять стала ЖРАТЬ масло ведрами и отвалился глушитель... Дополз до ближайшего сервиса, там выяснилось, что СНОВА лопнули перегородки колец на поршнях, деваться некуда - поменял поршневую заново.
После настала зима и много "секса" со стартером/КПП/проводкой/генератором, но в общем все как и у всех... laugh.gif
Но! Несмотря ни на что, мне нравился восьмёрик! И я решил, что он станет моим основным авто. К тому времени Нехия заняла его место и потихоньку готовилась к продаже.
По весне устранил неполадки в коробке, разобрался с электрикой и прочей мелочевкой, начал мотаться уже на покатушки... Там и выбил оба задних стакана в салон. :oops: Пришлось вваривать новые. Для дальних поездок сам поставил ГБО (снял с Нехии).
И вот тут началось самое интересное: В нете увидел рекламный баннерок "Первый открытий чемпионат РБ по трофи" пропустил его не глядя, зная что нам с восьмёриком путь туда заказан, лишь краем глаза заметил моргнувшую надпись "4х4 и 2х4" (!!!) Нашел этот баннер снова, почитал регламент, и... Оставался месяц на подготовку авты... (особенно учитывая мой тогдашний график работы) Изменения произвелись радикальные: поставил новые ГБЦ, трамблер, карб, радиатор, свечки, все патрубки и прочую мелочь, что могла полететь, задрали его костылями и проставками... Нанес сублимацией свой любимый лого на капот, но так чтобы видно его было лишь когда близко подойдешь. Пообкатать ее с новым содержимым перед стартом так и не удалось. По приезду на место его стало совсем жалко: мы ехали туда на нем вшестером(!) и со всем скарбом, тогда как остальное большинство везло свои авты на прицепах... :shock:
Сразу после старта появилась проблема: крышка фильтра открылась от вибраций и мы этого не заметили, а т.к. шли прямо за впередиидущим в его плотном пылевом облаке - карб засорился и отказался работать, точнее он мог работать лишь в одном режиме - "тапка в пол", в остальных глох... Еще через несколько километров, после небольшого бродика, который прошли на полной скорости (т.к. тапку отпускать просто нельзя, иначе глохнет) сдохло реле стартера(!) на каждом КП приходилось выбегать и заводить отверткой... В довесок заклинил водительский механизм ремня безопасности - перестал отстегиваться и КП собирались исключительно штурманом... (Блин... Во стрёмно то стало: ведь и сына привез туда и любимую девушку... А с нами стартовала еще и дамская ко*цензура* - представил как они нас обходят...) Там-то и установил с восьмёриком вербальный контакт, поговорил с ним... smile.gif Сцепление уже еле дышало от стартов и переключений с "тапкой в пол" (даже при переключении "тапку" отпускать низя стало), днище и картер приняли непонятную мне форму :shock: ... НО, не смотря ни на что наш восьмёрик пришел первым (хотя стартовали последними, т.к. замешкались и пропустили общий старт) и взял "золото"! 8-)
Open in new window
и с наградами...
Open in new window

По приезду в город, авто конкретно бомбанули нарки взяли старый мафон, НО: разбили стекло, выломали замки, выкорчевали всю панель (она у мня усилена была) и даже руль и рычаг КПП погнули...

С тех пор начался "улучшайзинг".

Поставили панель целиком со щитком с донора, новый "квадратный" руль, бортовик, музычку и т.д. На все вышел ценник 15Круб.

