Регулировка подшипников дифференциала , При их замене на ПП

Автор темы StreetGlow, 10.5.2009, 10:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 10:56

При замене дифференциала или его подшипников на переднем приводе нужно регулировать зазор этих подшипников проставочным кольцом, которое подкладывается корпус перед тем как запрессовывается подшипник.
Вопрос в том, как определить нужную толщину кольца без спецприборов?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#2 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 13:56

мне товарищ предложил такой вариант.... Выливаем регулировочное колечко из свинца, обрабатываем его, но толщину делаем заведомо больше, далее ставим его на место и обтягиваем дифер, свинцовое кольцо сожмется, снимаем обойму и свинцовое кольцо, промеряем кольцо.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#3 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 17:25

Zhidovinov, Очень интересный вариант и реальный выход из ситуации, но геморный =) может есть еще какие пути замера?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 19:39

оловяный припой проволочный. есть 1мм, 2мм, бывает и 3
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 20:55

Цитата(Pugnator @ 11.5.2009, 2:39) *

оловяный припой проволочный. есть 1мм, 2мм, бывает и 3

ay.gif cмый лучий способ.
Физику никто не отменял!



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 21:14

потом на тепловой зазор оставить не забыть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 0:26

Я регулировал методом тыка.
Берешь кучу колец разных. Собираешь все с любым кольцом. Короку стягиваешь с картонной прокладкой на 3 гайки.
Далее диф раз 5 по кругу крутишь для установки подшипников и динамометрическим ключем смотришь момент проворачивания по книжке.
Cоотв понимаешь - толще или тоньше кольцо поставить.
за 2-3 итерации все попадает в допуск по натягу подшипников. Времени на все про все минут 15.





#8 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 9:08

Цитата(Pugnator @ 10.5.2009, 22:14) *

потом на тепловой зазор оставить не забыть


А это как?


Maxi(RPD), метод тыка конечно всегда бывает, но постоянно запрессовывать-спрессовывать подшипник это жестоко...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#9 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:24

По методу Pugnatorа взял припой, сделал колечко, всё собрал-прессанул (без прокладки), вытащил - получил примерно кольцо 2,65мм, дифф не проворачивался, приблизительно прикинул толщину прокладки сильно сжав штангенциркулем - около 0,2, по камасутре допуск 0,25 а звучит это так: "Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм"
Итак: 2,65-0,25+0,2=2,6
Правильно я мыслю? подскажите может я гдето ошибаюсь или не так понял?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 23:15

StreetGlow, не, дядь, допуск и натяг это вообще разные вещи
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 5:03

Pugnator, Лады, но смысл в том чтоб отпустить на 0,25мм? или как мне это натяг регулировать?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#12 Mihej

Mihej

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 0:31

хм, а может всё-таки методом тыка подобрать? =) как предложил Maxi... он плохого не посоветует... наверное






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)