О дрифте , дрифтуем на ведре =))

Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 10:46

Gudvin.84, наверно быстрее на торрентах найдёшь. это фильм.

Pugnator, блокировка это конечно здорово. но менять её каждый месяц - мало кто себе может позволить. про ходимость ЛСД я тебе писал цитату из DB
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#62 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 10:53

igorich-33, а резину менять? Кто вообще говорил что дрифт это дешево?
Кстати, заваривая диффиренциал при обычной езде в первую очередь изнашиваются шлицы полуосей. На 2101 спринтовой, известной раньше в Мытищах, которую построил Rallist был заварен дифф. И я с ним достаточно долгое время общался, когда владельцем уже был Ivan711. Дифф заварен. Машина часто была победительницей. Так вот он меня всячески отговаривал от заваривания диффа

Цитата

*Divide by zero*, 04/01/2006 22:09:54:
1.4литра, 150сил на 8500об/мин, завареный редуктор, ГП 4.3, 2101КПП, 195х65 R14

Ivan711, 22:10:28:
резина ацтой )))
редуктор - сам понимаешь ))

*Divide by zero*, 22:10:59:
сумарно будет то же, такой редутор для компенсации диапазона оборотов

Ivan711, 22:11:37:
редуктор заваренный - SUXX
резина в поворотах будет подгибацца

*Divide by zero*, 22:11:59:
завареный редуктор для теста мотора, главное чтобы не захотелось 2112 туда запихнуть или С20X =))

Ivan711, 22:12:34:
ух )
купи R15 и будет те море песдатой резины

Excuses are like assholes: everybody's got one



#63 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 10:58

Цитата
Кто вообще говорил что дрифт это дешево?

ну само собой)
заваренный дифф (как и сам таз) - компромис между результатами и затратами)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#64 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 11:55

У меня есть люди которые варили мосты и оставались довольны, кого-то это не устраивает. Это личное дело каждого, а насчет правильно это или нет, решать каждому лично. Если комуто не нравится - это не значит, что надо всеми утверждать,что не стоит варить мост, мол это не правильно. Любое изменение в конструкции авто и его узлов будет неправильно, т.к. изменяются конфигурации принятые на заводе. smile.gif
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#65 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 12:17

Фелт, блока всё равно лучше заварки, не от хорошей жизни заваривают. спорить тут не о чем
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#66 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 20:06

bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#67 Кирюхин

Кирюхин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 115 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 21:05

Блин,обожаю тему дрифта!!!!
Оч сильно тороплюсь,успел прочитать только первую страницу и хочу поделиться своими успехами...
Тогда у меня еще была семерка 1,6 карб.
В ночь с 31.12.07 на 1.1.08 я был трезв... соответственно за рулем.
Так вот,возвращаясь домой в шестом часу утра заметил,что вокруг городской елки не наблюдалось народу...
Еще раз повторюсь!!!! Я БЫЛ ТРЕЗВ!!!!!
Не долго размышляя решил вооплотить свои мечты,рожденные еще во время просмотра третьей части форсажа. Примерно 10 оборотов вокруг елки и домой... (Оч боялся гайцев встретить)
Что радует больше всего,ни разу машину не развернуло(!!!) и не пришлось давить на тормоза! Все делалось только за счет усилия на педали газа.
Крутился так,что переднее правое крыло иногда задевало ветки елки.
Скажу как есть: адреналина просто немеренно!!! НО идея очень безбашенная и опасная!
Не сказать,чтоб я такой дрифтер,но при случае зимой в поворотах частенько(оочень частенько) пытался перевести машину в управляемый занос,от этого было немного опыту :-)
Аффтору темы респект и удачи!!!
Лада Калина - Моя Машина!!!!!!!



#68 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:12

Кто-то читает, кто-то судит по форумам и мнению других, кто-то сам тестит. Поэтому у каждого свое мнение.
Я думаю Rallist узнает Ваню и этот агрегат =) Ваня щас правда жжот на Е30, но не столь важно
По ощущениям на заваренном рулится намного тяжелее, но можно вваливать агрессивней. но в целом это не управление машиной,а борьба с излишним заносом.
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#69 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:17

Pugnator, думаю если поворачивать с заносом то бороться не придётся, а вот если без - то сразу куча проблем.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#70 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:23

igorich-33, это как пишут японцы: "новичкам легче, когда машина имеет баланс в сторону переда - так легче пускать машину в занос, но профессионалу нужна 50/50, чтобы можно было управлять заносом".
Аналогично и блокировки - все продумано для разных стилей дрифта. Дрифтовать-то можно по-разному

Welded is only good if your running low on funds. Works well but will destroy your tires much quicker. More issues come up as you get better and eventually you will want something better. But if you just drift sometimes for fun it works great.

I would say the clutch Lsd will be better. Granted you have to find one in good shape or rebuild one so that gets frustrating and much more expensive. It would be better then the welded though since you drive your car on the street. It's a good LSD if you have on in good shape. It locks right up. Though Ive never seen a rx7 with a welded, since our cars come with LSD or they can be swapped in.

