Выкладывал уже фото переделки приборной доски, хочу Вам предложить свой вариант переделки ещё раз:
Демонтировать приборную доску не сложно, дальше её просто надо разобрать, понадобится отвертка «звездочка», открутить 4 винта крепления задней крышки. Снять защитное стекло, немного покачивая влево вправо, снять стрелочки указателей. Теперь можно отделить плату с моторами указателей от корпуса. На каркасе приклеена лицевая панель с указателями и разметкой, изготовлена из тонкого ~1мм пластика, приклеена не намертво, я снимал аккуратно поддевая плоским, тонким, НО не острым ножом (важно следить что бы не пошла на излом), теперь у вас на руках каркас с световодом и панель указателей.


Причина неравномерного свечения на фото цифры указателей и разметка с обратной стороны местами закрашена, местами полупрозрачна и т.д.

По началу я не придал этому факту никакого значения после последующей сборки я об этом пожалел

, неравномерность свечения осталась даже с очень яркими светодиодами в большом количестве.


Со второго раза панель разбиралась уже легко и непринуждённо (потом я её разбирал 4 раза уже почти с закрытыми глазами), ошибки были учтены у супруги выпрошена очень едкая химия которой предполагалось смыть с разметки лишнюю краску и светофильтр.

(Смыть сходу не удалось, подложка ещё обработана чем то шершавым, это что то пришлось соскабливать острыми предметами что оказались под рукой (отвертка и скальпель), в итоге получилось вот так:



Светофильтр ЖК экрана маршрутного компьютера:




Что бы не паять дорожки из светодиодов была куплена полоска светодиодов 40см 12в (для подсветки шкал приборов), и один большой светодиод 8мм 12в (для подсветки ЖК дисплея маршрутного компьютера).
Все имплантировано в каркас приборной доски: концы проводки подпаяны на плату к местам креплении штатных ламп.( у которых ближе к наружной части платы а + находится ближе к центру платы, это пригодится т.к. светодиоды имеют полярность).


Приборная доска собирается обратно в порядке разборки (стекло устанавливается в последнюю очередь, после ориентации стрелок указателей, непосредственно перед установкой панели на автомобиль)
Важно: стрелки надо устанавливать надо на подключенной приборной панели (без стрелок подключите панель к разъему, включите режим диагностики (зажимая штырек суточного пробега и вкл. Зажигание) после выключения зажигания оси приводов встанут на положение 0, аккуратно установите стрелки в соответствующие положения. (у меня вышло это после третьего раза, с каждой неудачей необходимо переустанавливать оси в 0 с помощью режима диагностики.). Теперь можно установить защитное стекло и смонтировать приборную доску на место.
Наслаждаться результатом недолго:


В итоге затонировал стекло приборки, результат отличный

на выходе получил - то что хотел
















А ещё от "делать нечего на работе" за пару часов все кнопки в автомобиле сменили свой цвет с бледнозеленого на красный.





