4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 15:07

Цитата(beqa16v @ 25.3.2012, 11:25) *

есле чесно то не знаю. Он очень грамотный по общему, куда более грамотный чем я. Я лиш любитель и связался с вазовскими моторами и мото карбами по случайности. Просто вопрос установки таких карбов на машине пришлось изучить очень серезно.

Так у тебя карбы с каким валом стоят? кой обьем двигла? ну и скажи вообще валит или нет?





#802 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 17:40

Ну вот братцы, установил на свой тарантас карбы микуни smile.gif Надо сказать, завёлся почти сразу. Точнее, после того, как понял, что надо завакуумировать трубочку снизу, что между карбами. Коллектор делал с трубкой, которая соединяет все четыре отвода. От неё и ВУТ запитал. Трубку опережения зажигания как раз воткнул в отвод соединяющий карбы снизу. Похоже что угадал, т.к на любых оборотах двигатель работает ровно. ХХ вообще радует, двигатель работает чуть ли не с нуля оборотов smile.gif Выставил ХХ где то на 750-800, где работа вообще исключительно ровная и мягкая. Заводится с пол пинка. Боялся, что родной бензонасос будет переливать, но пока не замечено, правда ещё толком и не ездил. Есть одна неприятность, из карбов плюётся бензином. Не всё время, а как то переодически. С чем связано не знаю, т.к плевать может на любых оборотах, и на них же может и не плевать. Вообще это очень не хорошо, под карбами генератор и электропроводка вокруг, реально боюсь загореться в дороге. Если кто знает, как с этим бороться, подскажите пожалуйста.
Спасибо сказали: 1





#803 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 20:21

Цитата(lance @ 25.3.2012, 16:07) *

Так у тебя карбы с каким валом стоят? кой обьем двигла? ну и скажи вообще валит или нет?

вал стандартный мотор 1600 стоит на формуле Эстония 21.
После обкатки поменяю вал на счтонибудь интересное.
Как валит увидим через неделю

Цитата
Не всё время, а как то переодически. С чем связано не знаю, т.к плевать может на любых оборотах, и на них же может и не плевать.

неправильная смесь либо воздух всасывает от куда то.





#804 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 21:07

Цитата(beqa16v @ 25.3.2012, 21:21) *

неправильная смесь либо воздух всасывает от куда то.

Может плеваться смесью если "подсос" вытянут?





#805 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 22:03

Цитата(Евпатий @ 25.3.2012, 22:07) *

Может плеваться смесью если "подсос" вытянут?

у мото карбов подсос не совсем подсос. Сам факт его позиции не вызывает выброс. Но он влияет на смесь что влияет на выброс.
Если на прогретом с подсосом работает лучше то у тебя бедная смесь
Есле на холодном с подсосом работает хуже чем без него то у тебя смесь богатая.

Достань WD40 и брызгни поочередно на местах где может теоритически быть утечка. Если обороты повысятся значит есть утечка на том месте где брызгнул.
Найди мой пост несколькими страницами ранее и настрой карбы. Со стандартными главными жиклерам вообще ставить безсмысленно.





#806 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 10:41

Цитата(beqa16v @ 25.3.2012, 23:03) *

у мото карбов подсос не совсем подсос. Сам факт его позиции не вызывает выброс. Но он влияет на смесь что влияет на выброс.
Если на прогретом с подсосом работает лучше то у тебя бедная смесь
Есле на холодном с подсосом работает хуже чем без него то у тебя смесь богатая.

Достань WD40 и брызгни поочередно на местах где может теоритически быть утечка. Если обороты повысятся значит есть утечка на том месте где брызгнул.
Найди мой пост несколькими страницами ранее и настрой карбы. Со стандартными главными жиклерам вообще ставить безсмысленно.