Карбам никогда особо не верил и было решено ставить инжектор... Подвернулась разбитая калина - она стала донором... Оказалось, что переделка на инж - дело не самое простое... Дофига чего менять/докупать в том числе маслонасос и бензобак, даже генератор и топливопроводы, также под переделку система охлаждения... Обошлось сие удовольствие своими силами в 28Круб. :roll:
При первой же попытке завести после сборки - словили детонацию... Движка аж назад провернулась... :evil: Со второй попытки - нормально завелась и спокойно заработала, лишь одно НО - стала дымить и есть масло... Вскрытие показало - лопнули перегородки на поршне (ОПЯТЬ!!!! :twisted: ). Все... Достало...
Решили протачивать и делать новую конфигу движке. На этот раз - своими силами. Подобрали колено от высокого 1,6 калиновского двигла, расточили блок на 84 поршни, которые еле нашли с кольцами новые, т.к. понадобились со смещенным пальцем. Притерли клапана и собрали... Все удовольствие вылилось в 17-18 т.р. где-то. Зато получилось практически 1,7л объём да на инже! smile.gif
Далее на глаза попался паук... и настала пора готовить "верх". Товарищ самоотверженно несколько месяцев в свободное время пилил 8-кл. бошку (как потом узналось) - она стала подарком на мою свадьбу. В это же время прикупались паук 4-2-1, гибы... Правильный впускной коллектор... Зима. Делать что-либо холодно... Долгожданная винтовая блокировка тоже затарилась... biggrin.gif
Ближе к этой весне подвернулся сервис, в котором нам дали возможность делать машинку самим, но по ночам. Был подъемник, сварка, инструментарий... ПОЛНАЯ свобода!!! Через месяц работы там, мы успели доработать бошку "по полной программе", кроме распредвала - его ждали по спецзаказу из ОКБ "динамика" - опытный низовой. Наконец сварили выпуск... 51-я труба, рассчетный глушитель подошел от ГАЗ-66 (ну, мы же "трофи" собираем! laugh.gif ), несколько дней расчитывали/промеряли, искали возможность поглубже запрятать и сделать потише...
Пересобрали КПП, воткнули блоку и новые внутренние гранаты "триподы".
Дошли и до передней подвески - десятые опорники, проставки и т.д.
Что-то еще по мелочевке доделали типа замены сцепления/маховика и т.д.
Немногим позже пришла пора ставить вал. Который хотели - не получилось, решили ставить экспериментальный кроссовый МС-02. Сразу прошили мозг, теперь уже ставший "Январь 7.2".
Решил сразу, не отходя от кассы, сделать тормоза поэффективнее - ЗДТ, уперся в проблемку - где взять план-шайбы?!! В итоге оно отложилось на неопределенный тогда срок. Позже они были заказаны на ближайшем заводе и делались пару месяцев, зато недорого - по 440р за штучку. Попутно достал 14-е вентиля от 2112 на передок. С небольшой доработкой они влезли в мои любимые диски на 13". ЗДТ - уже ждут установки собрался полный комплект из десятых суппортов на 13" с вентилями (не с жиру бесюсь, просто планировались изначально 13" вентиля на перед, а теперь не выбрасывать же!).

Немного о дисках и резине... Еще когда покупал восьмёрик - обратил внимание на диски... Позже понял ЧТО это за диски... smile.gif)))) Оказались точной копией (или оригинал все-таки?!!) кованых дисков от раллийной Лянчии 80-х годов, с большим вылетом. Поугорали тогда, мол диски дороже машинки, но они не для "повседневки"...
Диски 13", ковка 6 лучей. ОЧЕНЬ легкие и прочные. Внутри них смогли разместиться 14" тормозные диски-вентиля с суппортами. smile.gif
Резину подбирал крайне долго... Все-таки на 15" гораздо легче найти!!! Мерял и ЛУАЗкину старую уже... И "снежинку", но они очень узкие и глину просто прорезают как "болгаркой", сразу закапываясь... На рынке были НИИШП Ралли-3, но они слишком быстро стёрлись - хоть и дешевые, но тож не вариант. Были попытки пересесть на 14" и поставить резину от квадра (ATV), но по нагрузке она не подходила... И тут, через 3 года поисков снова всплыла НИИШП-Ралли 2000!!! Ее снимали с производства, а тут попалась небольшая партия под заказ! biggrin.gif В довесок приемущества РАЛЛИ-2000 перед остальными скажу, что на ней по внешней стороне корда есть 2 мощных резиновых уплотнения, выходящих ЗА диск.
Они предотвращают перерубание резины диском при попадании колеса на большой камень или острую яму в асфальте...
Т.е. при сминании резины до диска при большой нагрузке обод диска упирается в это уплотнение, а не во внешнюю сторону корда, и не рвёт его.

