Проблема с кпп , подскажите

Автор темы D&D, 4.3.2009, 16:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:09

доброго время суток всем посетителям форума.у меня вот такая проблема: вылетает 4ая скорость,но с фокусом, то есть: когда держу педаль газа стабильно (на пример по трассе) то все нормально,стоит только немного отпустить педаль то сразу выкидывает 4ю.коробка 4 ступка.хочу разорица на 5ти-ступку но не могу найти интернет-магазин который может послать в Грецию коробку.кто может по советовать что либо?за ранее благодарен
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#22 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:17

archer82,
Цитата
доброго время суток всем посетителям форума.у меня вот такая проблема: вылетает 4ая скорость,но с фокусом, то есть: когда держу педаль газа стабильно (на пример по трассе) то все нормально,стоит только немного отпустить педаль то сразу выкидывает 4ю.коробка 4 ступка

Это была моя первая неисправность кпп. Исправил заменой первичного вала, изнашивается зубчатый венец. Хотя надо проверить синхронизатор и блокирующее кольцо, то есть - синхронизатор должен быть вровень с торцом кольца. Не должен быть утоплен(уже изношен) или выступать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#23 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 13:27

у меня вот такой вопрос:коробка гудит при оборотах от 3х тысяч и выше, думаю наелись подшибники первичного вала,првоерить это нельзя без съёма?а ещё есть такая фиговина, которая прогрессирует каждый день: на включеных скоростях просто огромный продольный люфт рычага, я так подозреваю что отъехал механизм выбора?Была такая же фигня на девятке, так там кулибины в сервисе подтянули какие то болты,просто подняв на подъёмник, скорости втыкаются идеально,с установкой короткохода получился просто порш) К всеобщей печали в тот момент её хозяин не был настроен на тюнинг и не заморочился за тем чтоб подглядеть что там крутили петровичи, в результате сидим кусаем локти.Может есть у кого тайна сего исцеления, так как механиз менять весьма печально, у меня ямы нет-надо гнать в сервис,а там тогда уже не только механизм прийдётся менять)))
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#24 Еvгений

Еvгений

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 19:43

Такая же причина с 4-ой только каробка 5-ступка





#25 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 20:10

с коробками нового образца (со щупом) на время можно победить вылет передач, убрав из - под крышек фиксаторов медные шайбы. если поможет, к замене штоков, если нет- муфты(собирал я её первый раз дня3). скрежет, стук или иные шумы на определённой паредаче - игольчатые подшипники второго вала. могут вылетать чётные- нечётные это из- за разности подёма валов(регулир. шайбами) проверить после ремонта кпп можно так- не ставим крышку 5 руками, напрямую включаем 5, головкой или ключом на 32 прокручиваем пер.вал включаем кулисой передачи и прокручиваем - прокручиваться не должны. по вопросам +79062970067
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#26 Еvгений

Еvгений

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:04

но у меня обычная коробка щупов нет, щас у меня пятерик а до этого была шестерка такаяже бида была





#27 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:10

Еvгений
Цитата
Еvгений Дата Сегодня, 16:43 Такая же причина с 4-ой только каробка 5-ступка

Опиши подробней, что случилось. Так как наши кпп и переднеприводные отлчаются.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#28 Taz-driver

Taz-driver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:48

прошу прощения, всё, что я написал в предидущем сообщ. относиться только к коробкам 21083 и 2109. 2110 кпп- у них вместо игольчатых подшипников втулки. а на счёт кпп 21083 (5 зубов, но без щупа) можно заменить пружинку подлинней, или подложить, например тонкую гайку. у меня на 4 зубке тоже рычаг гулял от стенки и до стенки кожуха тоннеля, я привык, потом собрал 5 кпп, кулису хотел со старой воткнуть, а в ней резьбы под болтик нет! и на штоке выбора уже износ. кпп реально самому сделать, клавное понять что, как и зачем работает.
если из отечественной машины перестало капать масло, значит оно кончилось!



#29 Еvгений

Еvгений

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 14:16

Коробка пятиступка классика, на холодную не вылетает чуть нагреется начинает, но кагда газ ровно держишь нормально, отпустил прибавил нет четвертой





#30 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 14:23

первичный вал, синхрон, муфта выбора передач.
себе менял все сразу чтобы лишний раз не разбирать
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#31 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 14:27

Еще могла лопнуть пружинная шайба, которая стоит в кожухе маховика упирается в подшипник первичного вала.
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#32 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 16:02

Цитата(Еvгений @ 19.3.2009, 11:16) *

Коробка пятиступка классика, на холодную не вылетает чуть нагреется начинает, но кагда газ ровно держишь нормально, отпустил прибавил нет четвертой


Если с 4я, то см. сообщения #21 и #22. Если вылетает 5я, то: либо блокирующее кольцо-синхронизатор, либо не затянута гайка "пакета" (на вторичном валу).

