О дрифте , дрифтуем на ведре =))

Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Geo1oG

Geo1oG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 16:05

Цитата(IgorFS @ 21.10.2008, 11:19) *

Цитата(Hedin 011 @ 21.10.2008, 3:01) *
Кажись парнишка передком на бордюр наскочил... dry.gif

неа.. заложил резко.. резина не накаченная- промялась.. его а навернуло
закидывай на igorfs@vaz.ee будет тебе выложено )

Явно видно что передним левым колесом на бордюр запрыгнул !





#42 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 19:21

Цитата(igorich-33 @ 21.10.2008, 15:41) *

+1 "сила трения покоя больше силы трения скольжения

Все-равно почему подшипники не убиваются - не пойму! Их же грубо говоря на излом тянет. Надо обдумать, картинку нарисовать... biggrin.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#43 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 20:13

Цитата(Hedin 011 @ 21.10.2008, 16:21) *

Все-равно почему подшипники не убиваются - не пойму! Их же грубо говоря на излом тянет. Надо обдумать, картинку нарисовать... biggrin.gif

Убиваются, но не сразу. Прикинь если колесо (резина) на излом идет в дрифте, эт ж какие силы на колесо воздействуют, а что говорить о подшипниках. А ещё вес авто перемещается на одну сторону, при заносе.
У нас пареньки на асфальте жучки крутили, один на шохе, второй на Бэхе. Так на Бэхе домой сам уехал, а на шохе пешком ушел. ag.gif У него палец шаровой вырвало, ппц.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#44 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 21:00

Хе-хе! Пробовал пройти в кольцо в заносе af.gif Ну метров 10 боком я проехал, потом зараза начало разворачивать - пришлось тормоза выжать smile.gif И раскорячился я мордой на встречу на кольце biggrin.gif
Короче не все так просто как кажется... ak.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#45 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 23:30

Это потому что блокировки нет. нет жесткой связи между колесами.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#46 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 9:30

Фелт, ты сам подумай, где стоит шаровая и что её ломает. если на пятаках шаровую убило, то это хорошо. а то убило бы в дороге - страшнее было б
Excuses are like assholes: everybody's got one



#47 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 11:39

Цитата(Hedin 011 @ 24.10.2008, 5:00) *

Хе-хе! Пробовал пройти в кольцо в заносе af.gif Ну метров 10 боком я проехал, потом зараза начало разворачивать - пришлось тормоза выжать smile.gif И раскорячился я мордой на встречу на кольце biggrin.gif
Короче не все так просто как кажется... ak.gif

Если позволяет обстановка, то лучше не тормоз жми, а сцепление - хоть не развернёт.
[font=Georgia]gyui



#48 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 11:52

Tomcat, если не поймал рулем, хоть тормоз, хоть газ, хоть сцепление, все равно резвернет wink.gif
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#49 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 16:21

Pugnator, типа не бывает худа без добра. biggrin.gif
Hedin 011, "заваривай мост" и будет те жесткая сцепка, ток забудь о ресурсе резины. smile.gif
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 21:33

Фелт, завареный тока на драге рулит - нереал с ним ездить, проверено лично)
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 23:35

Pugnator, Очень даже реал я ездил на 2х машинах лично, уж для дрифта тем более, если сами участники D1 их заваривают. wink.gif
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#52 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 0:07

Baxa, покажи где в D1 юзают LOCKED/WELDED DIFFIRENTIAL. сколько в свое время по форумам шарился, сколько спрашивал - все отписывались, в частности, на форумах DRIFTING.COM что это неудобно, глупо и оправдано когда денег вообще нет ни на что.
Если диффиренциал заварен - заехать в гараж задом почти нереально - нужно чтобы резина проскользнула, то есть сильно опасно. в повороты не ниже 60кмч. но очень быстро сварку резает и сателлиты начинают пробуксовывать- тогда можно и по городу ездить.... но потом фаршмак

Цитата
In a super-buget drift car it is possible to lock the diff permanently, usually by tipping the car sideways, and welding the differential. Highly not recommended, and a terrible idea, but possible if you dont need to drive the car outside of the track.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#53 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 0:14

Kazama где-то юзал заваренный, это помню! Зайди на нисму, там очень много заваренных дифоф, Федя тоже заваривает на своей 05 ибо на Таз нет нормальной блокировки для ЗП, уж кто а Федос уже бывалый человек в дрифте и тазостроении. Я в гараж нормально заезжал и по городу перемещался, когда сняли редуктор ни один шов не треснул, а сателлитам проворачиваться некуда, палец и сам кожух дифа вместе с сателлитами были заварены на глухо.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 0:24

Baxa, ты говорил про D1. ссылки нет, значит про D1 забываем. что касается Федоса , то это он и его решение. и я его решение уважаю и в курсе. на нисмоклабе полно бомжей, у меня есть пара товарищей оттуда на R34, такие же бомжи, только я Лукойл 10-40 не лью в мотор. Это супербюджетное решение, когда иного нет выхода, а не потмоу что это мегаправильно.
В гараж и я заезжал, но это не "нормально". Нормально сейчас, с обычным редуктором.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 0:41

