Сообщение добавлено 10.5.2004, 8:06
2 WhiteSexBoy
Проводку я в своей машине кидал и + и - от аккума до усила в багажнике, с кузова массу брать не есть хорошо, велико перехожное сопротивление между деталями, присутствует падение напряжения. У меня усил Иволга 1004, 4х100Вт, силовой провод брал 16квадратов сечением. В твоем случае ниже 2х8квадратов опускаться не стоит.
Акустические провода и особенно межблочник желательно отделить от всех остальных. Силовые пустил по правому порогу, в гофре, межблочник - по тоннелю пола, при переходе серез балку под задним сиденьем наклеил на провод кусок визомата (для защиты). Акустические - между ними.
Усил можно закрепить либо на спинке заднего сиденья, либо вниз головой под полкой. У меня был вариант через фанерные проставки. Сейчас же усил стоит уже сверху задней полки, да и сама полка уже самодельная, т.к. в багажнике поселился саб (2х12" Иволга Драйв). Усил у тебя великоват размером (но Иволга еще больше), а то на другой машине у меня был вариант DLS MA450 4х50Вт. вниз головой под бардачком. Кроме того, умеючи можно пытаться и под сиденье пихнуть, хотя как там с местом в стандарте я не помню, да и сыровато там, и охлаждение не очень.
Что инетересует - спрашивай, буду в форуме, отвечу. Сейчас бываю редко, готовим машину к соревнованиям по автозвуку в Новосибе 15 мая.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(