Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#183 MaybacH
Сообщение добавлено 5.8.2010, 16:09
В этом блоке есть реле включения вентилятора. Но вентилятор при замыкание датчика включения не включается нужно пересаживать релюху или просто замкнуть датчик и вентилятор?
Сообщение отредактировал MaybacH - 5.8.2010, 16:45
#184 ZipeR
Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:28
Изучив схемы в мурзилке пришел к выводу что зарядка должна идти, ведь она не как не связана с блоком. Что не так?
Это не совсем так, зарядка то и не идет через монтажный блок. А вот возбуждение на генератор как раз идет через блок реле, приборку и реле зажигания. Попробуй соотнести схемы: как проходит "+" на возбуждение через твой старый монтажный блок и новый.
PS По вентилятору подсказать не могу, но если ты так же посмотришь схемы то, я думаю, точно найдешь ответ на этот вопрос.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#186 Agassy
Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:48
Не могу найти схему электрооборудования ВАЗ-2115 что бы в монтажном блоке была релюха вентилятора везде стоит релюха щеток фар.
попробуй поковыряться здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc20
может быть что-то найдется...
вот это например, не то самое?



К1 Реле включения электровентилятора
К2 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 Реле стеклоочистителя
К4 Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5 Реле включения стеклоподъёмников
К6 Реле включения звукового сигнала
К7 Реле включения обогрева заднего стекла
К8 Реле включения дальнего света фар
К9 реле включения ближнего света фар
Цепи защищаемые предохранителями
№ предохранителя Защищаемые цепи
F1(20A) Реле включения задних противотуманных фонарей.Лампы задних противотуманных фонарей.Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2(10A) Лампы указателей поворота.Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3(10A) Плафон освещения салона.Плафон индивидуального освещения салона.Лампа подсветки выключателя зажигания.Лампы стоп-сигнала.Маршрутный компьютер
F4(20A) Прикуриватель.Реле включения обогрева заднего стекла(контакты).Элемент обогрева заднего стекла.
F5(20A) Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала(обмотка).Реле включения звукового сигнала(контакты),Релевключения электровентлятора(контакты).Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(30A) Выключатели электростеклоподъёмников.Электростеклоподъёмники.Реле включения электростеклоподъёмников(контакты)
F7(20A) Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла.Электродвгатель очистителя заднего стекла.Реле включения электростеклоочистителя(обмотка).Лампа освещения вещевого ящика
F8(7.5A) Правая противотуманная фара
F9(7.5A) Левая противотуманная фара.Реле включения противотуманных фар(контакты)
F10(7.5A) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа.Реле включения электродвигателя вентилятора(обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла,стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора.Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11(7.5A) Лампы габаритных огней по правому борту
F12(7.5A) Правая фара(ближний свет)
F13(7.5A) Левая фара(ближний свет)
F14(7.5A) Левая фара(дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
F15(7.5A) Правая фара(дальний свет)
F16(15A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указателей поворотов).
Сообщение отредактировал Agassy - 5.8.2010, 21:54
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#187 Agassy
Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:58
Но вентилятор при замыкание датчика включения не включается нужно пересаживать релюху или просто замкнуть датчик и вентилятор?
в свое время,. при замене блоков, обошелся тем, что переставил один проводник в другую колодку... и сделал дополнительную перемычку, правда до этого ломал голову, целый вечер..но оно того стоило..не пришлось лопатить блок!
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#188 ZipeR
Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:52
В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Vladimir TV ©
Кстати прозвони провод от датчика вкючения вентилятора черно-белый до монтажного блока и есть ли питание на реле вентилятора: там должно быть 2 плюса. А остальные ноги реле: 1 дожна звониться с датчиком и 1 должна звониться с синим проводом вентилятора.
Просмотрев схемы (сразу оговорюсь что схемы были монтажных блоков 2114 и 2108) думаю проблем с возбуждением генератора возникнуть было не должно, так как по сути они должны быть все взаимзаменяемыми. Проверь для начала может проводок из колодки вылез и просто не контачит теперь?! Та же фишка может быть и с вентилятором.
Сообщение отредактировал ZipeR - 6.8.2010, 0:21
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#190 ZipeR
Сообщение добавлено 6.8.2010, 17:58
Сообщение отредактировал ZipeR - 6.8.2010, 18:00
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#191 alex620
Сообщение добавлено 31.10.2010, 18:27