Viscous, is kinda tricky. Better then open but that's about it. It's not that there is something wrong with it, it's just the way it works. It might or might not lock. We don't want that for any type of racing. But it can be done.

Then of course there are after market LSD's. Cost a lot more but coming from anything else you will love it. 2-way if your just gonna drift, 1.5 if you wanna do grip and drift.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#71 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:23

Pugnator, определимся о чем разговор, ок?)
я считаю что хорошая блока лучше заваренного, но заваренный лучше чем вобще ничего. на стоковом ты ещё сильнее будешь мучаться, имхо.

не думаю что у владельцев тазов есть возможность менять блоку с маслом вместе. поэтому заваренный считаю допустимым вариантом
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:26

igorich-33, а так часто кто-то ДРИФТИТ? не бросает жопу в повороте, а именно скользит? на тазах кто у нас? Федос, может кто ещё кого я не знаю. в итоге он-таки пришел к иномотору, а может и к иномосту - не в курсе. И не забывай, что в скольжении колеса свободно скользят - и блока изнашивается только в процессе постановки в занос
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:33

Pugnator, про износ я опираюсь на слова из БД "если дрифтить каждый день то менять ЛСД каждый месяц, если раз в неделю , раз в 8 мес"
если не часто дрифтишь - то можно и заварить, всё равно это не серьёзно а по выходным разввеяться. если не часть и на этом же ездишь по городу - заваривать очень экстремальный ход, не думаю что на такое пойдут.
а если дрифт для тебя серьёзно - то дрифтишь часто, расход блоки тоже большой значит
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#74 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 23:21

igorich-33, резина чаще и дороже встает все арвно. кроме того дисковая блока ремонтируется
Excuses are like assholes: everybody's got one



#75 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 0:06

Цитата(Кирюхин @ 25.10.2008, 18:05) *


Не долго размышляя решил вооплотить свои мечты,рожденные еще во время просмотра третьей части форсажа. Примерно 10 оборотов вокруг елки и домой... (Оч боялся гайцев встретить)
Что радует больше всего,ни разу машину не развернуло(!!!) и не пришлось давить на тормоза! Все делалось только за счет усилия на педали газа.
Крутился так,что переднее правое крыло иногда задевало ветки елки.

в занос уходили все 4 колеса? но это на снегу. а на асфальте это реально такое сделать на заднем приводе,чтобы все 4 колеса сносило,и не жуком вертелся, а по окружности,как в выше упомянутом фильме?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 0:27

21061вас, только на постоянном полном приводе на большой скорости. поэтому дрифт на полном приводе не в ходу - опасно и сложно

http://ru.youtube.com/watch?v=7zYZ_zItA1Y
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 9:38

Цитата(Tomcat @ 21.10.2008, 2:11) *

На ТАЗике 360 гр. - легко! И 360 и 720 и т.д. Конечно не сток, ГП 4,3 с блокировкой Квайф, занижение -40, зубодробильная подвеска, ну и моторчик доработан. Но больше 5-7 оборотов начинает гореть резина, ошмётки лететь начинают, а сами понимаете - раз в неделю покупать 16-ю резину не айс! Есть и видео с телефона, но как выкладывать не представляю.
вот и оно smile.gif
Дрифт на Труде - http://rutube.ru/tracks/1136515.html?v=b69...da8fff3de0a47f8
Дрифт на Юности - http://rutube.ru/tracks/1136513.html?v=7a1...564f1e03a920101
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#78 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 3:16

Народ! Такая тема. Уже на раз такая фигня случалась...
Короче ночью обгоняю я значит так не спеша по правому ряду dodge interceptor(так кажется пишется), уже почти поровнялся с ним... как этот м*дак резко и уверенно перестраивается в мою сторону... an.gif Я виляю вправо и бью по тормозам (потому что там едет газель). И начинается мгновенный вынос жопы, я вжимаю тормоза в пол, машину разворачивает на 180 градусов и паркует вдоль бордюра в паре метров от столба и деревьев... ну потом я завожусь и гонюсь за этим м*даком и высказываю ему кто он есть... ну не в этом дело.
Вопрос: что делать в такой ситуации, когда у классики жопа начинает резко обгонять перед? huh.gif Просто уже не первый раз так разворачивает и надоело просто зажимать тормоза и тупо ждать когда она сама разрулит и остановится! mad.gif Или это лучшее что можно сделать - не мешать ей и дать развернуться?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#79 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 4:03

Hedin 011, самая страшная ошибка водителя - тормозить во время руления. тем более неумело, когда колеса идут в юз это верное ДТП - колеса скользят, машина не рулится, а скользит. Либо рулиш, либо тормозиш.
Что касается выхода из заноса на заднем приводе, то это делается без тяги на передаче - бросил газ и контрруление.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#80 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 7:34

А у тебя колдун на месте стоит? Бывает его выбрасывают, а потом удивляются - чё это жопа вперёд просится при торможении!
[font=Georgia]gyui




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)