Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#141 AlexPavlov
У многих возникают проблемы с работой клапана продувки адсорбера, в поиске искал (а так же перерыл рунет) - ничего конкретного не нашел. Суть вопроса в следующем: при выходе из строя клапана продувки адсорбера когда поварачиваешь (включаешь) зажигание раздается хлопок во впускном коллекторе из-за этого очень высокая вероятность выхода из строя ДМРВ, по крайней мере многие писали именно о такой причине поломки ДМРВ. У самого таких проблем пока не возникало, но один датчик МРВ уже поменял (довольно-таки дорогое удовольствие) по причине уровня масла выше метки макс. (никогда больше не буду менять масло на СТО). Хотелось бы обезопасить себя в данном вопросе - может кто подскажет, как грамотно избавиться от адсорбера или, что сделать с клапаном, чтобы он не наворачивался (где-то нашел - мужики заливали в каналы самого клапана масло). И еще вопрос - нужно ли при отключении адсорбера перепрошивать программу и можно-ли как-нибудь обойтись без перепрошивки.
Сообщений в этой теме

































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)