Смесь, судя по белой свече, обеднённая. Эти карбы стояли раньше на двигателе 1.6, а у меня 1.8 широкофазный вал с увеличенным выходом клапанов, думаю может быть просто жиклёры топливные поставить побольше? Дело в том, что двигатель сильно греется, а после 4200об/мин крутится крайне неохотно. До 6000об/мин раскручивается еле-еле, и то на нейтрали, если долго держать педаль газа. На газ реагирует тоже вяло, если резко надавить, провал. Раскручивается только если плавно давить педаль. Вобщем, прошу помощи в виде мудрого совета по настройке smile.gif
Спасибо сказали: 1





#807 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 11:19

Цитата(Евпатий @ 26.3.2012, 11:41) *

Смесь, судя по белой свече, обеднённая. Эти карбы стояли раньше на двигателе 1.6, а у меня 1.8 широкофазный вал с увеличенным выходом клапанов, думаю может быть просто жиклёры топливные поставить побольше? Дело в том, что двигатель сильно греется, а после 4200об/мин крутится крайне неохотно. До 6000об/мин раскручивается еле-еле, и то на нейтрали, если долго держать педаль газа. На газ реагирует тоже вяло, если резко надавить, провал. Раскручивается только если плавно давить педаль. Вобщем, прошу помощи в виде мудрого совета по настройке smile.gif

Это ненормально! какой распред? установлен в перекрытии? с этими карбами должно тянуть с низов и до самого верха без проблем... ты зажигание настраивал???





#808 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 11:26

Цитата(lance @ 26.3.2012, 12:19) *

Это ненормально! какой распред? установлен в перекрытии? с этими карбами должно тянуть с низов и до самого верха без проблем... ты зажигание настраивал???

На низах тянет очень хорошо, средние так себе, верхов по сути вообще нет. Зажигание настроено, заводится с пол пинка, да и на старом карбе (который снял позавчера) работало всё без проблем. Вал у меня 58-ой, но это значения не имеет, т.к у меня не ВАЗовский двигатель, а УЗАМ smile.gif

Сообщение отредактировал Евпатий - 26.3.2012, 13:49





#809 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 15:14

тогда однозначно ГТЖ нехватает... тем более такой обьем





#810 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2012, 16:14

Цитата(lance @ 26.3.2012, 16:14) *

тогда однозначно ГТЖ нехватает... тем более такой обьем

Интересно, какой надо ставить, 170 или сразу 180? Кстати, искал жиклёры по городу, нигде нет! Ума не приложу, где жиклры покупать... sad.gif
Вот ещё думаю, надо ли менять воздушный жиклёр на больший?





#811 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 19:25

Цитата(Евпатий @ 26.3.2012, 17:14) *

Интересно, какой надо ставить, 170 или сразу 180? Кстати, искал жиклёры по городу, нигде нет! Ума не приложу, где жиклры покупать... sad.gif
Вот ещё думаю, надо ли менять воздушный жиклёр на больший?

Не трогай воздушный жиклер.А за топливными к карбюраторщикам.помню у нас в сервисе полканистры этих жиклеров было.
1.7



#812 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 21:36

Цитата(Sergrey @ 27.3.2012, 20:25) *

Не трогай воздушный жиклер.А за топливными к карбюраторщикам.помню у нас в сервисе полканистры этих жиклеров было.

Сегодня узнал, что самые большие топливные жиклёры, это 162. Они у меня в карбах и стоят. Значит остаётся или сверлить, что не хотелось бы, или подбирать какие то сходные жиклёры. Может воздушные такие же по размерам как и топливные?





#813 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2012, 22:01

Цитата(Евпатий @ 27.3.2012, 18:36) *

Сегодня узнал, что самые большие топливные жиклёры, это 162. Они у меня в карбах и стоят. Значит остаётся или сверлить, что не хотелось бы, или подбирать какие то сходные жиклёры. Может воздушные такие же по размерам как и топливные?

воздушные уменьшать надо если беднит





#814 petrenko-demon

petrenko-demon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 17:23

доброго времени суток, хотел поинтересоваться у знатаков, есть вариант купить карбы Mikuni BST 32mm, очень дешево, пойдет ли он на двиг 1500 или нет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#815 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2012, 18:29

Купил сегодня свёрла на 1.5мм и на 2.0мм, чтобы рассверлить ГТЖ. Свёрла на 1.5мм оказались малы, значит 162-ой жиклёр это диаметр 1.62мм. Я рассверлил жиклёры сверлом 2.0мм. После чего двигатель на нетрали в лёгкую раскрутился до 8000об/мин (далше крутить не рискнул). При наборе оборотов есть какой то провал от 5500об/мин до 6500об/мин. Незнаю из-за чего и как с этим бороться. Где то ближе к 7000об/мин и выше, из карбов начинает вылетать топливо. Динамика машины сильно изменилась, валит как ненормальная, с хорошо настроеным солексом такого и близко небыло. Да и двигатель гораздо эластичнее и тяговитее стал. За максимальную скорость ничего не скажу, не разгонял, и врядли в ближайшее время разгоню, - негде.
Спасибо сказали: 1





#816 harret

harret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 8:36

Цитата(Евпатий @ 27.3.2012, 22:36) *

Сегодня узнал, что самые большие топливные жиклёры, это 162.


http://www.parts-unlimited.com/products/?lfr=product%2F84958
вот тут есть вплоть до 210.