На текущий момент "улучшайзинг" продолжается:
Немного подкопил и заимел себе в пользование сварочник "кемпи", хорошую "болгарку" и пр. радости... Пришло время делать кузов!!!
Вваривать раму и потайной каркас под обшивкой. Также подготовка для переделки чего-нибудь типа "Тарзана" - пару годиков уже вынашиваю идейку, но до ее реализации добраться не так уж и просто. Есть уже "филейная" часть трансмиссии фольксваген-кантри... ищется пока кпп к ней. Рама будет ввариваться с учетом этой идейки. крепления все чтоб подвесить после было проще, т.к. посадочные места другие...
НО! Останавливает пока цена вопроса... КПП + кардан = б/у Нифка...

http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528On_auto.jpg

===================КОНФА===============================
На текущий момент конфига такая: /27.09.2009/

Двиг:
- Инжектор на базе проводки калины. Бессливная топливная рампа.
- КВ "от калины" - 75,6 и поршни 84,00 со смещенным пальцем = 1675 кубиков.
- Низкий блок.
- ГБЦ после фрезы, исправлена геометрия камеры сгорания, СЖ = 10,6;
- Пропилены впуск 32/выпуск 29, облегченные клапана увеличенного диаметра (щас не помню), просажены седла на 1.2мм, расширены до(не помню), бронзовые направляйки.
- Тестовый "кроссовый" валик от ОКБ "динамика" МС-02

Питание/топливо
- Б.насос/Б.бак, магистраль - Калиновские (Бак сел ниже 8-го на 36мм.)
- ГБО снято... smile.gif //ГБО 2-е поколение, редуктор FEMA, автомат.

Трансмиссия:
- После 5 переборок все новое, сток. Добавлена винтовая блока с преднатягом 8кг.
- Внутренние привода "триподы", снова новые.

Выпуск:
- паук 4-2-1 без ДК
- За пауком короткий компенсатор
- резонатор Стингер
- банка от ГАЗ-66, укорочена.
- промежуточные трубы/гибы d=51 мм

Подвеска:
- Перед: SS-20-Шоссе, 10-е пружинки, 10-е опорники, проставки SS-20, стабилизатор 19мм.
- Зад: Finwhale 2108, пружины 2110. Костыли.

Тормоза:
- Перед: сток от ВАЗ 2112 14" вентиля, доработана скоба, дисковые проставки 6 мм.
- Зад: ЗДТ от ВАЗ 2110 13" вентиля, дисковые проставки 6 мм.
- В магистрали: регулируемый колдун 2101, гидроручка на базе ГЦС Нексии. (удерживает до 56ч.)

Колеса:
- диски: 13" DAYTONA CMS-29 - очень легкая, прочная ковка.
- резина: НИИШП РАЛЛИ-2000.

Кузов:
- Рамная конструкция, взамен основных лонжеронов...
- Новые задние стаканы, пол, пороги и пр. (все что внутри и снизу).
- Позаимствованы задние арки от Нивы.
- Рисунот по капоту, как на аве.
- Фаркоп
- Помятости по мелочи...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Сообщение отредактировал Virex - 9.10.2009, 12:18
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:13

Пиши исчо, читать интересно и напиши внизу что врезалте сейчас на машине стоит по двигу, подвеске, тормозам и в каком состоянии кузов.
Удачи!
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 у200ук

у200ук

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 310 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:48

Сурьезный подход...описание понравилось)))
больше фот и удачи в реализации идей!
http://www.vaz.ee/forum/topic27541.html

http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html

я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...



#4 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:54

интересно читать.
Самое главное что в таких регионах находят то что им нужно.
давай еще фоты.





#5 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:00

Жизненая история..
Orangeleo +1 Оформи актуальный конфиг таза в соответствии с правилами.
Тазпром - народное достояние...



