И снова ТАЗ, 2110turbo , БАААБААААААХ и вся смотра в масле :)

Автор темы MazaFaka, 10.7.2009, 14:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 14:48

Многие уже знакомы с этой матрёхой, видели на форумах или в журнале.
Теперь у нее новый хозяин biggrin.gif

Донор:
ВАЗ-21103, 2004 год выпуска

Объем 1,65 л. (83,0х75,6х126), блок +2,3мм
Поршни кованные Wiseco
Шатуны облегченные, сделаны на заказ 126мм под 22 мм плавающий палец
Турбина TD05 EVO8
ГБЦ портирована, клапана: впуск 32 мм СТК, выпуск 27 мм VW GTI
Пружины C20XE, титановые тарелки клапанов
Распредвалы 274 град/284 град 10,40 мм/10,00 мм
Разрезные шестерни ОКБ Динамика
Ресивер кастом, с мегафонами.
Маслоуловитель
Интеркулер EVO8, пайпинг 54 мм на отводах из нержавейки, патрубки SANCO
Радиатор медный двухрядный с двумя вентиляторами 12 и 10 дюймов
Выпуск: два резонатора от EVO8 на 60 мм трубе, выведен на бок
Дополнительные опоры и растяжки на двс и кпп
Бензонасос WRX STI
Форсунки Denso 720 сс низкоомные

Электроника
Тахометр Autometer
On-line ЭБУ MegaSquirt II v3.0. Он же управляет бустом
ДАД+ДТВ

Трансмиссия
КПП 104-й ряд + 5я передача 0,73, главная пара 3,7
Винтовая блокировка дифференциала типа «Квайф», преднатяг 6 кг
Короткоходная кулиса
Жесткий карданчик
Облегченный маховик
Усиленная стальным диском корзина сцепления
Сцепление керамика Pilenga

Подвеска
Амортизаторы Плаза ПСТ-30, пружины Клаксон, опоры СС20
Треугольные рычаги передней подвески

Тормоза
4х поршневые ПРОМА; вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Lucas
Задние дисковые тормоза Lucas с механическим ручником, переделаны магистрали

Интерьер
Сиденья передние UNP Супер драйв
Приборная панель AMService

Экстерьер
Кованные белые диски SLIK 187TMS 15``
Резина 15`` перед 205/50/15 Toyo 888, зад 195/50/15 Eagle F1
Обвес, капот аля ЕВО



Ближайшие планы:
Мотор на обкатке, коробка только собрана, в выходные окончательная настройка на стенде.
Установка датчиков
Установка флатшифт и ланчконтроль, трекшенконтроль надеюсь так же скоро.
Замена патрубков.
Замена подвески на Koni Sport, пружины Eibach Sportline -5mm



Предыдущий замер был таков:
347 л.с. при 7400 об / 380-390Нм при 4600-6600 об. При 1.4бара

Немного фоток

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал MazaFaka - 7.8.2009, 10:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 14:56

Чёто у тебя злые ТАЗы качуют+)
Ну хоть замерь время на квотере у неё, а то одни графики=)
Не думал, что она так бытсро уйдёт, однако...
В любом случае удачи с нейwink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:15

только вчера читал про эту 10. интересный аппарат. есть к чему придраться во внешке, но не буду этого делать. очень понравился подход с ЭБУ
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#4 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 15:25

рр обрут) давай строй дальше) и скажи квотер)))
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#5 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2009, 16:42

Дааа....мотор...зачёт ваще у ТАЗа етого...
Удачи в дальнейшем!
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 7:33

MazaFaka, таз знаем,зачет)))





#7 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 13:44

Цитата(Orangeleo @ 12.7.2009, 15:56) *

Чёто у тебя злые ТАЗы качуют+)
Ну хоть замерь время на квотере у неё, а то одни графики=)
Не думал, что она так бытсро уйдёт, однако...
В любом случае удачи с нейwink.gif


Спасиба
Ну тазы и существуют, чтобы быть злыми. Никакой скай, эвик или субару не принесет такого адреналина, как таз. Поверь бывалому, у которого был скай, амг, форик сти.

А что тут думать? Ее надо было брать сразу. Я задумывался на след сезон о турбе, но как сел подсчитывать, восколько мне это обойдется, желание отбило. Вот и забрал у Пашки десятку, тем более мотор с коробкой были на обкатке, всю историю этой машины знаю и какие вложения были сделаны.



Цитата(Floid @ 12.7.2009, 16:15) *

только вчера читал про эту 10. интересный аппарат. есть к чему придраться во внешке, но не буду этого делать. очень понравился подход с ЭБУ


Согласен, на вкус и цвет ......................
Но менять внешность после Паши не буду, ибо смысла нет.

Моя б воля, десятку превратил в полный сток, снял обвес, сушилку, но не получится т.к. на кузове аэрография, перекрашивать - нет смысла.

