Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах

Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:59

Говорю же что по схеме не понял куда он идет.
Может кто то в реальности сталкивалсяс аналогичной проблемой?!





#182 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 17:41

А где это в верхнем разъёме? В подкапотном чтоль который? Ну если всё работает зачем мозги канифолить? smile.gif
Например у меня с верхнего разъёма давным давно удалены все лишние провода.
71/133.32/83



#183 MaybacH

MaybacH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 16:09

Заменил в своей старенькой восьмерке старый блок на 2115-3722.010-36.3722м Загорелась лампа заряда аккумулятора. Изучив схемы в мурзилке пришел к выводу что зарядка должна идти, ведь она не как не связана с блоком. Что не так?

В этом блоке есть реле включения вентилятора. Но вентилятор при замыкание датчика включения не включается нужно пересаживать релюху или просто замкнуть датчик и вентилятор?

Сообщение отредактировал MaybacH - 5.8.2010, 16:45





#184 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:28

Цитата(MaybacH @ 5.8.2010, 17:09) *

Изучив схемы в мурзилке пришел к выводу что зарядка должна идти, ведь она не как не связана с блоком. Что не так?


Это не совсем так, зарядка то и не идет через монтажный блок. А вот возбуждение на генератор как раз идет через блок реле, приборку и реле зажигания. Попробуй соотнести схемы: как проходит "+" на возбуждение через твой старый монтажный блок и новый.

PS По вентилятору подсказать не могу, но если ты так же посмотришь схемы то, я думаю, точно найдешь ответ на этот вопрос.
Спасибо сказали: 1
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#185 MaybacH

MaybacH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:23

Цитата(ZipeR @ 5.8.2010, 20:28) *

но если ты так же посмотришь схемы то, я думаю, точно найдешь ответ на этот вопрос.


Не могу найти схему электрооборудования ВАЗ-2115 что бы в монтажном блоке была релюха вентилятора везде стоит релюха щеток фар.





#186 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:48

Цитата(MaybacH @ 5.8.2010, 22:23) *

Не могу найти схему электрооборудования ВАЗ-2115 что бы в монтажном блоке была релюха вентилятора везде стоит релюха щеток фар.

попробуй поковыряться здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc20
может быть что-то найдется...

вот это например, не то самое?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

К1 Реле включения электровентилятора
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя
К4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5 Реле включения стеклоподъёмников
К6 Реле включения звукового сигнала
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 реле включения ближнего света фар



Цепи защищаемые предохранителями

№ предохранителя Защищаемые цепи
F1(20A) Реле включения задних противотуманных фонарей.Лампы задних противотуманных фонарей.Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2(10A) Лампы указателей поворота.Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3(10A) Плафон освещения салона.Плафон индивидуального освещения салона.Лампа подсветки выключателя зажигания.Лампы стоп-сигнала.Маршрутный компьютер
F4(20A) Прикуриватель.Реле включения обогрева заднего стекла(контакты).Элемент обогрева заднего стекла.
F5(20A) Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала(обмотка).Реле включения звукового сигнала(контакты),Релевключения электровентлятора(контакты).Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(30A) Выключатели электростеклоподъёмников.Электростеклоподъёмники.Реле включения электростеклоподъёмников(контакты)
F7(20A) Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла.Электродвгатель очистителя заднего стекла.Реле включения электростеклоочистителя(обмотка).Лампа освещения вещевого ящика
F8(7.5A) Правая противотуманная фара
F9(7.5A) Левая противотуманная фара.Реле включения противотуманных фар(контакты)
F10(7.5A) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.Реле включения электродвигателя вентилятора(обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла,стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора.Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11(7.5A) Лампы габаритных огней по правому борту
F12(7.5A) Правая фара(ближний свет)
F13(7.5A) Левая фара(ближний свет)
F14(7.5A) Левая фара(дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
F15(7.5A) Правая фара(дальний свет)
F16(15A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указателей поворотов).

Сообщение отредактировал Agassy - 5.8.2010, 21:54
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#187 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:58

Цитата(MaybacH @ 5.8.2010, 17:09) *

Но вентилятор при замыкание датчика включения не включается нужно пересаживать релюху или просто замкнуть датчик и вентилятор?

