Работа ног с педелями , При экстреных ситуациях на родоге

Автор темы EDDi1985, 11.10.2008, 16:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 20:03

рулят кеды и туфли....у них подошва тонкая.....а вот про девок на шпильках.....я вот лично в акуе....КАК?????????????
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#22 RIP

RIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 21:49

Глупая тема, даже отвечать не охота... Раньше было всё по делу а щас развелось... dry.gif





#23 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 21:54

Цитата(RIP @ 12.10.2008, 0:49) *

Глупая тема, даже отвечать не охота... Раньше было всё по делу а щас развелось... dry.gif

У какой деловой что трудно ответить как учился ездить всем впервое время тежело но есть же какие то простые приёмы .
Ps насрать в теме не полинился а ответит по делу не можеш ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#24 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:40

EDDi1985, все приходит с практикой и годами. Насчет приемов, их тут нет. Исследователи выяснили - чтобы новичок-водитель уверено ездил за рулем, мог выполнять различные маневры и т.д.(короче выполнял многое на автоматизме) - необходимо 3 года провести за рулем. А год в среднем считается - 20000тыс.км.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#25 Uniq

Uniq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 0:08

Насчет обуви 100% согласен. С толстой подошвой ппц как неудобно, педали не чувствуешь... Конечно не критично, не дергаюсь и не глохну, но дискомфорт определенный ощущается.





#26 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 0:10

- для вождения желательна обувь без каблуков (без высоких каблуков) и не скользкой подошве. Более удобно, если пятка закруглена.
- На педали ногу держать на надо, лучше сделать подставку.
+1 Sachs Дата Сегодня, 16:09
ды ладно, всяко бывает. про себя скажу: ногу(для сцепленияsmile.gif держу на полу напротив педали. Как описано выше, подымаю и зависаю ей, над педалью только по необходимости, как то: езда по дворам и в тех местах где ограничена видимость , заторах, ню и прочих ситуациях где может понадобится быстро перетыкнуть передачу или полностью остановиться.
- Лучше сразу учиться правильно, чем потом переучиваться.
сам ногу на педали не держу, нога опирается на арку колеса.буду делать подставку. езжу в обычных туфлях на работе, а так по разному и в военных ботах ездил и тоже нормально.
- вот почитай drive-class.ru может найдешь для себя что-нибудь интересное. Удачи
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#27 199_rus

199_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 0:27

Я вот тоже разок промахнулся, тока вместо тормоза (при резком влево, проезжал Т- образный) газ нажал. Ногу держал на сцеплении и выжал его. Все произошло в доли секунды, ничего не понял. Машина взревела и запрыгнула на бордюр. Потом пришлось регулировать клапана)) А так же тянуть лонжерон, менять балку, 4 колеса, крыло, телевизор, рычаги, ну и шаровые. Смысл этого, что при повороте вправо, левая нога дает упор либо при нажатом сцеплении, либо когда упирается в пол. А как удержаться при повороте влево?? Держаться за ручник??? Фигня - он хорошо гнется))





#28 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 1:44

Цитата(199_rus @ 11.10.2008, 21:27) *

Я вот тоже разок промахнулся, тока вместо тормоза (при резком влево, проезжал Т- образный) газ нажал. Ногу держал на сцеплении и выжал его. Все произошло в доли секунды, ничего не понял. Машина взревела и запрыгнула на бордюр. Потом пришлось регулировать клапана)) А так же тянуть лонжерон, менять балку, 4 колеса, крыло, телевизор, рычаги, ну и шаровые. Смысл этого, что при повороте вправо, левая нога дает упор либо при нажатом сцеплении, либо когда упирается в пол. А как удержаться при повороте влево?? Держаться за ручник??? Фигня - он хорошо гнется))


Вообще-то желательно перед поворотом переходить на пониженную передачу заранее, тем более, если поворот знакомый. А также тормозить перед поворотом. А сам поворот проходить на тяге. При повороте влево опять же левая нога дает упор в пол, как бы прижимая к сиденью.
http://www.rallyfan.ru/driving/index.php
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#29 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 7:48

Сомнительно всё это. За рулём уже почти 9 лет и почти каждый день, а ногу держу на сцеплении всегда. Экстримальные ситуации на то и экстримальные что непредсказуемые. Пробовал с подставкой- не удобно и всё тут. А когда нога на сцепление- что не случись все органы управления автомобилем под контролем.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#30 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 10:56

Цитата(Trans @ 12.10.2008, 10:48) *

Сомнительно всё это. За рулём уже почти 9 лет и почти каждый день, а ногу держу на сцеплении всегда. Экстримальные ситуации на то и экстримальные что непредсказуемые. Пробовал с подставкой- не удобно и всё тут.