Базара нет ссылку не имею. Но и ты не утверждай, если тебе не понравилось значит это г.. и не правильно... и не в бомже дело, нет ни одной блокировки для жигуля с преднатягом больше 5-6кг.. Как в тоже время у 2way KAAZ для дрифта 15-17... У заваренного бесконечный, но он ничем не хуже. Федя занимает 1 места на своем тазу и знает что делает, только по твоим словам варить дифф не правильно, значит он бомж раз меняет свою блокировку винтовую на заваренный дифференциал... если такой юзальщик Гугла пиши locked diff и смотри как варят за бугром редуктора, причем не на "бомжовских" машинах с кучей дорогих спеков...
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#56 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 0:47

Самоблокирующися Дифф -однозначно Рулит, Винтовой, насколько правильно помню, резко включается, что само собой вызовет "Толчок" -срыв колес то бишь... Жизнь облегчается...
Так что остаемся при относительно "здоровых" деталях заднего моста, + вменяемый радиус разворота, и само собой маневренность... Думаю с заваренным все будет не так радужно.
На реальном "бойце" думаю еще можно, но на городском механизме есть не айс... Хотя бы из соображений безопасности... Не каждый поворот ведь в заносе проходить...

Не верующим - взять игрушечную машинку с цельной задней осью и с диффом или просто независимо вращающимися колесами... Можно даже Р/У в них часто пресутствует дифф нынче, сначала покатать так, потом напихать дифф какй нибудь фигней, чтоб заклинить... Поведение превого врианта -вполне адекватно, второго -неплохо рулим на большой скорости, но разворачивает резко -справиться тяжеловато,а разворот на месте превращается в пляску -вперед/назад...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#57 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 1:08

http://www.hyper-productions.net/pics/diff.html

http://www.nodrft.com/page.php?id=8
CAR:
YEAR/MAKE/MODEL: 1997 Nissan 240sx Base Model
ENGINE: Turbocharged KA24DE
DRIVETRAIN: Welded Differential (ДИФФИРИНЦИАЛ ЗАВАРЕН)

Open in new window

http://forums.nicoclub.com/zerothread?id=358846
Current mod list

Non-engine Mods:
-Aftermarket rear suspension arms
-Koni threaded shocks
-Eibach lowering springs
-Adjustable front Tension rods
-Aftermarket Sway bars
-SPL Subframe Spacers
-5Zigen 17" wheels
-Unknown 17” wheels
-SPL braided front/rear brake lines
-Seibon carbon fiber rear hatch w/ lexan window
-Carbon fiber vented hood (not mounted yet)
-ARP wheel studs/Gorilla lug nuts
-5 pt racing harnesses on driver and passenger side
-Corbeau bucket racing seat
-S14 passenger seat
-Removed rear seat/seatbelts/carpet
-Six puck racing clutch
-New stock flywheel
-Welded differential
-working on swapping hicas rear subframe for an non-hicas subframe

...и т.д.

IPB Image biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Руслан, Дисковая еще реще включается, ее резкость зависит от преднотяга блокировки wink.gif
Спасибо сказали: 1
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#58 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 1:10

Baxa, Спс, значит ошибся немного... )


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 1:43

Baxa,
1) Не нужно домысливать за меня, ок? про Федю я отдельно выдели - нет блокировок - варим дифф - цитирую сам себя "Это супербюджетное решение, когда иного нет выхода, а не потмоу что это мегаправильно."
2)По поводу завареного диффиренциала я узнал с амерских форумов ещё 4 года назад, так что прекрасно знаю, кто и что там варит. Когда и для каких целей. И я заваривал.
3) По поводу твоего примера: там D1 написано? Или если по-английски и там не таз, то это то что нужно? Кстати, заварено похабно.
Ты того же Кеичи смотрел? Best Motoring хотя бы, с субтитрами? Они там заваренный дифф обычно обсуждают, ага?
=============================
Есть простая истина - если это так круто и дешево, почему на ней не ездят все?
Кстати байки про то,что в Японии дрифткары ездят по цлицам оставте тем, кто в Японии не был. На автовозах они там ездят и заваренный дифф бы им там не помешал никак

Цитата(Baxa @ 25.10.2008, 1:41) *

причем не на "бомжовских" машинах с кучей дорогих спеков...

не на бомжовских машинах "с кучей дорогих спеков" любители картов юзают spool diff - готовый нормальный комплект для редуктора без диффиренциала,а не обсуждают "где Джон заварил за 75 баксов вместе с ценой бу редуктора"


А вот взрослые дяди обсуждают

http://www.drifting.com/forums/drifting-te...-open-diff.html

Там есть дяди, которые утверждают, что блока вообще не нужна нив каком виде. и что? там все атк же, и выпуск на проволочку тоже подвязывают, ага!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 8:06

Дайте ссылочку на эту библия дрифта






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)