И снова ТАЗ, 2110turbo , БАААБААААААХ и вся смотра в масле :)

Автор темы MazaFaka, 10.7.2009, 14:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 23:14

Цитата
Поэтому и катаюсь на 1баре, да задуть можно 1.5бара, получу 400сил

нет. С такими раскладами, если на 1б = 330сил, то на 1.5 должно быть 460-470сил smile.gif Только все равно по-моему они сильно раздуты из ничего.
Цитата
Одно дело стартовать на атмотазе, другое дело на турБЕ

да нормальный старт и там и там, если стартуешь на асфальте с щебнем. Где то был видюха восьмеры... Давляк там около бара. http://www.youtube.com/watch?v=dp13nwUTsT8
У вас также? smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 15.7.2009, 23:14
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 12:07

Цитата(Saneg16v @ 15.7.2009, 23:26) *

мдаа..14.1 сек квотер для 320 сильного матора?...
жуткий овощь...-(
может для города коенчно и хороше,но на драге все разнесут в КЛОЧЬЯ...
ЗЫ
я нихачу никого обидеть...но ты же сам напсиал что уверен что в нем 320 сил...а результат такой,как будто сил 180-200


А я смотрю ты совсем не грамотный человек, читать совсем не умеешь!
Написано же "ПЛАВНЫЙ СТАРТ" an.gif

Цитата(Saneg16v @ 15.7.2009, 23:59) *

Оранжелео,ну насмешил -))))А ты ездил? .
я незнаю где это облегченные самары на кулчаке ездут по 14.1 сек,,, мне тогда жалко этих криворуких сборщиков и владельцев таких корчей.

14.1 для 320 л.с. както слабо!
Значит правельно сказал РХО...нет там никуя этих сил)))
ЗЫ
до этого,если неошибаюсь,то у владельца была 12ха,и он не криворукий,котрый сел первый раз за мощный матор и неумеет ездить...И двенаха с 191 силами ехала наврено тоже около 14 сек.


Еще раз повторюсь, для тех кто в танке

Цитата(MazaFaka @ 14.7.2009, 13:42) *

Т.к. я еще не умею трогаться на этом тазу, старт был плавным.

Будем учиться трогаться и уменьшать время на квотере.






#43 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 12:08

Цитата(MazaFaka @ 16.7.2009, 15:03) *

А я смотрю ты совсем не грамотный человек, читать совсем не умеешь!
Написано же "ПЛАВНЫЙ СТАРТ" an.gif

Ниобращай внимания по поводу нападок с временем smile.gif
Машинка зачет ay.gif РР изменник, все равно что родину продал! ag.gif
я тож на первом соревновании не оч хорошие времена показывал, но поднастроил, привык немного жду гораздо лучшего, по ощущения прет не хило
Дуть 1,5 бара совсем не страшно, мой совет не желей мотор!
свою даже не обкатывал, на крайняк модная начинка низа легко заменяется на 2110 с нивовскими поршнями
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#44 MazaFaka

MazaFaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 12:23

Цитата(Strelok @ 16.7.2009, 13:08) *

Ниобращай внимания по поводу нападок с временем smile.gif
Машинка зачет ay.gif РР изменник, все равно что родину продал! ag.gif
я тож на первом соревновании не оч хорошие времена показывал, но поднастроил, привык немного жду гораздо лучшего, по ощущения прет не хило
Дуть 1,5 бара совсем не страшно, мой совет не желей мотор!
свою даже не обкатывал, на крайняк модная начинка низа легко заменяется на 2110 с нивовскими поршнями


+1
Спасиба!
ПП отдал машинку в хорошие руки, а сам погнался за мечтой, что собственно и получил ay.gif az.gif

Я считаю что 14секунд на плавном старте - это очень даже неплохо т.к. на старте теряю драгоценное время.
Причем финишировал я на 4передаче, а у меня 3 передача в отсечке 173км. Это был пробный заезд smile.gif Все еще впереди.
Но пересев с жесткой атмы на турбо, совсем разные машины и разные повадки.

1.5бара для меня пока рано smile.gif смогу справиться с одним баром, потом пойдем дальше smile.gif

Цитата(RXO @ 16.7.2009, 0:14) *

Давляк там около бара. http://www.youtube.com/watch?v=dp13nwUTsT8
У вас также? smile.gif



Хуже smile.gif
У чавака на 08 видать блоки нет - он едет прямо. Меня же кидает по трем полосам
Если я тронусь с 6000оборотов, я так на месте и останусь стоять wink.gif
У 08 букс закончился на первой передаче, у меня же букс идет и на второй передаче.
Третья наконец цепляется и впуливает.





