Сообщение добавлено 22.2.2015, 11:30
Цитата
х123ас, Мне смс в принцыпе хватает, только трабл с таблицей бы решить......
меня в нём раздражают некоторые вещи. Без постоянной перезаписи в инженерник наблюдаются расхождения, порой вообще не возможно настроить допустим смесь, если первоначально записанная прога имеет большое отличие с тем что есть по факту. Можно задрать таблицу до невозможности, а смесь все не меняется. Потом перезаписываешь - льёт. Сейчас уже приноровился, вижу по шдк что не попадает, примерно добавил или убавил, перезаписал, потом уже откорректировал точнее, опять перезаписал. И вообще стараюсь перезаписываться как можно чаще. Та же картина с зажиганием. Да по сути с любыми калибровками, может поменяться, а может и не поменяться. Онлайн какой то странный получается. Так же мне не понятно почему нельзя прикрутить хотя бы автосохранение логов и проги, и вообще почему прога сразу не перезаписывается в ЭБУ, при внесении изменений? Пуск и хх это вообще вечный геморрой, я конечно допускаю что я криворукий, но не у оного меня эти проблемы... А сейчас вот на Я7 у меня вообще не понятные движения творятся, на ПХХ идут такие отсрелы, что глушак разорвать может, на одной и той же проге на одних машинах стреляет, на других нет, когда стреляет идёт отброс угла в -50 градусов, а такого в принципе быть не должно потому как минимально реализуемый УОЗ стоит в 0 (ставил и в -5 и в 5).В теххподдержку написал - мол мы не знаем, у себя не можем воспроизвести такую ситуацию. Настроил машину было всё ок, на след день клиент звонит - стреляет мол. Что вот с ним делать хз.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)