альтернативная оптика, лампы, ксенон , что есть и как быть ?

Автор темы Pugnator, 27.1.2009, 13:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 0:34

Так интересно читать, как дискуссия развиваетсяsmile.gif Сначала цеплялись что ослепляет. Многочисленными примерами из практики выяснили что нет. Потом докопались к корректору. Тоже выяснили, что особой пользы при грамотной настройке фары он не дает. Теперь остался последний довод, мол нелзя по закону.
Вот что интересно, Pugnator если он запрещен почему тогда гаишники не дерут за него? Их ведь хлебом не корми, но не штрафуют и не замечают его и все тут. Они конечно немного an.gif, но лишний дармовой повод выдрать денюшку вроде бы есть, ан нет, не штрафуют.





#42 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 0:39

Mnemonik, дерут , смотри пару-тройку постов повыше , писал как деда завернули на ТО на НОВОЙ машине . А ДПС ипут и за тонировку , и за ксенон , и за брызговики , поводов докопаться у них всегда масса , им лучше укуренного или бухого за ягоду взять .

Сообщение отредактировал Urri - 29.1.2009, 0:39
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 0:41

Mnemonik, разговор об ослепляет-не ослепляет слишком "ни о чем". спорить по фоткам это как лечить понос по аське. Поэтому закоговорили о более доказуемом в условиях форума
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 4:10

Естессссно каждый останется при своем мнении! Это факт!
То что я если найду и придумаю как разместить линзовку себе под ксен - это два!
Но пока я само-собой буду ездить на ксеноне в фарах и в ПТФ Hella, потому что:
- я никого не слеплю, как уже говорилось выше проверял и с другом, и т.д. (тем более что я еще ниже опустил ксен) и уверен, могу спорить на 0.5 Бадвайзера.
- закон-законом, если смотреть с точки зрения "Знак ГТО на груди у него", дяди Степы, то любой авто подтюненный пойдет под XXй! И ксенон это мелочь жизни.
- КАМАЗ на "бетонке" с дальним - это сила! А прыгающий с кочки на кочку "недоавтомобиль " "Калина" - это фигня!
- ЕСЛИ ВАС СЗАДИ СЛЕПИТ КСЕНОНОМ/ДАЛЬНИМ КАКОЙ-ТО 0ДАК, на зеркале заднего видо есть такой рычажок снизу - хлоп! И уже не светит.

П.С. Конечно ксенон - гоЮно без омывалки и дворников, но мне ничего не стоит даже в костюме снежком щеточкой протереть фары, пока салон греется.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#45 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 11:14

NoFear, когда спорят, не пишут - "ну и что! а вот у Васи...", пишут о себе и с цифрами. Я тут не поленился и почитал информацию на сайте MCEU - еврокомиссия по сертификации. Оказывается, у ксенона КПД значительно меньше КПД галогенки. Поэтому у галогенок отражатель делается зеркальным - КПД высокое. Еврокомиссией установлено, чтобы освещенность - ОСВЕЩЕННОСТЬ в люменах у фары была строго определенной. Поэтому так как ксеноновая лампа имеет низкий кпд и мощность светового потока приходится увеличивать, и чтобы освещенность фары в люменах была такая же, нужно увеличивать поглощение зеркала - поэтому зеркала штатных фар ксеноновых часто делаются из металлов с не такой высокой полировкой. А теперь ставим ставим ксенонку в галогеновый отражатель....разумеется, ни о какой норме освещенности речи и быть не может.... Если вам знакомо, что такое засветка, то с увеличением светового потока просто не может не слепить - ведь поток сильнее. тогда фары наклоняем вниз сильнее нужного - значит уже неверная форма светового пятна на полотне - о клине правильном и речи быть не может.
на сайте еврокомиссии можете ознакомиться с документами и цифрами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#46 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 11:43

Цитата(vitek 2114 @ 28.1.2009, 9:37) *

Pugnator, Но ездить без света я не хочу..Варианты поставить линзы хелла и подиумы под них меня не устраивают..так что в итоге выбрать ездить с ксеноном или без света?