#6 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:36

интересно конечно восьмерка на ОФРОУДЕ.... все лучше чем цемент возить smile.gif





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:56

Цитата
интересно конечно восьмерка на ОФРОУДЕ.... все лучше чем цемент возить

И чем облепить ее колхоз-тюнингом и с гордым видом по деревне ездить. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:56

ТЕСТ-Драйв.... Вот и настал его черед покататься по гОвнам...
Далеко ходить не пришлось, вспомнилось местечко, где в прошлом году рыбаки намертво посадили УАЗик, да так, что без трактора не обошлось... Решили топать туда... smile.gif
На подстраховку машинку решили не брать, т.к. до цивилизации всего 5км. Погрузились, на всякий пожарный взяли только лопатку...
Веселые моменты попались сразу... Еще не доехав до места, обнаружили, что вместо дороги до карьера - свежевспаханое поле... :shock: С километр... Решили ехать напрямик по нему! На удивление, машинка пошла неплохо! Погодка, правда суховатая стояла, иначе точно бы зарылись.
Доехав до главного засадного места... Обнаружили небольшую промоину:
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_6ddd4edf.jpg
Прямо поперек дороги...
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_466275bc.jpg
Немного расстроились, в итоге, посовещавшись, пришли к выводу - "собственно, а для чего мы сюда приехали?!!"
Было решено форсировать:
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_70683dce.jpg
Немного работы для лопатки, перекур...
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_74bb4be01.jpg
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_9b2c10bd.jpg
И... С новыми силами за минутку забрались на другую сторону...
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_0c57d231.jpg
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_be332e71.jpg

По дальнейшей дороге - особо засадных мест не нашлось... По пути поштурмовали, забавы ради, холмики земли - отвалы от карьера.
Попалась на глаза даже лиса, жаль не успели сфоткать...

В итоге выехали на сам карьер. Зрелище - просто красота!
http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_96840947.jpg
Его, оказывается по весне затопило... Раньше было четко видно на дне немного воды и вокруг был песочек.

http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_4d5b75d1.jpg

Плавает куча диких уток... Жаль на сотовом камера неважная...

Немножко побродили, пофоткались и обратно.

http://foto.nedoma.ru/data/1695/15528x_1fca1d6c1.jpg

Обратная дорога обошлась вообще без лопатки и подталкиваний...
http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video...2&ref=Virex

Даже адыбно немножко! smile.gif

Осталось подготовить самовытаскиватель и... Думаю можно куда-нить посерьёзней забраться...
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#9 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:21

Даааа!! не каждый решиться зубило отправить на трофи bi.gif





#10 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:24

И зачем только уазики нужны ag.gif ag.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#11 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:39

Я ж говорил, ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!

Open in new window

http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbna...=981&page=4
http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.ph...3df8cf9751024fd

IPB Image
Цитата
Это мну уже на веревочке тащат биз сцепы...
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#12 toxa21rus

toxa21rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 15:14

И кто сказал, что каен первый внедорожник от порше ag.gif

Не совсем понял почем животину мучаете, но да ладно...

p.s. хоть тут не будет постов типа: "роняй её!")))





#13 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 15:30

если честно, то жалко смотреть как 08 мучаете.. для оффа лучше было бы ниву брать..имхо
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#14 FOXXXX

FOXXXX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 15:36

bi.gif роняй ее)





#15 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 20:02

Цитата

если честно, то жалко смотреть как 08 мучаете.. для оффа лучше было бы ниву брать..имхо


Лучше то оно - лучше... Нивка тож планируется... smile.gif
А пока, что уж есть... ay.gif
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#16 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 21:24

Весело, очень весело! жжоте ребята! biggrin.gif ag.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#17 Virex

Virex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 1:53

Давненько пытался выбраться на Иремель и вот, выпала пара свободных деньков! Так как заброска туда стартовала средь недели, попутчиков так и не нашлось...
Расчитывали на одну из Нивок в сопровождение с навигатором. Нивки не поехали... Но, как говорится, выбор сделан и отступать от намеченого - поздно. Решено: едем вдвоём, только одной машинкой и без GPS.
Из деревни захватили несколько досок, на всякий...
Предварительно сварили пару якорей из лопаты и уголка smile.gif

Также заготовили самовытаскиватели, сделаные из обычного диска.

