Сообщение добавлено 21.9.2008, 20:09
Появилась она у меня в 2003г. Перешла по наследству))
В нашей семье она с самого начала своего существования, а точнее мой Дед купил ее в 1978 г новую.
Я не буду писать, что происходило с ней за последние 5 лет.
Напишу о ней такой, какая она сейчас.
Итак:
Обвес Zenta + небольшой винильчик.
Подвеска:
1.Реечное рулевое управление( стандартная схема: рейка- Иж, поворотный кулак укорочен)
2. Двойной передний стабилизатор.
3. Шоровые ОСАР(Италия).
4. Стабилизатор заднего моста.
5. Продублированы длинные продольные реактивные тяги.
6. Амортизаторы Монро Адвентуре газ-масло по-кругу.
7. Диски Р15 195\50
Тормоза:
1.Перёд: Brembo 14 вентилируемые
2. Зад : 13' на альфовских суппортах
Трансмиссия:
1.КПП Фиат 5ст.
2. ГП 4.3 с блокировкой.
Мотор:
В общем собрав первый мотор ( геометрия 79,8*80. На двух горизонтальных карбах Keihin, РВ эстонец2, Паук 4-2-1 остальное на 51мм трубе. Голова доработана (каналы, клапана, направляющие)). Я через некоторое время пришел к выводу МАЛО!!!
Встал вопрос: собирать новый( классический) мотор с бешенными купиталовложениями, чтоб оно поехало, или искать альтернативу (как мне теперь кажется с не меньшими капиталовложениями) ?
Альтернатива нашлась. А именно был приобретён: маленький моторчик от маленькой переднеприводной(!) итальянской машинки. Альфа Ромео 1хх. Мотор объемом: хх twin spark ( 2 свечи на 1 цилиндр). 2-х вальный, 8-ми клапанный. Полный инжектор. Заявленная заводом мощность 1хх л.с.
Процесс инсталяции длился около полугода. Трудности возникали во всём, начиная от крепления подушек, заканчивая стыковкой с КПП( ни один болт не совпадал).
Итак, переделки(наверно не все, т.к. все не вспомнишь):
1.Поддон гибрид на основе «классического», т.к. родной был алюминиевый и портить его не было смысла.
2. Изготовление переходной плиты. Сталь ХХХ ,толщина 10мм.( самая ответственная деталь)) ).
3. Изготовление креплений подушек.
4. Изготовление выхлопной системы( паук 4-1-1 на 51мм трубе).
5. Изготовление нового ресивера
6. Стыковка и подсоединение проводки
7. Систему охлаждения тоже пришлось изменять( радиатор 2108 медный, вентилятор вынесен вперед, т.к. под капотом оказалось катастрофически мало места.
8. Перенос распределителя зажигания с задней части двигателя на переднюю. Пришлось выкинуть электромагнит фазорегулятора и сделать его( фазорегулятор) постоянно включенным. Пропали низа.. зато с 4000 и до отсечки ЗЛО!
9. Выкидывание насоса ГУРа и компрессора кондиционера и перенос генератора на один ремень с помпой, проточка шкива помпы.
10. Бензонасос, обратка, размещение катушек, расходометра и т.д. и т.п.
Система питания полность переделана, установлен 4-х дроссельный впуск, диаметр дросселей 42 мм. Отстраивались с помощью дополнительно установленного топливного контроллера, т.к. необходимо было перевести работу мотора с MAF на MAP регулировение, и родной Бошевский Мотроник на провакации не велся.
С уважением. Колобов Кирилл (Xlor). Украина. Днепропетровск.
ЗЫ. За сезон мотор был почти полностью увален....На этот год с машины хватит..... В межсезонье нада перекидать мотор, может немного увеличить объем, если получица. Исчо собрать дроселя по-больше, минимум 46. Может раскашелюсь на валы, но больше склоняюсь к закиси.......










//Чуть фоток добавил
Сообщение отредактировал Xlorus_kw - 27.2.2010, 20:53
[img]http://photofile.com.ua/photo/xlor/115094407/xlarge/120820910.jpg[/img]