Можно перефразировать как "никого не слепить и самому нихера не видеть или самому ехать как король и слепить абсолютно всех, но на них пох, ибо я король". Я думаю, при таком раскладе, нада выбирать третий вариант - не ездить вообще.


Цитата(Mnemonik @ 28.1.2009, 23:02) *

pugnator
давайте немного отвлечемся. К чему эти разногласия, я не понимаю, что Вы хотите нам всем доказать? Да, может ксенон незаконен (хотя двоякий вопрос), но люди его ставят, светит он ЛУЧШЕ и при нормальной установке встречных НЕ СЛЕПИТ. Я например после настройки фар садился за другую машину, а друг сидел за моей, и мы ехали навстречу друг другу. и мой свет меня НЕ СЛЕПИЛ. Пробовали на всяких дорогах, и узких и широких, на улицах с освещением и без, но вот ведь собака, НУ НЕ ОСЛЕПЛЯЕТ...

Допустим ты настроил ксенон, повезло с лампами, удалось их совместить с фокусом зеркала, бла-бла-бла. Тут же никто ничего не говорит чтоб ты снимал срочно ксенон а то фары побьем. Речь идет о массовости.. А вот про массовость я скажу - заметил лично, Ланос, являясь "народным авто " у нас, растпространенее всех остальных машин в городе. Так вот, ланосы, "светящие белым" слепят меня АБСОЛЮТНО ВСЕ! Я не встретил НИ ЕДИНОГО ланоса, который не слепил бы ксеноном. Более того, если у кого иллюзии по поводу моих косых глаз, могу добавить - если я вижу белый, который во первых не слепит, во вторых освещает МНЕ дорогу (!) даже лучше чем мои фары, то это 99% новая дорогая люксовая иномара. И на кочках кстати там тоже все в порядке.

Цитата(лёха turbo @ 28.1.2009, 23:13) *

...Не надейся! мы не доживём! И даже думаю , что дальше с вашим новым поколением будет только хуже - наркотики , пиво и развлечения щас более доступны и ведут к деградации общества...

Как говорится, если что-то в обществе не так - может надо порядок с себя начинать? И почаще в зеркало смотреться? Я, к примеру, считаю, что в лице своих детей я ращу правильное поколение вопреки всему.

Цитата(Mnemonik @ 28.1.2009, 23:17) *

Pugnator, И ЧТО? каким боком сюда ксенон относится? Понимаете, ну нормально он у меня работает! И установлен хорошо. И настроен тоже. И то что он НЕ ОСЛЕПЛЯЕТ никого подтверждается ПРАКТИКОЙ. Мне никто не моргает, никто не жалуется...

См. выше про массовость и ланосы. К твоему ксенону возможно претензий нет ))
Classic forever!



#47 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 14:27

Oxygen,
Цитата
Я думаю, при таком раскладе, нада выбирать третий вариант - не ездить вообще.

Точно так и сделаю. послушаюсь правильных людей.





#48 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 18:37

Pugnator, Спор,конечно0не шуточный разыгрался,вмешиваться не хотел,НО!Несколко удивил последний твой пост!
Цитата
Оказывается, у ксенона КПД значительно меньше КПД галогенки

Вот с этим я не могу согласиться,по крайней мере сходу!Или я жутко дезинформирован или чего-то не понимаю.....Если не углубляться в недры физики,то с точки зрения простого пользователя ксеноновая лампа при одинаковой потребляемой мощности светит даже чисто визуально много ярче галогена!И этим бравируют все производители и дистрибьютеры ксенона!
НО,находясь на форуме не первый год и зная,что ТЫ человек не пустословый,я немного засомневался!
Аргументируй!

ps про браваду я примерно про такое http://www.xenonshop.ru/articles/127/





#49 ValentinO

ValentinO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:16

ДА... Спор тут у вас... Одно вы должны понимать. Что те, кто ставит ксенон и не задумывается о его регулировке, т.е. пацанва, "шоб абы светило ярче", они просто не читают эту тему, если и читают вообще. smile.gif
А тут люди собрались вполне определившиеся в выборе, которых с ксенона на галоген уже не пересадишь, каким бы большим желание ни было. Так-же и те, которые против ксенона установленного не по правилам, их тоже не переубедишь. Спорить без смысла? Зачем?