#45 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 8:35

Ну что, внесу и я свою лепту.
1) автора (тёзку) поздравляю, машина не слабая.Для гражданской езды по трассе наверное очень интересно и весело получается...
2) Как ВАЗовод со стажем и ЭВОвод скажу, что улучшить время за счёт старта на 1-1.5 сек. нереально! У меня на TOYO R888 от гражданской резины время отличалось всего-то на 0,2 сек как ни старайся! Попробуй на пол-секунды улучшить.
3)насчёт корчёваных тазиков в 250-270 сил, так едут они быстрее намного, с ширкой по 12сек.!
4) Графики и стенды... Вообще отдельная тема. Ну не верю я им, ИМХО показатель - квотер.Даже для гражданской машины. 400м как раз и даёт представление о динамике.
5) Стоковая 8-я турба на 1 бар вряд ли способна дунуть 320 сил! Это ж не 9-я даже...
Ну а так конечно удачи.
З.Ы.
Была б возможность - с удовольствием заехал бы с тобой на своей двенахе.Ради поддержания спортивного интереса wink.gif
З.Ы.Ы.
По возможности максималку попробуй, интересно...
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#46 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:21

Цитата
Ну не верю я им, ИМХО показатель - квотер

+1
Цитата
Стоковая 8-я турба на 1 бар вряд ли способна дунуть 320 сил

там даже дело не в турбе как таковой, а в объемной эффективности 1.65л 16кл. Она там около 120-125% с таким раскладом получается для 8000об.

Сообщение отредактировал RXO - 17.7.2009, 10:22
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#47 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:43

Уважаемые теоретеги, если вы пыжитесь выводить какие-то цифры по объемной эффективности, то хотя бы утрудите себя более менее точным расчетом. Есть даже общедоступные Калькуляторы, выложенные в интернете. VE=100% на 8000об/мин. и это далеко не все, не забывайте про насосные потери, которые могут кол*цензура*ся в пределах десятков л.с. в зависимости от конфига. А вообще спор этот бесполезен, тачка не валит, мотор гагно и т.д и т.п. Так я думаю всем будет легче





#48 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 10:51

Никто и не говорит, что мотор гавно и тачка не валит.Наоборот, валит! Понятно, что не для дрэга!
З.Ы.
Не все тут теоретики, тебе говорят что практика решает (квотер), а не графики!!!
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#49 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:01

Для квотера мощный мотор нужен, но он далеко не на первом месте:
важнее ВЕС, трансмиссия, резина, мастерство прокладки,а уж потом мотор
Странно почему чипованный МПС (320сил) тоже едет за 14 сек, наверно найопка какая-то по-вашему
Не переживайте так





#50 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:11

biggrin.gif
14 отличный результат для начала, повторюсь необращай внимания ))
мерс СЛК 5 литровый едет дольше, многие эвики и субарики из 14 выйти не могут
а тут 2110 с плавным стартом))

Чего пристали все? зачетный тазик

буит 13,5 тебе начнут говорить, с такими силами из 11 должна выйти biggrin.gif
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#51 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:19

Gremko, хочешь сказать я от балды данные привел???)))

Цитата
Странно почему чипованный МПС (320сил) тоже едет за 14 сек

да он как бы в стоке 260сильный за 15 с чем то едет)))


Сообщение отредактировал RXO - 17.7.2009, 11:23
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#52 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:26

Нет, я хочу сказать, что на стенд я езжу настраивать, а не графики рисовать. Это больше по моторкрафтовской части. "Не виноватая я, оно само снялось 400 сил, хотя хотел 300" Клоунада, мля

Мне кого-то удивлять и заниматься саморекламой просто нет желания. В этот раз вообще чуть не забыл замер распечатать





#53 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:45

Цитата(Gremko @ 17.7.2009, 14:26) *

Нет, я хочу сказать, что на стенд я езжу настраивать, а не графики рисовать. Это больше по моторкрафтовской части. "Не виноватая я, оно само снялось 400 сил, хотя хотел 300" Клоунада, мля

Мне кого-то удивлять и заниматься саморекламой просто нет желания. В этот раз вообще чуть не забыл замер распечатать

Ты бы такие реплики на турбовазе писал, а не заглаза Моторкрафта
Не надо умничать они тоже на стенд для настройки катаются. понятно что л.с. относительная величина, но по ней однозначно можно судить о силе мотора
Атмо на тех же стендах замеряют
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#54 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:16

Вась, ты вообще не в теме. Я писал на его сектантском форуме и он меня забанил именно за реплики не соответствующие "линии партии".