Сообщение отредактировал Andrew05 - 19.3.2009, 16:05
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#33 Еvгений

Еvгений

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 16:54

Уже посмотрел вчера, примерно так и думал но лучше переспросить

Еще вопрос немного не в тему что может быть, вобщем в движок попадает тасол в чем может быть причина в головке или в блоке, прокладку уже меняли масло тоже но толку нету, крышку снимаешь а на ней пена белая, проблема не уменя но всеже





#34 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 22:45

Цитата(Еvгений @ 19.3.2009, 16:54) *

Уже посмотрел вчера, примерно так и думал но лучше переспросить

Еще вопрос немного не в тему что может быть, вобщем в движок попадает тасол в чем может быть причина в головке или в блоке, прокладку уже меняли масло тоже но толку нету, крышку снимаешь а на ней пена белая, проблема не уменя но всеже

Где то обсуждалось, пена белая может образовыватся как бы просто так, т.е. от влажности в воздухе или что то в этом духе, надо смотреть уходит ли тосол. Если не уходит, то совет был: забить на это. В противном же случае смотреть плоскость ГБЦ и блока.





#35 Voldem@r

Voldem@r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 15:18

У меня вот тоже вылетает 4 на классике. У меня стоит 5кпп и илежит в гараже моя старая 4кпп. Скажите первичный вал подайдёт от 4кпп на коробку 5кпп и синхранизатор?





#36 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 20:49

Цитата(Voldem@r @ 21.3.2009, 12:18) *

У меня вот тоже вылетает 4 на классике. У меня стоит 5кпп и илежит в гараже моя старая 4кпп. Скажите первичный вал подайдёт от 4кпп на коробку 5кпп и синхранизатор?

Да, если количество зубьев одинаково. Синхрон и муфта подойдут, см. #21 и #22.
Спасибо сказали: 1
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#37 Tungus

Tungus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:17

Все привет, у меня вот такой казус. на днях пропала четвертая (авто девятка), потом третия, осталась только первая, вторая и пятая, иногда появляется третия после включения не выключается и даже на нетральной остаётся., приходится долго искать нетраль через задний ход включается с трудом., что бы это могло быть???

з.ы. Живу в глухой деревне и ремонтировать буду сам, если нетрудно скажите что придеся менять чтоб заказать в город запчасти.

з.ы. 2. Зарание спасибо!)
Спасибо сказали: 1





#38 Сапунычч

Сапунычч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:37

Цитата(Tungus @ 24.3.2009, 17:17) *

Все привет, у меня вот такой казус. на днях пропала четвертая (авто девятка), потом третия, осталась только первая, вторая и пятая, иногда появляется третия после включения не выключается и даже на нетральной остаётся., приходится долго искать нетраль через задний ход включается с трудом., что бы это могло быть???

з.ы. Живу в глухой деревне и ремонтировать буду сам, если нетрудно скажите что придеся менять чтоб заказать в город запчасти.

з.ы. 2. Зарание спасибо!)

Не совсем понял, рычаг двигаетсяь а скорость не выключается? Если так то скорее всего механизм выбора передач. Если передачи выскакивают - износ шестерни-муфты, редко - увеличено свободное перемещение шестерен (люфты).
Скажу так: вскрытие покажет.
Если будут вопросы пиши в ICQ 406578998

Про классику нашел статейку. Кто знает как переделать кулису? bc.gif





#39 Tungus

Tungus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:51

Да рычаг все нормално ходит как и должен но передач там нет а если 3 появляются то не выключается потом.





#40 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 18:30

Tungus, просто так 2скорости сразу не пропадают - посмотри кулису и как затянут хомут крепления трубки от кулисы к коробке.
2 вариант - сломался сам механизм выбора передач в коробке.
да много вариантов - разбирай и смотри.

что купить - 2 сальника на ШРУСы (если сопливятся), 1 сальник - вала выбора КПП(если сопливится), сальник перв. вала, Комплект прокладок (полюбому), 3 (или 4 - не помню уже) шайбы ребристые (для крепления пластиной подшипников в коробке -в магазе должны знать), советую поменять синхронизаторы 1,2 скорости.
остальное - видно когда разберешь. да и новое - не всегда хорошее (имею в виду брак). надо ехать в магаз со своими железками и сравнивать и выбирать че лучше и че менять.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)