Сообщение добавлено 17.12.2010, 18:05
Iliufey, просто ноутбука с смс для диагностики мало, нужено еще оборудование: тестер форсунок, модулей зажигания, разрядник(для проверки испраности вв прводов, катушек и модулей зажигания), вакууметр, комрессометр, манометр для измерения давления топлива в рампе форсунок. Когда делаешь диагностику надо начинать с железа(компрессия, давления топлива в рампе, исправность свечей, искообразование на высовольтных проводах, разряжение на впуске, метки ГРМ) а уже потом лезть в ЭБУ. Обычно проблемы находятся на первых этапах, с ЭБУ мало проблем возникает и по показаниям параметров с ЭБУ не всегда неиспраность найдешь. Например бедная смесь, нет отклика дк, не всегда значит что вышел из строя сам ДК, может быть подсос воздуха, дохлый топливный насос... и тд
Почему это все нужно я писал выше(если авто неисправно смысла в его настройке нет!)
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 17.12.2010, 18:33