Для себя решил что ставить ксенон буду. Постараюсь как можно лучше его отрегулировать, потому что без ксенона на дороге со стандартной оптикой и с галимым ближняком, я представляю намного большую опасность чем без него. smile.gif
Любит классику, дядя стильный...



#50 Medium

Medium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:25

Цитата(Сантёр @ 29.1.2009, 18:37) *

Pugnator, Спор,конечно0не шуточный разыгрался,вмешиваться не хотел,НО!Несколко удивил последний твой пост!

Вот с этим я не могу согласиться,по крайней мере сходу!Или я жутко дезинформирован или чего-то не понимаю.....

Здесь кстати как раз все легко понять, простой пример. Кпд турбины например в 2 раза ниже чем кпд двигателя внутреннего сгорания зато выдает мощность недостижимую для последних. Грубо говоря кпд не равен эффективности.

Вот только каков кпд ксенона не знаю.

Сообщение отредактировал Medium - 29.1.2009, 22:29





#51 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:04

СТОП СТОП СТОП!
Эк в какую сторону вас понесло Pugnator насчет КПД в частности.
КПД вообще

Про газорязрядные лампы

про лампы накаливания

С той же вики.
Эффективность галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.
Эффективность от 40 до 150 лм/Вт.

У обычной автомобильной 55-ваттной лампы световой поток 600 люменов, у 55-ваттного галогена (АКГ12-55-60 к примеру) - 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов. И это при 35 Ваттах потребляемой потребляемой мощности, Вы можете аргументированно оспорить данное выражение?
У лампы накаливания КПД заведомо ниже, чем у газоразрядной, Вы согласны с этим?
КПД лампочек вообще характеризует одна характристика - Лм/Ватт. У газорязрядной он ВЫШЕ, значит и КПД ВЫШЕ.





#52 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:33

Цитата
если я вижу белый, который во первых не слепит, во вторых освещает МНЕ дорогу (!) даже лучше чем мои фары, то это 99% новая дорогая люксовая иномара. И на кочках кстати там тоже все в порядке.

Полностью согласен. И тут есть две причины : 1. Сложная подвеска в большенстве пневмо на "дорогой люксовой иномаре" . 2. Довольно большой вес автомобиля S-класса.
Вот только по этому у них на кочках всё нормально!!!
Но существуют ( и их большенство на дорогах) не дорогие не люксовые иномарки A B C E - классов , оборудованных заводским ксеноном , но из-за общей дешевизны конструкции ТАК ЖЕ СЛЕПЯЩИЕ ксеноном при проезде неровностей дороги! И будем объективными - не только ксеноном , но и галогеном.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 29.1.2009, 22:34
WWW.CHAR-TUNING.RU



#53 Medium

Medium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:36

Цитата(Mnemonik @ 29.1.2009, 22:04) *

СТОП СТОП СТОП!
Эк в какую сторону вас понесло Pugnator насчет КПД в частности.
С той же вики.
Эффективность галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.
Эффективность от 40 до 150 лм/Вт.

У обычной автомобильной 55-ваттной лампы световой поток 600 люменов, у 55-ваттного галогена (АКГ12-55-60 к примеру) - 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов. И это при 35 Ваттах потребляемой потребляемой мощности, Вы можете аргументированно оспорить данное выражение?
У лампы накаливания КПД заведомо ниже, чем у газоразрядной, Вы согласны с этим?
КПД лампочек вообще характеризует одна характристика - Лм/Ватт. У газорязрядной он ВЫШЕ, значит и КПД ВЫШЕ.