#192 VAZap
Сообщение добавлено 6.12.2010, 16:51
я поставил инжектор 16кл естественно винтелятор захотел поключить с компа а не по старой схеме нашел провод и кинул его на сигнальный провод реле вентилятора (который от датчика был дачик естественно отрезал провода) дак вот вопрос в следующем по моей схеме не надо ставить реле а прямо на прямую провод кидать на вентилятор или же после компа не стоит не какого реле и его надо поставить заранее спасибо!
з.ы. кстати когда менял панель на евро взял всю проводку подпанельную поключил но замок зажигания не работал по какой то причине пока не перекинули один провод сейчас уже не вспомню какой помню что в соседнее гнездо в разьеме было пустое и как раз в него надо было и все заработало (монтажный блок старого образца а замок десятки)
#193 mitjaich
Сообщение добавлено 7.12.2010, 2:22
парни везде пишется про замену блока на новый на карбюраторных версиях авто там все понятно в блоке нет реле поставил сам подключил к датчику и все радуйся.
я поставил инжектор 16кл естественно винтелятор захотел поключить с компа а не по старой схеме нашел провод и кинул его на сигнальный провод реле вентилятора (который от датчика был дачик естественно отрезал провода) дак вот вопрос в следующем по моей схеме не надо ставить реле а прямо на прямую провод кидать на вентилятор или же после компа не стоит не какого реле и его надо поставить заранее спасибо!
з.ы. кстати когда менял панель на евро взял всю проводку подпанельную поключил но замок зажигания не работал по какой то причине пока не перекинули один провод сейчас уже не вспомню какой помню что в соседнее гнездо в разьеме было пустое и как раз в него надо было и все заработало (монтажный блок старого образца а замок десятки)
ребята еси у вас стоял блок с разьёмом на дворнтки с верху то и меняйте на блок у которого разьём с верху
если разьём на дворники с зади то и меняйте на блок у которого разьём с зади
других блоко НЕТ их 2 вида иони разные вентилятором всЁЁЁЁЁ
на старых реекспортных у которых всегда горит ближний свет иногда можно нарваться на гемор с габаритным светом!
жду свой LARGUS
#194 VAZap
Сообщение добавлено 7.12.2010, 5:51
ребята еси у вас стоял блок с разьёмом на дворнтки с верху то и меняйте на блок у которого разьём с верху
если разьём на дворники с зади то и меняйте на блок у которого разьём с зади
других блоко НЕТ их 2 вида иони разные вентилятором всЁЁЁЁЁ
на старых реекспортных у которых всегда горит ближний свет иногда можно нарваться на гемор с габаритным светом!
ты не понял какой блок и как поставить я знаю я не помнб стоит ле разгрузочное реле на вентилятор в косе от компютера или необходимо его поставить
#195 Pavel83
Сообщение добавлено 14.12.2010, 9:46
С началом морозов перестало работать дистанционное открывание багажника. Пред цел,замок ключем открывается. Моторчик на нажатие кнопки не реагирует.Сломался? как проверить работает моторчик или нет?
За моторчиком перестал работать подогрев водительского,пассажирское греет. И стали барахлить дворники. Если включить их без омывания стекол иногда не двигаются,а бывает и разбрызгаешь,а дворники стоят на месте.
Подскажите куда копать. Пред целы,реле вроде тоже нормальные,а приборы потихоньку дают дуба(((
#196 М590ВО
Сообщение добавлено 4.3.2011, 11:52
Поменял на 08й монтажный блок, стоял старого образца
http://vkontakte.ru/album77133168_12931105...33168_228874535
заменил на:
http://vkontakte.ru/album77133168_12931105...33168_228874537
с флажковыми предохранителями , так вот что теперь:
при включении габаритов сразу же включается ближний и дальний ,если подрулевой отвести, а если кнопку нажать на 3е положение, где раньше был свет, то включается вентилятор радиатора...
после того как машину заглушу и выключу все и включу габариты работают только габариты, ближний не горит (или просто как заглушу ближний гаснет не помню).
Вот как это исправить???
#198 Шофер
Сообщение добавлено 9.3.2011, 21:59

Вот что мне удалось узнать

Блоки типа 17.3722
Нового (с ножевыми) и старого (с пальчиковыми предохранителями) образца

