Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#1 AlexPavlov
#61 Грузчик
Сообщение добавлено 27.10.2008, 18:17
miass.tyning, на ВАЗе адсорбер сосет через трубки в дросселе. а так же шланги проложить от бака под капот
Грузчик, именно бак. на Опеле астре в сервисе баг раздавили, когда случайно подключилди в обход клапана. площадь бака огромная, вакуум мотор накачал- давление наружнее сильно выше и писец баку.
#63 Ganzales
Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:51
#64 Pugnator
Сообщение добавлено 28.10.2008, 10:59

#66 Грузчик
Сообщение добавлено 3.11.2008, 22:00
#67 Pugnator
Сообщение добавлено 4.11.2008, 14:12
#68 Sector
Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:37
Грузчик, там надо не вольтметром, а осциллограом смотреть - там скорее всего прямоугольный сигнал с частотой несколько сот герц - так что он не постоянно открыт, а приоткрыт полностью или частично -этим рулит мозг
Частота 16 Гц(вне зависимости от режимов работы движка), сечение управляется широтно-импульсной модуляцией(скважностью) в зависимости от кучи параметров. При неисправности Л-зонда клапан отключается.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#69 GoIIIa
Сообщение добавлено 6.11.2008, 16:23
При неисправности Л-зонда клапан отключается.
Отключается, то есть будет закрыт постоянно?
Интиресную вещь видел у мужика на шЭвиНиве,
Когда он открыл крышку бензобака, был слышен
звук всасывающевося в бак воздуха, в баке явно
было разряжение. Мужик увидев мой интирес к
данному процессу сказал, "так надо! Этож шЭвик!"
Вот я типерь только задумался. Не должно ведь такова быть?
#70 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:43
Отключается, то есть будет закрыт постоянно?
Да. бак будет вентилироваться через адсорбер.
Интиресную вещь видел у мужика на шЭвиНиве,
Когда он открыл крышку бензобака, был слышен
звук всасывающевося в бак воздуха, в баке явно
было разряжение. Мужик увидев мой интирес к
данному процессу сказал, "так надо! Этож шЭвик!"
Вот я типерь только задумался. Не должно ведь такова быть?
Должно, и не только на шниве, а на всех евро2 и выше. В шланге вентиляции бака стоит клапан, который поддерживает давление в баке немного ниже атмосферного. Давление понижается по мере выработки бенза. Сделано из сображений экологии(уменьшается испарение топлива).
ЗЫ меня очень веселят люди, которые раздувая щеки говорят что то типа "так надо! Этож шЭвик!"

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#71 gerasim_76
Сообщение добавлено 8.1.2009, 19:42
#73 gerasim_76
Сообщение добавлено 8.1.2009, 20:13
#75 gerasim_76
Сообщение добавлено 8.1.2009, 20:29
НИЖЕ АТМОСФЕРНОГО ЭТО ВАКУУМ
#76 igorich-33
Сообщение добавлено 8.1.2009, 20:41
неужели новую физику используют уже?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#78 gerasim_76
Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:15
#80 gerasim_76
Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:25
а то если бы в баке была вакуум-среда не надо было-бы ни бензонасоса ни форсунок а впрыск можно делать прямо в камеру сгорания)))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)