в свое время,. при замене блоков, обошелся тем, что переставил один проводник в другую колодку... и сделал дополнительную перемычку, правда до этого ломал голову, целый вечер..но оно того стоило..не пришлось лопатить блок!
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#188 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:52

MaybacH, вот нарыл в инете может тебе поможет:

В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Vladimir TV ©
Кстати прозвони провод от датчика вкючения вентилятора черно-белый до монтажного блока и есть ли питание на реле вентилятора: там должно быть 2 плюса. А остальные ноги реле: 1 дожна звониться с датчиком и 1 должна звониться с синим проводом вентилятора.

Просмотрев схемы (сразу оговорюсь что схемы были монтажных блоков 2114 и 2108) думаю проблем с возбуждением генератора возникнуть было не должно, так как по сути они должны быть все взаимзаменяемыми. Проверь для начала может проводок из колодки вылез и просто не контачит теперь?! Та же фишка может быть и с вентилятором.

Сообщение отредактировал ZipeR - 6.8.2010, 0:21
Спасибо сказали: 2
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#189 MaybacH

MaybacH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 13:12

Всем спасибо за помощь. Сделал так:
- вместо релюхи перемычку
- черно белый провод датчика соединил с черным проводом вентилятора

P.S. Лампа заряда аккумулятора сама погасла. (может контакт где-то отходит, проверю)





#190 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 17:58

MaybacH, лучше попробуй всё же вентилятор через реле отдельное внешнее сделать, чтобы контакты датчика не подгорали. Просто ток при запуске вентилятора будет слишком велик для контактов термодатчика. В этой теме был пост как это сделать.

Сообщение отредактировал ZipeR - 6.8.2010, 18:00
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#191 alex620

alex620

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 18:27

Столкнулся с такой проблемой. На восьмерке 1993 года решил поменять монтажный блок предохранителей старого образца(с пальчиковыми предохранителями) на 2115-3722010-08. Установил,все работает, кроме вентилятора охлаждения. Решил найти ответ на форуме, но к своему сожалению не нашел. В новом блоке стоит реле вентилятора, а как предлагают на форуме, вместо реле поставить перемычку и заменить датчик включения на радиаторе или установить реле вне блока меня не устраивало. Получался какой-то колхозный тюнинг smile.gif Схемы на 2115-3722010-08 не нашел. Прозвонив в блоке управляющие реле контакты 85 и 86 нашел их выходы на штекер Ш(Х) 3 ножки 13 и 8. На эти ножки подключены красно-желтый двойной провод и провод зеленого цвета. Первый идет на внутреннее освещение, второй с переключателя света. В новом блоке удален предохранитель, защищающий цепь внутреннего освещения, эта цепь повешена на предохранитель габаритов левого борта и эти провода можно отрезать от вышеуказанных ножек. Поэтому провод бело-черный, идущий от датчика, отрезаем от штекера Ш(Х) 6 ножка 9 и проводим в салон через уплотнительную резинку гидрокорректора фар и подключаем к ножке 13 Ш3. Ножку 8 Ш3 подключаем к постоянному + (например в соседний штекер, номер не помню, с него идут силовые провода на замок зажигания, между розовым и коричневым) Отрезанные провода изолируем. При таком подключении вентилятор охлаждения будет включаться независимо от положения ключа зажигания. Цепь вентилятора защищает предохранитель F5 20A. Номинал предохранителя желательно поменять на 30А , т.к. на этом же предохранителе висит цепь звукового сигнала. В момент работы вентилятора и попытке посигналить одновременно может перегореть предохранитель номиналом 20А.





#192 VAZap

VAZap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2010, 16:51

парни везде пишется про замену блока на новый на карбюраторных версиях авто там все понятно в блоке нет реле поставил сам подключил к датчику и все радуйся.
я поставил инжектор 16кл естественно винтелятор захотел поключить с компа а не по старой схеме нашел провод и кинул его на сигнальный провод реле вентилятора (который от датчика был дачик естественно отрезал провода) дак вот вопрос в следующем по моей схеме не надо ставить реле а прямо на прямую провод кидать на вентилятор или же после компа не стоит не какого реле и его надо поставить заранее спасибо!

з.ы. кстати когда менял панель на евро взял всю проводку подпанельную поключил но замок зажигания не работал по какой то причине пока не перекинули один провод сейчас уже не вспомню какой помню что в соседнее гнездо в разьеме было пустое и как раз в него надо было и все заработало (монтажный блок старого образца а замок десятки)





#193 mitjaich

mitjaich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 2:22

Цитата(VAZap @ 6.12.2010, 16:51) *

парни везде пишется про замену блока на новый на карбюраторных версиях авто там все понятно в блоке нет реле поставил сам подключил к датчику и все радуйся.
я поставил инжектор 16кл естественно винтелятор захотел поключить с компа а не по старой схеме нашел провод и кинул его на сигнальный провод реле вентилятора (который от датчика был дачик естественно отрезал провода) дак вот вопрос в следующем по моей схеме не надо ставить реле а прямо на прямую провод кидать на вентилятор или же после компа не стоит не какого реле и его надо поставить заранее спасибо!