Посмотрите мой пост выше. КПД может быть и ниже а эффективность выше, может это и имел ввиду Pugnator.
Например пусть КПД ксеноновой лампы будет 20% и выдает при нем 1550 люменов, а КПД галогена пусть будет 40% и выдает 600 люменов, возможно? А почему бы и нет ? А был бы в такой ситуации КПД ксенона допустим тоже 40% то давал бы 3100 люменов. Если смотреть с этой абстрактной точки зрения то все верно. А если смотреть на характеристики то галоген бородится по полной smile.gif

Сообщение отредактировал Medium - 29.1.2009, 22:38





#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:17

Прошу прощение за опечатку. не лампы, а фары. КПД галогенки около 18%, а ксеноновой лампы около 25%.
Сейчас я вам все объясню в цифрах и фактах. Действительно, как говорили древние: "Все, что не может быть выражено в цифрах - лишь частное мнение". Давайте я попробую.

Для начала определимся о терминах
Цитата
Световой поток количество излучаемой энергии, протекающей через единицу площади за единицу времени. Световой поток характеризует мощность источника света. Единица измерения светового потока люмен (лм). Величина полного светового потока характеризует излучающий источник, и ее нельзя увеличить никакими оптическими системами. Действие этих систем может лишь сводиться к перераспределению светового потока в пространстве, например, большей концентрации его по некоторым избранным направлениям. Таким способом достигается увеличение силы света по данным направлениям при соответствующем уменьшении ее по другим направлениям.
Единица измерения - Люмен (лм)


Цитата
Интенсивность света

Любой источник света характеризуется своей интенсивностью средним по времени значением величины вектора Пойнтинга. Измеряется в канделах(Кд)
IPB Image


а вот и сами нормы c Нормативов 98 и 1999 ООН и ЕС транспортного контроля, с которого скопированы на ПДД в части контроля за техсостоянием

http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/r098r1a4e.pdf

Не путайте в тексте headlamps - фара и light source - лампа

Цитата
UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF MOTOR VEHICLE HEADLAMPS EQUIPPED WITH GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES

6.1.2. The illumination produced by the headlamp shall be checked on a
vertical screen set at a distance of 25 m in front of the headlamp
and at right angles to its axis (see annex 4).


Где вы видели СТО с 25м расстоянием до экрана при настройке фар?

Цитата
6.1.3. [....] During the checking of the headlamp the voltage at the
terminals of the filament lamp must be regulated so as to obtain the
following characteristics:
[.....]
H1 - 12V 1 150 Light flux (in lumens)
H4 - 12V 825 Light flux (in lumens)


Как видите, норматив для лампы с каждым цоколем существует. привел я только для таза лампочки. там можете почитать для всех видов ламп. Лампа не должна создават поток ярче положенного ДЛЯ ДАННОГО цоколя. почему? Потому что лампу фару разрабатывают под данный цоколь, оперируя тем, что все стандартифицировано

Цитата
6.1.4. The dimensions determining the position of the filament inside the
standard filament lamp are shown on the relevant data sheet of
Regulation No. 37.


То есть положение лампы в фаре строго норматизировано

Цитата
6.3.2.1. the point of intersection (HV) of the lines hh and vv shall be
situated within the isolux representing 80 per cent of maximum
illumination. This maximum value (EM) shall be not less than 48 lux. The maximum value shall in no case exceed 240 lux;

6.3.2.1.1. the maximum luminous intensity (IM) of the driving beam expressed
in thousands of candelas shall be calculated by means of the
formula:
IM = 0.625*EM


Здесь мы видим, что максимальный световой поток для ЛЮБОЙ автомобильной фары строго стандартизирован. Световой поток Галогеновой лампы 55Вт равен в среднем 16Люмен/Вт. Тогда обычная тазовская лампа дает 880Лм. Должно быть (средн. арифм.) 150. значит КПД фары должен быть 17%.
Световой поток газоразрядной лампы с ксеноном под давлением дугового типа - ...... 85Лм/Вт.... будем считать? будем.... КПД ксеноновой фары тогда должен быть (для 35Вт ксенонки) - 5%. Это то, о чем я говорил, когда писал про КПД ксенона и галогена. я имел в виду фары. А теперь представим себе, что мы поставили лампу с световой силой 85Лм/Вт в фару с кпд 17%. тогда фара в рабочей зоне будет создавать световой поток в.... 510Лм вместо максимальных 240!!!!!!!!!!!

