вопрос по литью

Автор темы Shum, 28.4.2003, 6:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shum

Shum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2003, 6:34

Подскажите . Какой R дисков можно поставить на Жигули


Благодарю.





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2003, 8:04

в теории от 13 до 17 (интересно а сколько стоить будет шина 195-17-35 ?) а по жизни 13-15

чем больше диск тем "тоньше" должна быть шина не забывая о ширине

если ты собрался ездить в Якутске и в его окрестностях то ставь 14 (на 14 есть большой выбор зимней резины а на 15 -50(55) не очень то ...)





#3 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2003, 19:24

а если еще учесть что на машине стоят локеры, или это учтено





#4 Dron2106

Dron2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2003, 20:49

Особо здоровые тоже ставить не надо!!!Жигули всё таки не BMW 730 :oops:





#5 Jurik

Jurik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2003, 22:16

вот у меня на копейке литье стояло 15 размер..ну честно вам скажу это полная лажа... об покрыльники трется и не удобное...и надо тока в праздники одевать если хочеш перед кем нить выпендрится!
-055-919-946-



#6 Gogan

Gogan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 1:25

Люди, у меня вопрос по теме дисков.
Я решил летом поставить на свою 99 кованые диски. Но не просто кованные, а рассчитанные на пониженное соотношение внешнего и внутреннего диаметра резины (тонкая резина). Вопрос в том, какие выбрать. Во-первых, стоит ли смотреть на R15 или остановиться на R14 (сейчас стоят штампованные R13). И вопрос побольше: на сколько они распространенны? Сложно ли будет найти такие штуки? Если кто ставил увеличенные колеса, подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы в этом? Я где-то вычитал (возможно, даже на этом сайте) что если вес колеса скидывается на один килограмм, полезная масса автомобиля возрастает на 60 тех же единиц. По этому я так прикинул, что поставив кованые большие на замену маленьких штампованных выиграю в скорости в двойне. (ниже масса колеса + выше радиус). В чем я не прав, и с какими проблемами я могу столкнуться? Ах, ну и в какие ценовые рамки это попадает?
Спасибо заранее.
Вот так и оказались мы с тобой по разные стороны презерватива.



#7 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 9:02

Если честно то на Жигулях 15 жиски слишком сильно ходовую портят ,а вот 14 не чё сказать не могу ставь и катайся без мук
gsm) 5040970



#8 Racer

Racer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 9:41

Не если амортизаторы спорт и пружины то это не так страшно,зато если двигло мощное с места уходиш почти без пробуксовки,одно плохо очень редки низеие юбки,т.к. на 15 у машины завышенная посадка получактся





#9 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 9:54

Страшно !1 год поездиш на 15 и подвеске хана sad.gif





#10 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 10:31

2 Gogan:

Чего то тебя занесло не в ту сторону братец...

Ковка - самая легкая и прочная из всех дисков (если конечно сравнивать диски одинаковой размерности) - 1-1,5 кг по стравнению со штамповкой или литьем.

Скорость не увеличится, зато немного увеличится плавность хода, разгонная динамика и торможение за счет снижения неподрессоренных масс.

у низкопрофльных шин больше пятно контакта, а если она еще и шире штатной то пятно контакта еще больше будет, следовательно увеличивается сопротивление (аэродинамика тоже кстати), трение , что при торможение есть гуд, а вот для разгона и скоростей не очень.

Зато на низкопрофильной резине меньше заломы резины и повороте при торможеии и разгоне, поэтому управляемость лучше.

Так что сам смотри чего надо тебе.

Ковка в Питере самая простоя звезда 13 стоит от 1200 рублей за диск, литье от 995 рублей, а штамповка от 350 рублей.

Если есть возможность (в том числе и финансовая) я бы на 99 взял 15 кованую Авиатехнологию и 195- 15-55 шины.Стоит от 2000 рублей за диск. Только бери в магазине ге гарантию дадут не менее 6 месяцев.

Подвеску бьет (спорно правда) за счет того что шина (низкопрофильная) часто пробивается до диска и шина в отличии от 13 например меньше гасит толчки и удары, но если по ямам не летать то все нормально будет





#11 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 11:03

Мда, про 15" диски и подвеску вы, ребята, перебрали. Все зависит от жесткости системы дорога-шина-диск-пружина-амортизатор, а не от того какие диски стоят. Или хотите сказать что с 13" дисками проблем с довеской не будет? Ерунда все это. Все зависит от того, где и как ездить.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#12 Gogan