з.ы. кстати когда менял панель на евро взял всю проводку подпанельную поключил но замок зажигания не работал по какой то причине пока не перекинули один провод сейчас уже не вспомню какой помню что в соседнее гнездо в разьеме было пустое и как раз в него надо было и все заработало (монтажный блок старого образца а замок десятки)

ребята еси у вас стоял блок с разьёмом на дворнтки с верху то и меняйте на блок у которого разьём с верху
если разьём на дворники с зади то и меняйте на блок у которого разьём с зади
других блоко НЕТ их 2 вида иони разные вентилятором всЁЁЁЁЁ
на старых реекспортных у которых всегда горит ближний свет иногда можно нарваться на гемор с габаритным светом!
Некогда небойтесь делать чтото чего вы неумеете.Помни!Ковчег был построен делетантом.Профиссионалы построели Титаник!!
жду свой LARGUS



#194 VAZap

VAZap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 5:51

Цитата(mitjaich @ 7.12.2010, 5:22) *

ребята еси у вас стоял блок с разьёмом на дворнтки с верху то и меняйте на блок у которого разьём с верху
если разьём на дворники с зади то и меняйте на блок у которого разьём с зади
других блоко НЕТ их 2 вида иони разные вентилятором всЁЁЁЁЁ
на старых реекспортных у которых всегда горит ближний свет иногда можно нарваться на гемор с габаритным светом!


ты не понял какой блок и как поставить я знаю я не помнб стоит ле разгрузочное реле на вентилятор в косе от компютера или необходимо его поставить





#195 Pavel83

Pavel83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 9:46

Не совсем в тему,но все же.
С началом морозов перестало работать дистанционное открывание багажника. Пред цел,замок ключем открывается. Моторчик на нажатие кнопки не реагирует.Сломался? как проверить работает моторчик или нет?
За моторчиком перестал работать подогрев водительского,пассажирское греет. И стали барахлить дворники. Если включить их без омывания стекол иногда не двигаются,а бывает и разбрызгаешь,а дворники стоят на месте.
Подскажите куда копать. Пред целы,реле вроде тоже нормальные,а приборы потихоньку дают дуба(((





#196 М590ВО

М590ВО

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 11:52

Подскажите в чем глюк!

Поменял на 08й монтажный блок, стоял старого образца

http://vkontakte.ru/album77133168_12931105...33168_228874535

заменил на:
http://vkontakte.ru/album77133168_12931105...33168_228874537

с флажковыми предохранителями , так вот что теперь:
при включении габаритов сразу же включается ближний и дальний ,если подрулевой отвести, а если кнопку нажать на 3е положение, где раньше был свет, то включается вентилятор радиатора...
после того как машину заглушу и выключу все и включу габариты работают только габариты, ближний не горит (или просто как заглушу ближний гаснет не помню).
Вот как это исправить???





