Сообщение добавлено 20.8.2008, 3:10
подвеска: про-спорт винты. перед резан на 2ва витка и опущен на рычаги зад опущен жо предела.
резина: Слик для сухого асфальта Мастер Спорт И-344 185/50 15
Диски: Тайвань как сказал Руслан аля Prodrive(ничетак пойдет)
Растяжки: морда верх и низ. сзади простая одинарная между чашками.
Моторчик: вал 10.7, Регулятор давления топлива, Дросель 54мм,ноль (куда без него ) Прога (ваще кошмар) без отсечки (на 10500) льет ведрами.
Сиденье: UNPтюнингер
Ремни:Sabelt (самые дешевые)
Пороги:е-4
Крылышки под передним бампером про-спорт
Приборы: Автогаге
Музыкоигральное устройство:Челенджер
Басовоспроизводильный аппарат: Челенджер
Ах да накладки на педали ТООра, ручка кпп Стрее Шторм (псевдо изотта)
Банка: Про-спорт буллит (приварена криво ))) )
В данный момент (меньше часа назад)
Плаза Спорт -50 Клаксон -90 опоры севи спорт.
Желтый телевизор и усиление рейки ещё не воткнул.
Машина строилась для города построилась для кольца.
Сейчас собираю овощной вариант чтоб передать по наследству братику
Сообщение отредактировал Tolstui - 2.10.2009, 8:27
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979