Белорецк застали еще на рассвете, где-то в 6 утра.
Прохладно... Бортовик показал всего +4. Недавно пролил дождик.
Дорожка прошла мимо Тирляна, где кончился асфальт и
началась гравийка. Дальше уже Николаевка.
http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_2ba667ca.jpg
Проходим брод...
http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_78ee33b8.jpg
Проходим мимо старой доброй таблички... Она неподалёку от въезда в лес.

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_cc035f86.jpg

Проходим еще один бродик и... Проваливаемся колесом в небольшую ямку. С виду ничего страшного, подумаешь - ямка... Задняя + блокировка и через мгновение мы должны стоять уже вне ямки... Должны... Но у этого места явно другие планы!!! (Это как раз ИМЕННО то место, где в прошлом году провалились в колею от шишиги и впятером несколько часов не могли вытолкнуть авту!!!) В этот раз просто вылезла граната. %%%%%%%%!!! №№№!!! [Вырезано цензурой]

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_a4d0eefa.jpg

Ну, как водится, вылезла - да и ладно: вставить назад несложно! Через некоторое время становится ясно - граната располовинилась и скушала сама себя...
Благо с нами запасные привода, в сборе причем! Вытягиваем машинку лебедкой из ямки на "ровное" место, заодно проверили якорь (таааакую фигню сварили!!!) но вытащить авту сил у него хватило! wink.gif
Дальше - больше! Внутренняя граната никак не хочет выходить!!! Согнули пару ломов, умудрились согнуть даже каленое зубило!!!

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_bca6bae3.jpg

Сняв второй привод, понимаем, что блокировка диффа не даёт доступа выбить привод с другой стороны... Еще пара часов... А мы еще и не спали... Приняли решение снимать коробку прямо там, т.к. топать за помощью - неспортивно... smile.gif))))))
Сняли!!!

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_965b9e8c.jpg

Через несколько минут и привод вынули! Все, поставили замену и двинули дальше в сторону Иремеля!

По пути попадаются интересные деревья!

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_0301f2f6.jpg

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_91c28704.jpg

Ехать - одно удовольствие, в паре мест доставали доски, чтобы свесы не поотрывать.

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_3301b929.jpg

Везде выгрызаная колея от чего-то явно крупного, прыгаем с одной стороны на другую.
Попутно встречаемые пешие и не очень туристы провожают с конкретно "отвисшей" челюстью... smile.gif)) (Оно и ожидалось, ведь недоприводу сюда путь явно заказан...)

Дошли до избы. Как и ожидалось - стоит еще старушка...
На полянке стоит пара палаток, лежит турьё...

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_a5e49fb9.jpg

Дальше дорога сужается. Торчат камни из земли... Хорошо так торчат... Колея пропала, такое ощущение, будто здесь и не ездил никто, т.к. следов прохождения техники нет. Точнее они есть, но "лет двести" никто не ездил. С горем пополам прошли с километра полтора...

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_ecdd6450.jpg

Попёр запах с под капота!!! Перегрелся подшипник генератора, убив регулятор напряжения... Видимо броды даром не прошли...
До вершинки Б.Иремеля 2,5 км по карте... Жаль, не доползли, теперь - скорее к цивилизации, т.к. запасного генератора не брали...

Обратная дорожка - как всегда быстрее. Даже доски не пригодились! Сели лишь в одном месте аж на заднюю балку - стянуло... "Апельсинка" помогла (пневмодомкрат), вышли.
Дошли до более-менее нормальной полянки - можно поспать, ведь уже двое суток без сна...

В Белорецке подлатали генератор, пару спустивших колёс и двинули в путь обратный.

http://foto.nedoma.ru/data/1411/15528x_91990dad.jpg

Выпало ведь лишь пара свободных дней - все их израсходовали...
Virex`s 21083 => http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25293



#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 2:00

Таким любителям как ты в тему был бы Тарзан - кузов от Зубилы на шасси от Нивы. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 8:50

КАПЕЦ! вот вы маньяки! коробас снимать в лесу! мегазачет!!!!
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#20 KREK

KREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 10:17

Проделанная работа и стремление, вызывает уважение! Молодец!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)