Цитата(PeaceDuke @ 12.7.2009, 16:25) *

рр обрут) давай строй дальше) и скажи квотер)))


Нада думать как бороться с пробуксовкой на первых двух передачах))

Квотер в принципе не важен, как она валит по трассе - вот это дааа... не передаваемое ощущение - предела нет, жарит на все бабло bm.gif





#8 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 13:55

Классный ТАЗ) Турбо это круто)
Только полоски не в кассу О_о





#9 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:15

В воскресенье была настройка и стенд.
График забыл в гараже.
В итоге что имеем: 320лошадей и 33кг момента на 1 баре.

Смысл дуть 1.5бара(около 400лошадей) не вижу т.к. зацепа на первых двух передачах и так нет, не помогают даже слики toyo R888(205\50\15)



За выходные был установлен руль momo
Прикрепленное изображение





#10 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:17

MazaFaka, А нельзя ли на Мегасквирте настроить, чтобы с 3-ьей передачи турбина начинала дуть в полную силу?
Удобный? Где брал? Я себе такой же хочу, дешевле всего нашёл в ЮП=)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#11 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:19

Руль вроде PP заказывал ))
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#12 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2009, 14:46

Цитата(Orangeleo @ 13.7.2009, 15:17) *

MazaFaka, А нельзя ли на Мегасквирте настроить, чтобы с 3-ьей передачи турбина начинала дуть в полную силу?
Удобный? Где брал? Я себе такой же хочу, дешевле всего нашёл в ЮП=)



За давляк отвечает дроссель. 100% это 1бар, 50% это 0.5бара (остается только играть педалькой)

Все в процессе smile.gif
На данный момент есть сырой вариант трекшена, как только будет готов, сразу будет внедрёж на матреху.

Руль покупал ПП, но не успел впендюрить, я его забрал и поставил.
Удобный, спору нет.





#13 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 12:42

Раз всех так интересует квотер, съездил вчера замерился по телеметрии
Получите, распишитесь. blink.gif
Т.к. я еще не умею трогаться на этом тазу, старт был плавным.

Замерялся сегодня ночью на ВГ

IPB Image

При этом, всего 1 бар(в запасе еще 0.5бара :%))

Будем учиться трогаться и уменьшать время на квотере.

Сообщение отредактировал MazaFaka - 14.7.2009, 12:50





#14 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 12:44

ну чо епа) отлично)
а она у тебя на каждый денб или машина выходного дня?)
конкретн в таком конфиге скок ресурс двигла будет?
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#15 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 12:54

отличное время! тем более если сможешь его еще улучшить за счет старта!
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#16 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 13:16

Цитата(PeaceDuke @ 14.7.2009, 13:44) *

ну чо епа) отлично)
а она у тебя на каждый денб или машина выходного дня?)
конкретн в таком конфиге скок ресурс двигла будет?


Спасиба.
Ну на этой консервной банке ездить на работу не вариант smile.gif т.к. очень жарко. В брючках, рубашке и галстучке.
Машина вечернего и выходного дня.

В таком конфиге, а именно 1бар и 320сил ресурс будет намного больше, чем на 1.5барах))
Поршня от супры би-турбо, легко держать 500сил, шатуны самопал, колено не убиваемое.
Должен жить долго и счастливо aa.gif Моторчег употребляет Motul5W40



Цитата(scout1988 @ 14.7.2009, 13:54) *

отличное время! тем более если сможешь его еще улучшить за счет старта!


Уверен, что время смогу улучшить минимум на 1секунду, в этом поможет флатшифт\ланч
А когда дойдет время до трекшена, а там и все 1.5секунды. bm.gif





#17 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 13:22

скоко турбовых слов)надо будет на досуге изучить что из них что дает) а у нее сзади есть диван или ток передние сидухи?
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#18 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 13:29

Цитата(PeaceDuke @ 14.7.2009, 14:22) *

скоко турбовых слов)надо будет на досуге изучить что из них что дает) а у нее сзади есть диван или ток передние сидухи?



Почитай, много интересного там wink.gif

Диван снят т.к. на тазе нужно перевозить крупногабаритные вещи smile.gif 18колеса, бампера и т.д.





#19 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 14:10

"Скамью" где потерял или уже не будет?
соедиденительные патрубки можно поменять на силикон как тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19183&st=140 и красивей и надежней.

Р.S. Ну и тему в зал славы полюбому
Тазпром - народное достояние...



#20 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 14:26

Цитата(Anders @ 14.7.2009, 15:10) *

"Скамью" где потерял или уже не будет?
соедиденительные патрубки можно поменять на силикон как тут и красивей и надежней.

Р.S. Ну и тему в зал славы полюбому



+1
Скамья? ты имеешь ввиду сушилку для носков? wink.gif я уже все прикрутил и бампер надел.
Но есть маленькое "НО" машинка начала греться в городе - все-таки придется еще резать бампер т.к. слишком закрывает кулер и радиатор.

Патрубки уже куплены, осталось докупить два угловых и внедрить - 30мин делов.
На днях скатаюсь к эвоводам, прикуплю. На выходных займусь.








  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)