Рассмотрим их характеристики подробнее:
Габариты: на габариты идут 3 предохранителя, и питаются они от Ш4/4, Ш4/13 и Ш3/13 через кнопку и переключатель поворотов, и сделано это для функции "парковочный свет": вытащив ключ можно переключателем поворотов включить левые или правые габариты, при этом подсветка номера и приборов не включались. А кнопка включала все габариты и подсветку.
После какого-то года эту функцию убрали, и все эти 3 контакта соединялись одни проводом, который подключался сразу к кнопке габаритов.
Вентилятор: при подаче массы от датчика на Ш6/9 включалось реле (если включено зажигание) и плюс подавался на Ш5/5 к вентилятору.
Фароочистители: при включении света на Ш3/8 появлялся плюс, далее к предохранителю, от него на Ш3/21 к кнопке задних туманок (использовалось редко, часто предохранитель кидали болтаться под торпедой) и на реле фароочистителей. Если включить омыватель лобового стекла, то включалось реле, и если включены фары то на Ш7/3 подавался плюс на моторчики.
Заряд гены: по электрике только этим и отличаются. На блоке старого образца питание на обмотку возбуждения гены (Ш7/9) подавалось через лампочку от Ш4/18 и резисторы 100 Ом 2 Вт от зажигания. На блоке нового образца резисторов нет, а значит на холостых генератор не возбудится, и может быть, что Ш7/9 соединялся только с Ш7/4 (видимо что-то в проводке переделывалось, а мы об этом ничего не знаем). Значит нужно подключать гену к приборке и ставить резисторы...
Омыватель заднего стекла: ствилась релюшка задержки, чтобы мы как-бы тыркнули рычаг от себя до упора на доли секунд, а водичка ещё льётся секунд 5. Чтобы мы не отвлекались от дороги на помывку заднего стекла

Ну и встречаются какие-то аномалии, где отверстие под реле исправности ламп имеются, а контактов нету, тоесть перемычки не нужны, в блоке уже всё подключено напрямую

Едем дальше, блок типа 2114


И 2115 или как его там


Бывают двух типов:
С реле фароочистителей:
Вентилятор: на Ш5/5 плюс подавался всё время, и вентилятор включался путём соединения его с массой датчиком или релюшкой управляемой мозгами инжектора.
Габариты: всвязи с удалением парковочного света решили поставить 2 предохранителя, и повесить на них габариты и подсветку, и питались они только от Ш4/4, который шёл на кнопку.
Значит: такой блок не подходит если есть парковочный свет.
Освободившийся предохранитель кинули на стеклоподъёмники, до этого они питались от предохранителя освещения салона и стоп-сигналов.
Фароочистители: питались также, но реле включалось путём подачи плюса (от кнопки) на Ш2/16.
Заряд гены: Ш7/9 (на гену) и Ш4/18 (приборка) всегда соединены вместе. Но бывают варианты 2114-3722010-60 где есть резисторы, это если нет европанели. Остальные блоки только для европанели, где резисторы стоят в приборке.
Омыватель заднего стекла: подключался напрямую без реле, то есть пока держим рычаг, водичка льётся.
С реле вентилятора:
Фароочистители: их реле заменило реле вентилятора, поэтому Ш2/16 (плюс от кнопки) шёл напрямую к Ш7/3 к релюшке под капотом, которая включает моторчики. А на Ш3/21 подавался постоянный плюс на реле задних туманок как-бы.
Вентилятор: освободившися контакт Ш3/8 (был плюс от света) и Ш3/13 (был плюс от габаритов на высокой и низкой торпедах) питают обмотку, эти контакты идут к проводке инжектора, и ими он включал релюшку, при этом на Ш5/5 уже подавался плюс на вентилятор.
Остальное также, как у блоков выше.
Этот блок разработали для новой Самары с двигателем 11183 с электронной педалью газа или что-то типа того, и в нём всего навсего по-другому включался вентилятор. Зачем так сделали - нужно спросить у разработчиков АвтоВАЗа.
Ну вот понемногу разобрались

Сообщение отредактировал Шофер - 9.3.2011, 22:11
#199 bembya
Сообщение добавлено 22.3.2011, 18:06
сразу поставил-завелась,работало 3мин,потом заглушил,при повторной попытке запуска потухло все,абсолютно
#200 Toha-88
Сообщение добавлено 23.3.2011, 16:19
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)