Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 T56

T56

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 14:41

отличный ваз!!





#62 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 8:39

Давно я тему не обновлял. Вобщем недавно был большой прикол. Еду я спокойненько себе в заносе на асфальте, выхожу из заноса, и тут бамц и сзади что-то застучало. Доехал я до ямы в гараж. Смотрю - глушитель как-то не ровно висит и видимо гусем за кардан цепляет. Поправил глушитель, выезжаю, всё нормально. Поворот на выезде из гаражей и опять стуки. Причем уже не стуки, а даже некоторое подклинивание заднего моста. Ну думаю главная паравелела долго жить. Заезжаю на яму, домкрачу заднее колесо, кручу кардан. Так и есть - кардан крутится ровно, а колесо рывками. Оставил машину в гараже, пошел домой. Потом Азамат пообещал привезти новый редуктор (за что ему отдельное спасибо!). Неделя ожидания и новый редуктор у меня. Да и не просто новый, а советский!!! На расслабоне снимаю свой редуктор и диву даюсь... Главная пара целая и даже без задиров... Присмотрелся и одурел от увиденного. Порван дифференциал. Стелиты мятые, на шестеренках зубья поломаны. Потом из чулка достал 5 отломанных зубов в целом состоянии и ещё горсточку зубов в виде песочка. Вобщем поставил Азаматовский редуктор. Всё прокатило на высшем уровне. Гудения почти не было. Погудел он правда километров 20 и замолк. Вот такие вот покатушки в заносе.

Теперь о планах. Окончательно разочаровавшись в том что мне привезут улитку, я решил строить распределенку. Хочется всё-таки дикого валева, а центральная подача на инже имхо бред. Если дуть в рессивер, то жижа успеет испариться, да и распределение по цилиндрам будет не самым равномерным. По поводу клапанов на распределенку подумал и решил сделать клапана сам. Ну не совсем конечно сам. Сам сделаю чертежи и отдам знакомым ЧПУшникам. Впринципе былая работа КИПовцем помогла накопить некоторый опыт работы с электромагнитными клапанами, а нынешняя работа проектировщиком позволяет это безобразие просчитать на прочность и сделать достойные чертежи. Хочется сделать 60-80 г/сек. Доптопливо и основное - будет Б70 (подружился с аэропортовскими).

Попробовал играть с прошивками. Оказывается это так прикольно. На карбе чтоб нужный УОЗ в определенном диапазоне дать и чтоб нужное качество смеси дать в зависимости от оборотов и нагрузки надо через х.. вывернуться. А на инже достаточно кнопочку нажать)))

Вот такие вот на пока дела.





#63 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 16:51

Nurislam Ты писал что с переходом на впрыск на низах хорошо тянуло а на верхах нет(по сравнению с карбом)
так что ? Сверхами разобрася ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#64 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 17:16

он и не разберется с верхами biggrin.gif я у его вал спер ag.gif а у него щас сток вал на сток голове.)
поэтому и нет верхов....ну вот тут человек собирается дунуть 60-80 грамм закиси....
я пообещал приехать лично када все это начнет ехать...
ваще мне кажется 60 и то многовато....хотя...) кто не рискует тот не пьет.
я вот себе думаю около 40 грамм\сек лить....и то, очкую....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#65 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 21:21

Просто на сток голове и сток валу скучновато ездить немножко)))





#66 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 21:34

ну да....80 грамм-секунду ощутимо добавят веселья ag.gif
кстати фотку балона на 5 кг в ф студию....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#67 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 15:33

вообщем))) у тя будет коробас 2101 а у меня газовые аморты af.gif я договорился...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#68 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 20:45

bp.gif Супер!!!





#69 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 19:22

АААААА БРАТ НЕ УБИВАЙ!! ak.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#70 mustdie