Цитата
6.3.2.1.1. the maximum luminous intensity (IM) of the driving beam expressed
in thousands of candelas shall be calculated by means of the
formula:
IM = 0.625*EM
6.3.2.1.2. the reference mark (I'M) indicating this maximum intensity and
referred to in paragraph 4.2.2.7. above shall be obtained by means
of the formula:
IM1 = 0.208*EM
This value shall be rounded to whichever is the nearest of the
following: 7.5, 10, 12.5, 17.5, 20, 25, 27.5, 30, 37.5, 40, 45, 50.


Это уже интенсивность света. Она тоже лимитирована. Посчитаем, что у нас получается для тазовской фары с нормальной галогенкой:
144*0.208=29,952. Округляем до 30 - 30000Кд. Есть такой стандарт.
в случае с ксенонкой в галогеновой фаре - (3000Лм*17%)*0.208 = 106...... 106000 Кд..... ээээ.... ребят, а куда округлять? там че-то в стандартах больше 50000Кд-то и нет...

Теперь вернемся к стандартам для ксенона.

http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs/99rv1am1e.pdf

SHEETS FOR GAS-DISCHARGE LIGHT SOURCES
List of categories of gas-discharge light sources and their sheet numbers:
Light source category
D1R
D1S
D2R
D2S
D3R
D3S
D4R
D4S

так же стандартизирована колба газоразрядки. На чертеже мы видем, как у ГДЛсК (газоразрядная дуговая лампа с ксеноновым газом) расходится излучение после отсекателей и каково фокусное расстояние её отражателя в фаре - 27.1мм. Причем у всех ксеноновых фар всех видов фокусное расстояние - 27.1

IPB Image
IPB Image

Как видите, указано расстояние от цоколя до разрядника. Это сделано именно для того, чтобы источник света попадал в фокус фары, точнее отражателя фары, чтобы все производители фар не гадали. Если источник света не в фокусе, пучок разбивается на паразитные лучи.
Говорить о том, что тот же цоколь H1 тоже стандартизирован не имеет смысла
Как мы видим, фокусное расстояние H1 - 25мм, более того - оси симметрии источника света сильно смещена, тогда как в ксенонки он строго по оси симмеетрии расположен.
IPB Image

А как же это реализовано? Чем отличается ксеноновая фара от галогеновой? Многие пишут - должны быть линзы, должны быть прочие. нет. Оптическое устройство должно фокусировать свет от фары в фигуру световую на дороге. С жесмтко лимитированными зонами. Описывать фигуру я не буду, - это долго и нудно. Но фигура на дороге для галогенки и ксенонки не различаются. Лимитируются минимальные имаксимальные зоны. Правильная ксеноновая фара создает почти идеальную фигуру, так как силы света достаточно и можно пучок аккуратно распределить по зонам. Тогда как хилую галогенку приходится фокусировать в самые важные зоны. прошу заметить - фигура на дороге - одинаковая, просто у галогенки края темнее.
Так вот, оптическая система ксенонки разительно, повторяю - разительно отличается от галогеновой из-за разных геометрических, оптических и световых параметров ламп.
требование к ксеноновой фаре:

5.8.2. colour as prescribed in paragraph 3.9. of Regulation No. 99. The colour shall be white;

Только белый свет допускается. Ни о каком 6000++ речи быть не может по определению


6.1.4. The dimensions determining the position of the arc inside the standard gas-discharge light source are shown in the relevant data sheet of Regulation No. 99.

Жесткое лимитирование источника света, его парметров и формы пучка, которое будет на выходе фары. Правило 99 равнозначно для галогенки и для ксенонки. то есть на выходе не должно быть "более мощного" света и "дальшей видимости". Граница освещения строго норматизирована.

