Сообщение добавлено 6.12.2012, 10:30
Цитата(Фошезд @ 6.12.2012, 9:40)

настроился онлайн на 1 бар поездил парочку недель всё прекрасно.. до 210км-ч по Джипиэсу едит. Вчера пытаюсь интенсивно ускорится. на первой передаче всё ок.. на 2 ой как улитос раздуется начинаются подёргивания и сильные отстрелы в глушаке Резкий спад динамики до тех пор пока не отпустишь газ..далее опять в пол и всё по новой Клюёт дёргается итд итп.. Загарается чёк датчик положения коленчатого вала А(помоему так но не уверен), низкий уровень сигнала" Перелопатил всю проводку.. всё в норме. Зазор дпкв -шкиф как в книжке..Свечи 7ки НГК Носос вальбро 255 форсы 431. РДТ сток. Может у кого чтото было похожее?
Как вариант треснул шкив, на оборотах он начинает вибрировать вот тебе и ошибка дпкв.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150