mustdie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 11:18

вэщь





#71 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 5:56

И всё же решил отписать. В понедельник 14 сентября 2009 года я ехал по пригородной дороге на работу. Вобщем еду себе спокойненько 80 в потоке по главной. Подъезжаю к перекрестку нерегулируемому. На второстепенной дороге пусто, еду к перекрёстку. Да хоть бы и не пусто, я ж на главной. Вобщем осталось мне доехать до перекрёстка 5 метров и со второстепенной дороги справа от меня вылетает десятка. Причём вылетает на середину дороги и останавливается посмотрев на машины справа от него. А слева от него как раз я на скорости 80 еду. А погодка выдалась сырая - ночью дождик был. Вобщем тут всё в моих глазах замедляется как в игрушке "Макс Пейн"... Осознаю что затормозить уже не реально, но скорость надо как можно сильнее сбросить. Для этого торможу тормозами и до кучи начинаю торможение двигателем. Потом понимаю, что моя машина едет к нему прямо в водительскую дверь; а если это не предотвратить, из водителя десятки будет фарш. Прикидываю что маневренности не хватит чтоб избежать удара свернув вправо. Поэтому беру чуть левее и с диким криком влетаю к нему в левое переднее крыло. В итоге у парня левый стакан достал до коробки, убежало левое колесо, а через мотор и телевизор деформировало правую сторону. У меня тоже много красивостей вплоть до разрыва телевизора пополам. В итоге ГАИшники его признали виноватым. Но на страховку особо не рассчитываю, так как от машины мало что осталось. Даже краштесты о деформируемый барьер проводят на меньшей скорости))) У меня ни царапины, только сотрясение мозга. Сотрясение уже второе за этот месяц (первое - это я вечером на тёмной улице огреб).

Обращаюсь ко всем. Моя машина идёт под разбор. Все ништяки моей машины в теме описаны. Всем жаждущим прикупить - пишите в личку. Разбирать начну где-то через месяц, когда РосГосстрах оценит повреждения.





#72 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 6:01

Nurislam, писец, жалко тачку, мож еще передумаешь разбирать.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#73 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 8:11

эээ...Руслан, чето я опять ниче не понимаю....мы ж тока вчера на эту тему разговаривали... blink.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#74 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 9:39

Ломаюсь я пока. Просто прекрасно понимаю что нормально восстановить уже не получится. Восстановление кузова встанет дороже стоимости этого кузова - это не рационально. И в то же время сердце кровью обливается при мысли что я на ней больше никуда не поеду. Она ж мне была лучшим другом и верной подругой в одном лице. Она меня из таких ситуаций выручала, она помогала мне по жизни и я её любил, да и сейчас люблю. Но в то же время реанимированный труп - это зомби. Вобщем тяжело мне. Люди по жизни кидали часто, а она никогда не подводила. Она была для меня смыслом жизни. Ради неё я каждое утро просыпался и шел на работу, ради неё большой гараж купил стоимость которого в 4 раза больше её стоимости. А сейчас вообще жизнь серой стала. Таких близких и родных, кроме неё больше нет.
И в то же время после ремонта нормального развала не будет никогда, да и внешности той уже не будет. Даже элементарно наидти радиаторную решетку с настоящим хромом металлическим сейчас уже не реально.
Ближе неё у меня никого не было и вряд ли будет. И даже в последний момент своей жизни она меня спасла. Я остался жив и невредим, а она погибла.....

И только потеряв её, я начинаю осознавать что она мне была дороже всех. Машина в миллиарды раз лучше даже самой хорошей девушки. Девушка обязательно в чём-нибудь, но кинет. А машина всегда верная и всегда рада встрече. Машина тоже требует денег, но это несоизмеримо с тем что она даёт взамен. Да и вообще машина просто лучше всех, и всё тут!!!
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2





#75 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 9:53

Цитата(Nurislam @ 17.9.2009, 6:39) *

И только потеряв её, я начинаю осознавать что она мне была дороже всех. Машина в миллиарды раз лучше даже самой хорошей девушки. Девушка обязательно в чём-нибудь, но кинет. А машина всегда верная и всегда рада встрече. Машина тоже требует денег, но это несоизмеримо с тем что она даёт взамен. Да и вообще машина просто лучше всех, и всё тут!!!

Отдай своей подружке ВАЗ-2107 должное. И подружись с еще одной подружкой, которая тоже будет твоим верным другом и помощницей. Ведь твоя жизнь продолжается ....
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#76 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 9:56

Nurislam, охренеть... давай фоты че там с ласточкой
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#77 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 9:58

Фотографии делать не буду. Морально тяжело самому на них смотреть.





#78 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 10:01

Nurislam, бери другую б/у норм классику и перекидывай ништяки
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#79 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 10:41

Nurislam, Глянь тему у Леха-Турбо у него похожая история, и он не отчаивается и восстонавливает, медленно, но верно. Можешь мою тему глянуть, там тоже есть похожая неприятность, только в бочину. Вроде все гуд, только зазорчики на дверях не те уже, зато машина родная осталась!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#80 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:14

самым верным щас будет распродать эту, получить страховку, и на это купить свежую...а может новую blink.gif классику.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)