Вот тоже так думаю подставку тоже пробовал

А когда нога на сцепление- что не случись все органы управления автомобилем под контролем
Золотые слова
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#31 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 11:32

Площадка под ногу не просто так придумана слева от педали, это самое удобное положение.





#32 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:21

Ребята, поймите, что органы управления автомобилем - руль и педали - не должны служить точкой опоры. Учитесь прогнозировать ситуацию на дороге, тогда экстремальных случаев будет на порядок меньше. И не забывайте ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, так как ремень, особенно с натяжителем, также помогает держаться в сиденье.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#33 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:28

Задумался и понял, что тоже держу ногу над педалью сцепления ещё некоторый промежуток времени, после того как полностью его отпускаю...
А у меня вот навязчивая идея разнести между собой педали в ниве на большее расстояние... размер ноги у меня 47.5 бывает, что 2 педали одновременно задиваю((
Кстати мать моя ездиет на обуви с каблуком и не испытывает никаких проблем - ей удобно...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#34 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 15:56

Например. Я еду на 3-передаче, впереди меня свободный участок длиной 100-150метров. Я могу разогнаться и перейти на 4-ую, но впереди вижу ситуацию, которая заставит меня вновь перейти на 3-ю. Поэтому это расстояние я еду на 3-ей и убираю ногу со сцепления, затем начинаю разгон и 4-я. Таким образом я "пропустил" два выжима сцепления, а моя нога покоилась на площадке, а не на педали.

//Кстати мать моя ездиет на обуви с каблуком и не испытывает никаких проблем - ей удобно..// Дело в том,что при возникновении внештатных ситуаций, да и вообще, каблук может сломаться или воткнуться в коврик. Потому как вся нога опирается на тонкий каблук и сама ступня вытянута. Поэтому рекомендуется возить в машине сменную обувь специально для вождения.

//А у меня вот навязчивая идея разнести между собой педали в ниве на большее расстояние... размер ноги у меня 47.5 бывает, что 2 педали одновременно задиваю((// Идея нормальная, может просто разогнуть в стороны, я у себя подгибал.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#35 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 16:00

Andrew05, Боюсь металл трогать... вдруг потом на педаль тормоза нажму, а она отвалиться?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#36 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 16:28

Цитата(Orangeleo @ 12.10.2008, 13:00) *

Andrew05, Боюсь металл трогать... вдруг потом на педаль тормоза нажму, а она отвалиться?


А его трогать сильно и не надо. Там же изгиб у педалей есть, только его чуток сильней сделать и все.
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#37 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 11:24

моя в шоке
левая нога на площадке - поэтому правой на сцепу нажать %)

правая пятка вобще на месте крутится и это в приинципе не позволяет ноге до сцепы дотянуться не то чтоб нажать..

левая в городе тоже 90% над сцепой.. часто приходится переключаться.. а на трассе или по выхам - само собой на площадке..
первое время в городе нога утавала конечо.. но ща привык и иногда даже приходится "заставлять себя" убрать ногу на площадку )

пс
год за рулем прошел зря если педали не те под ногу попадаются
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#38 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 15:31

Вот прикольное видео, я бы его назвал неумение сдавать задом или вовремя не нажал на тормоз.
http://ru.youtube.com/watch?v=-if0a3hyRSg
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#39 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 23:24

Никогда не держу ногу на сцеплении, кроме пробок. и никогда не держу руку на рычаге кпп. нога правая всегда на газе. промахнуться нереально. я же ногу не поднимаю, а переношу на тормоз через пятку. Даже в ущербной классике это вполне удобно. на торможении сцепление не нужно практически, кроме финальной стадии остановки. единственная трабла у меня с размером стопы - на классике карбовой цеплял иногда в ботинках за газ, но эт мелочи. А на шоссе если движене не нервное можно и переключаться вверх без сцепления по приколу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#40 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2008, 0:08

два года ездил держа ногу над сцеплением, причём это ни сколько меня не напрягало. потом решил всётаки переучиться "как надо", в первый же день попал в небольшую дтп, сломал радиаторную решётку на рабочей шестёрке. правая нога по привычке перешла к тормозу а левая по привычке нажала там где стояла. и,,, место для торможения не хватило. после этого обдумав свою ошибку начал постепенно переучиваться, просто первое время нужно постоянно напоминать себе перед манёврами что нога находиться не как обычно.
зато переучившись понимаешь где был не прав smile.gif
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)