Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:09
Проблема с кпп , подскажите
Автор темы D&D, 4.3.2009, 16:27
#21 archer82
#22 Andrew05
Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:17
Это была моя первая неисправность кпп. Исправил заменой первичного вала, изнашивается зубчатый венец. Хотя надо проверить синхронизатор и блокирующее кольцо, то есть - синхронизатор должен быть вровень с торцом кольца. Не должен быть утоплен(уже изношен) или выступать.
#23 Joey
Сообщение добавлено 15.3.2009, 13:27
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#25 Taz-driver
Сообщение добавлено 18.3.2009, 20:10
#28 Taz-driver
Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:48
#32 Andrew05
Сообщение добавлено 19.3.2009, 16:02
Коробка пятиступка классика, на холодную не вылетает чуть нагреется начинает, но кагда газ ровно держишь нормально, отпустил прибавил нет четвертой
Если с 4я, то см. сообщения #21 и #22. Если вылетает 5я, то: либо блокирующее кольцо-синхронизатор, либо не затянута гайка "пакета" (на вторичном валу).
Сообщение отредактировал Andrew05 - 19.3.2009, 16:05
#33 Еvгений
Сообщение добавлено 19.3.2009, 16:54
Еще вопрос немного не в тему что может быть, вобщем в движок попадает тасол в чем может быть причина в головке или в блоке, прокладку уже меняли масло тоже но толку нету, крышку снимаешь а на ней пена белая, проблема не уменя но всеже
#34 GoIIIa
Сообщение добавлено 20.3.2009, 22:45
Уже посмотрел вчера, примерно так и думал но лучше переспросить
Еще вопрос немного не в тему что может быть, вобщем в движок попадает тасол в чем может быть причина в головке или в блоке, прокладку уже меняли масло тоже но толку нету, крышку снимаешь а на ней пена белая, проблема не уменя но всеже
Где то обсуждалось, пена белая может образовыватся как бы просто так, т.е. от влажности в воздухе или что то в этом духе, надо смотреть уходит ли тосол. Если не уходит, то совет был: забить на это. В противном же случае смотреть плоскость ГБЦ и блока.
#36 Andrew05
Сообщение добавлено 21.3.2009, 20:49
У меня вот тоже вылетает 4 на классике. У меня стоит 5кпп и илежит в гараже моя старая 4кпп. Скажите первичный вал подайдёт от 4кпп на коробку 5кпп и синхранизатор?
Да, если количество зубьев одинаково. Синхрон и муфта подойдут, см. #21 и #22.
#37 Tungus
Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:17
з.ы. Живу в глухой деревне и ремонтировать буду сам, если нетрудно скажите что придеся менять чтоб заказать в город запчасти.
з.ы. 2. Зарание спасибо!)
#38 Сапунычч
Сообщение добавлено 24.3.2009, 17:37
Все привет, у меня вот такой казус. на днях пропала четвертая (авто девятка), потом третия, осталась только первая, вторая и пятая, иногда появляется третия после включения не выключается и даже на нетральной остаётся., приходится долго искать нетраль через задний ход включается с трудом., что бы это могло быть???
з.ы. Живу в глухой деревне и ремонтировать буду сам, если нетрудно скажите что придеся менять чтоб заказать в город запчасти.
з.ы. 2. Зарание спасибо!)
Не совсем понял, рычаг двигаетсяь а скорость не выключается? Если так то скорее всего механизм выбора передач. Если передачи выскакивают - износ шестерни-муфты, редко - увеличено свободное перемещение шестерен (люфты).
Скажу так: вскрытие покажет.
Если будут вопросы пиши в ICQ 406578998
Про классику нашел статейку. Кто знает как переделать кулису?
#40 nif-nif
Сообщение добавлено 24.3.2009, 18:30
2 вариант - сломался сам механизм выбора передач в коробке.
да много вариантов - разбирай и смотри.
что купить - 2 сальника на ШРУСы (если сопливятся), 1 сальник - вала выбора КПП(если сопливится), сальник перв. вала, Комплект прокладок (полюбому), 3 (или 4 - не помню уже) шайбы ребристые (для крепления пластиной подшипников в коробке -в магазе должны знать), советую поменять синхронизаторы 1,2 скорости.
остальное - видно когда разберешь. да и новое - не всегда хорошее (имею в виду брак). надо ехать в магаз со своими железками и сравнивать и выбирать че лучше и че менять.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)