Чтоб ты знал, в королеве один из самых точных стендов в мск, но к сожалению уже изношен порядочно и цены выросли. будем искать другие





#55 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:42

1) По поводу MPS... А ничё что он тонну четыреста с чем-то весит?А десятка на четыреста кг легче? А ряд в трансмиссии уже ничего не решает?А при одних и тех же силах, но с ппц какой разницей в весе одинаковое время? Я на двенахе ехал быстрее MPS, хотя на 60 сил слабее?
2) На многих из существующих стендов можно адекватно замеряться, но на люом из них при желании можно намерять намного больше сил, чем в реальности! Много способов, хотябы к примеру все по разному потери в трансмиссии считают wink.gif.
Так что этот пункт зависит только от добросовестности хозяина графика и в 99% случаев выдать желаемое за действительное.
З.Ы.
К автору темы это отношения не имеет.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#56 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 12:51

Цитата(Gremko @ 17.7.2009, 15:16) *

Вась, ты вообще не в теме. Я писал на его сектантском форуме и он меня забанил именно за реплики не соответствующие "линии партии".

Чтоб ты знал, в королеве один из самых точных стендов в мск, но к сожалению уже изношен порядочно и цены выросли. будем искать другие

Эт ты кому, кто тут Вася?
Скажи еще что тебе ваще пофиг какие силы показывает стенд когда ты работаешь? и если твой клиент увидит не так много как он ожидал то ты будешь убеждать его что это все ерунда, я же не Моторкрафт?
Почему форум сектантов то? нормально ребята общаются, по теме, забанили хз может так же грубо выражался как тут, там не мало тем на самом деле с недовольными, в последнее время не удаляют, попробуй еще раз smile.gif
Мну вот например пофиг скока лошадок, но турбо китом от моторкрафта доволен
машина при давляке чуть больше бара с буксующей сцепой 14,1 показала на квотере

Сообщение отредактировал Strelok - 17.7.2009, 12:52
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#57 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 13:03

Ну с реальными рэмбо мне не справиться)

во-первых. Он едет не то что быстрее обычной МПС, он их просто не замечает, да и масса у него около 1200, читай внимательнее условия при которых он мерил квотер.
во-вторых, он поехал замеряться в первые дни как сел за руль
в-третьих, на этом стенде потери не мериются, так что и тут у тебя слив
в-четвертых, если ты на корче объехал мпс, я тебя поздравляю, ты рэмбо, реально чоткий пасанчик

Стрелок, я не обещаю силы клиентам и не ищу оправдания. Результат в 99% превосходит ожидания, потому что стараюсь реально смотреть на вещи, с необходимой долей самокритики.

ты вроде говорил, что на 1.3бар ты проехал 14.1 сек на 2108 аля корч. Для моторкрафтовского комплекта это просто космас

Чуть не забыл, там еще появляются юзеры-боты, которые говорят какой крафт крутой, благодарят его за их счастливое детство и всё такое. Последний вроде был atom0013. Вообщем те кто в теме обычно валяются патсталом с его исполнений на форуме. Бизнес такой, человек такой, тут уж ничего не поделать, а лучше принять как есть ))





#58 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 13:17

"все круты - но я лучше"
такое слышится сейчас smile.gif
Что там по бюджету если не секреты?

Сообщение отредактировал RXO - 17.7.2009, 13:18
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#59 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 13:18

Скажу конкретно за себя
собрал все полностью на комплекте моторкрафта двиг 1,5 на базе 2110 с поршнем нива
на 1,3 уже буксовала сцепа, честно дуло 1 бар, это на тое 888 и жестком асфальте
Через неделю поставил узенькую пирельку и установил кнопочку на регулировку турбины, машина очень ожила, при нажатии данно кнопочки эффект как в фильмах, вжимает в кресло и авто несется в даль
На пирельке срывает после 1,5 бар
Я не бот и не сектант, Моторкрафт превзошел мои ожидания, я очень доволен!))
если интересно в моей темке есть видео с местных покатушек
И машина у мну далеко не корч, убрал сидухи и мызыку, нету шумки в остальном такое же авто, мало того подвеска высокая и мягкая как у джипа, да и я не худень дрышь вешу больше 100 кг

И вообще тема про 2110 обрут, я думаю не стоит отклоняться
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#60 Gremko

Gremko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 13:32

Цитата(RXO @ 17.7.2009, 14:17) *

"все круты - но я лучше"
такое слышится сейчас smile.gif
Что там по бюджету если не секреты?


Я не продавец и не покупатель, не знаю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)