Сообщение добавлено 8.5.2009, 11:34
ребята помогите!!!проблема.в субботу поменял коробку на 5 ти ступку и был доволный как слон.после когда поехал проверять после 120 на 4ой и 5ой скорости вся машина стала дрожать.вибрация страшная и плюс гул как будто что то где то задевает.от вибрации открутился глушак.вчера затянули глушак и проверили все затянуто все ок и я уехал в город в котом учусь 360 км от Афин.вчера по дороге все вначале было в норме то есть пока ехал прямо как появились первые повороты началась вибрация.я со злости надавил на тапку еше больше,машина начала греметь еще хуже так я гнал километров 25 при скорости 130-140.потом с треском услышал звук который мне показалься как будто что то отлетело,но в машине стало очень тихо.потом я остановился.после возобновления пути началось то же самое но уже в диапазоне от 110 до 130.при скорости 140 все утихает по прямой.но если попасть в обвал дороги или дорога виляет то вибрация начинаеца раньше.сегодня утром поехал на работу и машина начинает дрожать при скорости 90-100.опять открутился глушак на том же месте.что может быть?
ps:1)коробка с кап-ремонта, поменяные 5я скорость в сборе,заднея,подшибники первичного и вторичного валов и задней крышки.
ps:2)когда сняли коробку обнаружили что протекает сальник коленвала и соответственно заменили.также заменили диск сцепления.но есть одно но у меня стоит комплект сцепления Valeo новый диск который поставили made in russia без не какого лейбла на нем,кроме отбитого каталожного номера 2101-..... ,и еще на диске Vаlео 4 пружинки а на российском 6. описываю все с подробностями как было может всякая мелочь важна.самое главно это то что при 4 ступке такого не было
Или же проверить крепление кардана (в частности подвесной);
или же поставить 4ст
или же пересобрать 5ст кпп самому, но вибрации скорее будут от кардана
Здравствуйте уважаемые-проблема такая-КПП 5-ступка,Жигуленок 5 модели,с месяцок назад без нагрузки выбило 2 передачу,потом всенорм и ща это началось постоянно,в общем на 2 ногу с газа отпускаешь передача вылетает, ЗХ туго включается(с хрустом) в особенности где нить на горке (не сцепление точно,сцепа новая)и еще позавчера с коробки потекло любимое всеми маслице....Вопрос такой-что менять ,приблизительную стоимость вопроса и ньюансы при снятии - постановке самому,руки откуда надо,думаю справлюсь
посмотри сообщение #22 там было похожее