#817 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 16:47

Ну вот, по опыту эксплуатации за несколько дней. Движение на второй передаче, это нечто! Разгон совершенно ровный, динамика просто впечетляет! Раньше такого и близко небыло. Третья уже похуже, четвёртая соответственно тоже. Я б даже сказал, что с солексом четвёртая была получше чем с микуни. С солексом я на третьей раскручивал двигатель (в затяжную горку) до 6000об/мин, а сейчас чуть больше 5000 и всё, дальше никак. Проблема так же с отзывчивостью газа, нажимаешь на педаль, а двигатель просто равномерно раскручивается, никакого рывка вперёд нет, как это было на солексе. Да и с 3000 вниз обороты сбрассывает неохотно. Если надо медленно ехать, это просто проблема. Из плюсов, хорошо заводится даже в "холодную" погоду. И не надо долго ждать пока прогреется, как это было на солексе, ехать можно уже чуть ли не через 1-2 минуты. В общем, как я понимаю, карбюраторы надо настраивать, вот только как???

Цитата(harret @ 30.3.2012, 9:36) *

http://www.parts-unlimited.com/products/?lfr=product%2F84958
вот тут есть вплоть до 210.

У меня была шальная мысля расточит жиклёры до 210 smile.gif Теперь как понимаю, это вполне кошерный размер ag.gif





#818 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2012, 20:51

Купить шдк и посмотреть как там горит.
+1 сказали: 2
1.7



#819 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2012, 22:21

Цитата(Евпатий @ 30.3.2012, 17:47) *

Ну вот, по опыту эксплуатации за несколько дней. Движение на второй передаче, это нечто! Разгон совершенно ровный, динамика просто впечетляет! Раньше такого и близко небыло. Третья уже похуже, четвёртая соответственно тоже. Я б даже сказал, что с солексом четвёртая была получше чем с микуни. С солексом я на третьей раскручивал двигатель (в затяжную горку) до 6000об/мин, а сейчас чуть больше 5000 и всё, дальше никак. Проблема так же с отзывчивостью газа, нажимаешь на педаль, а двигатель просто равномерно раскручивается, никакого рывка вперёд нет, как это было на солексе. Да и с 3000 вниз обороты сбрассывает неохотно. Если надо медленно ехать, это просто проблема. Из плюсов, хорошо заводится даже в "холодную" погоду. И не надо долго ждать пока прогреется, как это было на солексе, ехать можно уже чуть ли не через 1-2 минуты. В общем, как я понимаю, карбюраторы надо настраивать, вот только как???
У меня была шальная мысля расточит жиклёры до 210 smile.gif Теперь как понимаю, это вполне кошерный размер ag.gif

найди мой пост по карбам.
С начала мото насос поставь. Это самое главное. Только потом начинай все настраивать
Я вот шас с формулой возился. Завели с одной обраткой и довление было под 0.2атм. Работала плохо. За тем заменил обратку на восмерочную (держала довление на 0.1) и с разу лучше.
Стандартный насос не черта не годится для таких карбов.
А жиклеры сверли.
Короче ищи мои посты. Потом спроси если будут вопросы по ним





#820 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2012, 23:21

Цитата(beqa16v @ 31.3.2012, 23:21) *

найди мой пост по карбам.
С начала мото насос поставь. Это самое главное. Только потом начинай все настраивать
Я вот шас с формулой возился. Завели с одной обраткой и довление было под 0.2атм. Работала плохо. За тем заменил обратку на восмерочную (держала довление на 0.1) и с разу лучше.
Стандартный насос не черта не годится для таких карбов.
А жиклеры сверли.
Короче ищи мои посты. Потом спроси если будут вопросы по ним

Что, ещё сверлить?! С 200 до 210 рассверливать или ещё больше?
Чем стандартный насос плох? У него по крайней мере производительность меняется в зависимости от оборотов в отличии от электрического.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)