Gogan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 16:36

Так, порожден конфликт. Конфликт ест хорошо в конфликте рождается правда.
В первую очередь хочу сказать, что я больше теоретик, чем практик в автомобильном вопросе, так что вполне могу ошибаться в своих доводах, и вы поправьте, где я не прав.
Начнем с подвески. Почему ей «хана» от увеличения радиуса колес? Понимаю, с выносом на излом крепления идут, но если натянуть балки жесткости - и с этим можно справиться.
Теперь к скорости и акселерации. Что ускоряться будешь быстрее ясно: ковка легче штамповки + меньше объем резины = общий вес колеса значительнее ниже => меньше энергии требуется на его раскрутку. Что же насчет скорости, то рассуждал я так: если длинна окружности старого колеса 26П, то у нового будет 30П. Делим одно на другое и получаем 1,15, и если учесть что угловая скорость вращения осталась та же (движок-то тот же) то с повышением длинны окружности, колесо проходит больший путь за то же время... время * путь = сами_знаете_что. Причем, если учесть что вес колеса понижет полезная масса возросла и это тоже в плюс скорости. Короче прикидываем еще раз, если придельная скорость была у моей 99 около 160 (примерно) , то после увеличения радиуса с 13 на 15 она будет 184.61.
Где я ошибся? В чем я не прав?
Да, и еще вопрос: насколько проще диск повредить на низкопрофильной резине? То есть, штамп я мну стабильно раз в месяц :- что будет с ковкой при таком обращении?
Спасибо.
Вот так и оказались мы с тобой по разные стороны презерватива.



#13 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 16:58

друг ты не парся особо smile.gif возми себе R14 и делу конец,у меня 14ие стоят уже пару лет и пока всё в ажуре.
15 на зубило встают без проблем,у меня на моей бывщей 2109 стояли R15 ,поставил на стандарт ,тёрли при кочках,купил проставки в подвеску и всё тип-топ,но этго вариант для тех кто любит задранную жопу на зубилках smile.gif ,а так жёсткие газовые аммо и всё о.к.
сморится R15 классно у меня "прома" стояли очень прочные (имхо)пару раз об поребрик затерал и ничего только царапины.
Ничего не написано!



#14 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2003, 17:03

Раскрутка на старте будет лучше также из-за меньшей инерционности резины, так как ее гораздо меньше между дорогой и диском, который передает ей усилие.

Внешний диаметр (то есть длина окружности) совсем необязательно будет больше. Всегда же есть возможность взять не 195/50, а например те же 195/45, хотя они и дороже. В итоге получаем колесо тех же "размеров" с точки зрения внешнего диаметра.

Гробить диск не доводилось, а вот слегка задирать из-за небольших запасов резины на боковинах приходилось. Очень несложно получалось...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#15 Gogan

Gogan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 2:08

2Умелец
у меня... то есть у тачилы... зад поднят и передок тоже (передок правда лишь на пару см). Амортизаторы я тоже менять собрался, но это позже... сейчас родные стоят. Так что цеплять не должны.

А что значит 195? 45 (50), я так понял это общий радиус (диаметр?). Я хотел бы, чтобы общий радиус тоже возрос инча на 2, но и резину хочу низкопрофильную, так как смотрится лучше. Так же хотел чтобы они были с небольшим выносом (излом можно исправить с помощью балок жесткости).
А, вот еще вопрос: как насчет управляемости? Заметно ли смещение центра тяжести? При «переставке» машина не норовит перевернуться? Точнее, не слишком ли это заметно?

Ну, я так понял, что все это реально и подвеска не пострадает, я прав? Кстати, насколько эти диски (Авиатехнология) распространены? Стоит рассчитывать найти их в Ульяновской области или они исключительно в Москве?
Вот так и оказались мы с тобой по разные стороны презерватива.



#16 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 9:58

Самое то для ВАЗа 175/60р14 smile.gif





#17 Big G

Big G

    Гость

Сообщение добавлено 30.4.2003, 10:13

Вопрос знатокам. Какой максимальный размер колёс можно поставить на 2106? При этом не прибегать к всякого рода доработкам-просто взял и поставил. Я говорю и про диски, и про резину.





#18 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 10:45

А уточнить можно? Вопрос сводится к тому, насколько широкую резину на штатный диск впереть можно или...?
На стандартный влезет 175 без проблем. 185 я бы уже не стал - лучше диск пошире для этого иметь. У меня на разварках стояли 185/60 R13. Назад можно поставить и 205 резину (опять-таки на широкий диск). Если диск позволяет, можно и 235 поставить (ездили у нас тут некоторые). Но в этом случае могут быть претензии со стороны "рогатых", так как колеса за кузов выступать будут. Вперед гигантские колеса я бы не ставил, иначе не развернуться во дворе будет, да и целпять скорее всего будет. Первонально у самого стояли 185, затем 195. У Ремус вон 200 стояли впереди. В любом случае 205 - это потолок для передка.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#19 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 12:01

Здесь можно сделать калькуляцию колёс и прикинуть как они будут сидеть http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#20 Shum

Shum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2003, 2:17

Спасибо братья ставлю на14 biggrin.gif




Благодарю!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)