А теперь самый ЛОЛ))))

Цитата
6.2.1. The passing beam must produce a sufficiently sharp "cut-off" to permit a satisfactory adjustment with its aid. The "cut-off" must be a horizontal straight line on the side opposite to the direction of traffic for which the headlamp is intended; on the other side it must not extend either above the line HV/H2 of Annex 3, Screen 1, or above the line HV/H3/H4 of Annex 3, Screen 2. A cut-off extending above a combination of these lines shall in no circumstances be permitted.

Обязательно наличие отсекателя, который недопустит ксеноновой фаре светить выше и шире аналогичных, максимальных допусков для галогеновой фары, ибо стандарт - один дял всех!
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:20

Цитата(Medium @ 30.1.2009, 0:36) *

Посмотрите мой пост выше. КПД может быть и ниже а эффективность выше, может это и имел ввиду Pugnator.
Например пусть КПД ксеноновой лампы будет 20% и выдает при нем 1550 люменов, а КПД галогена пусть будет 40% и выдает 600 люменов, возможно? А почему бы и нет ? А был бы в такой ситуации КПД ксенона допустим тоже 40% то давал бы 3100 люменов. Если смотреть с этой абстрактной точки зрения то все верно. А если смотреть на характеристики то галоген бородится по полной smile.gif

Ваш пост посмотрел. Невозможно
Так не бывает. Ну не может так быть. Во-первых, у ксеноновой лампы не может быть КПД 20%. Никак. Куда по Вашему остальные 80% энергии могут деться? Нет, ну конечно можно фару и фанеркой прикрыть, или добавить в игнитор кипятильник к примеру, тады да, но то это немного другое.

"КПД ксенона составляет 95%, КПД галогеновой лампы не более 55%.
Ксенон позволяет избежать больших потерь энергии на тепловыделение. Так например при потребляемой мощности в 35 Вт потери на тепло не выше 7% энергии, в то время как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт потери на тепло 40% и более."

Эффективность в нашем случае это количество Люменов на один ватт затрачиваемой мощности. У ксенона оно ВЫШЕ.

Нельзя менять уже известные цифры (те же КПД 95% и 55%) просто так с потолка.





#56 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:23

С Лавром бессмысленно спорить. пора бы это уже знать)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#57 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:35

Pugnator, зачем такие напряги с доказательством вреда от ксенона, если ты САМ говорил, что у ТЕБЯ самого КСЕНОН стоит.? На дальнем, если память не изменяет. А это еще круче, чем ксенон на ближнем? Если ты такой ярый противник ксенона - то зачем себе поставил?




Цитата(RXO @ 30.1.2009, 6:23) *

С Лавром бессмысленно спорить. пора бы это уже знать)))


спорить то бессмыслено-это не вопрос...вот только по теме ксенона тут мало найдется таких, кто его послушает, впрочем и Лавру плевать, кто его тут слушает, а кто нет. Каждый при своем мнении будет и это понятно.





#58 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:48

maxs07, а дальний включают когда ? Точнее в каких условиях ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:51

Цитата(maxs07 @ 29.1.2009, 23:35) *

Pugnator, зачем такие напряги с доказательством вреда от ксенона, если ты САМ говорил, что у ТЕБЯ самого КСЕНОН стоит.? На дальнем, если память не изменяет. А это еще круче, чем ксенон на ближнем? Если ты такой ярый противник ксенона - то зачем себе поставил?

Где я писал, что я противник ксенона? Я писал что я противник ксенона в галогеновой оптике.
Конечно стоит в дальнем. Зачем мне такие траты на ближний?
До Нижнего Новгорода и обратно по шоссе.... машин нет...освещения нет...а ехать хочется не 80кмч с шаховскими-то фарами

http://www.hella-russia.ru/products/rally1000xenon.shtml

IPB Image
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 0:02

Зачем тогда тема про ксенон на сайте о ВАЗах? По сути, ксенон не предусмотрен конструкцией фар ни одного ВАЗа.
Может стоит в ФАКе написать, что ксенон запрещено ставить в ВАЗ, а все темы снести?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)