Колено от 2106 в блок 21213

Автор темы Ярослав, 23.4.2004, 11:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 11:10

Встанет ли Колено от 2106 в блок 21213 и какие шатуны ставить на шестое колено в 21213 блоке, так же хотелось бы узнать есть ли проблемы с поршнями при подобной установке???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 7:33

Неужели никто не совершал подобной перестановки?
Я вот уже померил - колено встает без проблем.
Один вопрос остается: ставить на шестые шатуны поршни от 21083 (82 мм под "горячий палец"), или покупать набор шатунов от 21213 и поршни под них под шпонки (тоже 82 мм соответственно)???
Кто что думает по этому поводу???
:?: :?: :?:





#3 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 7:43

А что будет со степенью сжатия? У 06 мотора недоход поршня не помню, но на 213 блоке он станет ещё больше. Или ты хочешь на 213 блоке получить СЖ 8,5?
Если не секрет, зачем тебе 06 колено в 213 блоке? Не хочешь новое колено покупать?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#4 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 8:12

В форуме кар анд мьюзик есть чел оксиген так у него так и сделано...споси у него
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#5 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:42

Да во первых не хочу 213 колено покупать, во вторых 06 легче (4 противовеса вместо 8), а ход поршня у них одинаковый, почему у них недоход разный?





#6 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 9:55

Ярослав, разьве ход у 213 колена не 82 мм? А 06 колена нету, есть 03 с ходом 80 мм, оно и ставится в 06 движки :wink: Соответственно, если ты воткнёшь 03 колено в 213 блок, получишь бОльший недоход поршня, т.к. ход у колена на 2 мм меньше.

Serega, у Оксигена уже год, как нет того самого мотора с впрыском кислорода, на котором он до 195 разогнался. Счас у него стоит мотор с интересной геометрией 82х66.
Кстати, 03 колено он мотор специально под кислород дефорсировал. СЖ вроде около 8 была.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 10:14

Колено 82 мм стоит на моторе 2130 - 1.8 л, а на 21213 - 80 мм, как и на 03 и 06, только там противовесов больше, с коленами я уже разобрался. Уже все вставлял и мерил (выходные нам начто biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ). Теперь вопрос с поршнями.
Жаба душит брать шатуны 21213 под шпонку на пальцах (рублей 500 точно). Хочу узнать пойдут ли поршня от 21083 82 мм в 213 блок на колено и шатуны от 06 (под горячий палец)???





#8 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 14:04

Ладно!
Поставим вопрс по другому!
Чем отличаются поршни 21213 от 21083 по размерам, кроме конструкции крепления пальца???





#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 15:04

Цитата

Колено 82 мм стоит на моторе 2130 - 1.8 л, а на 21213 - 80 мм, как и на 03 и 06, только там противовесов больше, с коленами я уже разобрался.

Просто после полуторамесячных поисков поршневой и колена 2130 голова набекрень.

Про поршня. В восьмёрочных вроде как выемки под клапаны имеются, соответственно СЖ снизится.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 15:42

От выемок степень сжатия особо не уменьшится.
Главное одинаковое ли расстояние от центра пальца до донышка поршня у 21083 и 21213.





#11 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 1:17

Ща,я отвечу. :mrgreen: Короче расстояние от центра пальца до днища(компрессионное расстояние)у всех ВАЗовских поршней одинаковое,так мне сказали в Картюнинге.Идемь дальше:Поршни 21083 отличаються от 21213 тем что у них короче юбка и выемка 12 куб,а у 21213 12,2 куб. Так что СЖ будет повыше чуточку с поршнями 21083. И если мне не изменяет память то пальцы в моторах 2108-83 садяться тоже на горячую(могу завтра уточнить в книге по ремонту 21083),так что с этим проблем не будет. Но есть еще один нюанс:днище поршня 21083 немного тоньше чем днище поршня 21213,так что если будешь делать сильно форсированный мотор или баловаться закисью то возможен прогар. Но это вряд ли. А так в принципе я думаю можно и 21213-й поршень посадить на грячий палец,просто палец будет удерживакться не стопорными кольцами в бобышках поршней а в шатуне как в классике.

ДА и еще,люди. В природе нет колена с ходом 82 мм. Есть 80 (2103,21213)и 84(2130). Есть еще больше но их точно я не помню 8)





#12 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 2:57

NIK-05, для классики есь 86 и 87 , для забил 100 120.
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#13 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 7:27

Цитата

ДА и еще,люди. В природе нет колена с ходом 82 мм. Есть 80 (2103,21213)и 84(2130).

Я же говорю, после поисков мотора 2130 совсем крыша съезжает. Уже задолбался с калькулятором в руках считать объём от той или иной переделки :mrgreen:
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#14 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 7:54

Да бывает не спорю. Я сам уже после просчета СЖ стал наизусть помнить все клена и поршня,а потом путать все это.
2p_drafting Что за колено 100 и120 мм?? Ты уверен? Просто я сомниваюсь что такое может стать в мотор а тем более поехать.





#15 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 13:56

Всем спасибо, вроде со всем разобрался!!!
Сегодня поехал покупать блок 21213 и обломался!
Объехал почти всю Москву везде блоки с разными дырками (разный класс поршней) или дырки одинаковые, но размер предпоследний - Полная задница!
Обещали к четвергу привезти блок со всеми дырками на А.
Будем ждать и надеяться!





#16 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2004, 14:12

Да с коленом от 2130 на 82 мм - это я фигню написал, извиняюсь!!!
Интересно что за моторчик получится???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)