#197 М590ВО

М590ВО

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2011, 19:33

подскажите же ктонибудь чтонибудь!!!
Спасибо сказали: 1





#198 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 21:59

А блоки все разные bk.gif
Вот что мне удалось узнать bv.gif
Блоки типа 17.3722
Нового (с ножевыми) и старого (с пальчиковыми предохранителями) образца
Прикрепленное изображение
Рассмотрим их характеристики подробнее:
Габариты: на габариты идут 3 предохранителя, и питаются они от Ш4/4, Ш4/13 и Ш3/13 через кнопку и переключатель поворотов, и сделано это для функции "парковочный свет": вытащив ключ можно переключателем поворотов включить левые или правые габариты, при этом подсветка номера и приборов не включались. А кнопка включала все габариты и подсветку.
После какого-то года эту функцию убрали, и все эти 3 контакта соединялись одни проводом, который подключался сразу к кнопке габаритов.
Вентилятор: при подаче массы от датчика на Ш6/9 включалось реле (если включено зажигание) и плюс подавался на Ш5/5 к вентилятору.
Фароочистители: при включении света на Ш3/8 появлялся плюс, далее к предохранителю, от него на Ш3/21 к кнопке задних туманок (использовалось редко, часто предохранитель кидали болтаться под торпедой) и на реле фароочистителей. Если включить омыватель лобового стекла, то включалось реле, и если включены фары то на Ш7/3 подавался плюс на моторчики.
Заряд гены: по электрике только этим и отличаются. На блоке старого образца питание на обмотку возбуждения гены (Ш7/9) подавалось через лампочку от Ш4/18 и резисторы 100 Ом 2 Вт от зажигания. На блоке нового образца резисторов нет, а значит на холостых генератор не возбудится, и может быть, что Ш7/9 соединялся только с Ш7/4 (видимо что-то в проводке переделывалось, а мы об этом ничего не знаем). Значит нужно подключать гену к приборке и ставить резисторы...
Омыватель заднего стекла: ствилась релюшка задержки, чтобы мы как-бы тыркнули рычаг от себя до упора на доли секунд, а водичка ещё льётся секунд 5. Чтобы мы не отвлекались от дороги на помывку заднего стекла ab.gif
Ну и встречаются какие-то аномалии, где отверстие под реле исправности ламп имеются, а контактов нету, тоесть перемычки не нужны, в блоке уже всё подключено напрямую bg.gif

Едем дальше, блок типа 2114 ax.gif
Прикрепленное изображение
И 2115 или как его там as.gif
Прикрепленное изображение
Бывают двух типов:

С реле фароочистителей:
Вентилятор: на Ш5/5 плюс подавался всё время, и вентилятор включался путём соединения его с массой датчиком или релюшкой управляемой мозгами инжектора.
Габариты: всвязи с удалением парковочного света решили поставить 2 предохранителя, и повесить на них габариты и подсветку, и питались они только от Ш4/4, который шёл на кнопку.
Значит: такой блок не подходит если есть парковочный свет.
Освободившийся предохранитель кинули на стеклоподъёмники, до этого они питались от предохранителя освещения салона и стоп-сигналов.
Фароочистители: питались также, но реле включалось путём подачи плюса (от кнопки) на Ш2/16.
Заряд гены: Ш7/9 (на гену) и Ш4/18 (приборка) всегда соединены вместе. Но бывают варианты 2114-3722010-60 где есть резисторы, это если нет европанели. Остальные блоки только для европанели, где резисторы стоят в приборке.
Омыватель заднего стекла: подключался напрямую без реле, то есть пока держим рычаг, водичка льётся.

С реле вентилятора:
Фароочистители: их реле заменило реле вентилятора, поэтому Ш2/16 (плюс от кнопки) шёл напрямую к Ш7/3 к релюшке под капотом, которая включает моторчики. А на Ш3/21 подавался постоянный плюс на реле задних туманок как-бы.
Вентилятор: освободившися контакт Ш3/8 (был плюс от света) и Ш3/13 (был плюс от габаритов на высокой и низкой торпедах) питают обмотку, эти контакты идут к проводке инжектора, и ими он включал релюшку, при этом на Ш5/5 уже подавался плюс на вентилятор.
Остальное также, как у блоков выше.
Этот блок разработали для новой Самары с двигателем 11183 с электронной педалью газа или что-то типа того, и в нём всего навсего по-другому включался вентилятор. Зачем так сделали - нужно спросить у разработчиков АвтоВАЗа.

Ну вот понемногу разобрались bm.gif

Сообщение отредактировал Шофер - 9.3.2011, 22:11
Спасибо сказали: 2





#199 bembya

bembya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 18:06

Шофер, что мне делать??? если я поменял блок типа 2114 http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/electrics/986 на блок типа http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/electrics/987
сразу поставил-завелась,работало 3мин,потом заглушил,при повторной попытке запуска потухло все,абсолютно





#200 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 16:19

Всем привет!!!У меня на выходных в блоке что-то замкнуло внутри и перегорели дорожки,ездил неделю и не парился,работал только свет ближний-дальний,повороты и стопы,собирался на выходных заменить,но мусора как то случайно остановили вечером и п...ц,номер то не освещаеться и габариты задние не горят!Накатали протокол,ели уговорил чтоб талон ТО не забирали.Пришлось на следующий день менять блок, нового образца подходит без проблем,только над реле вентиля надо помозговать и на сигнал со старого блока реле переставить,у меня его не было!И помните не затягивайте с поломками автомобиля!Всем удачи на дорогах!!!
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)