4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 22:23

5 жиклер качества хх
4 там че просто резьба? если да то это для кронштейна подогрева жиклера хх
2 туда подключают шланг для контроля уровня топлива
3 винт для шланга контроля уровня топлива
1 это походу эл. магнитные клапаны, опускают заслонки для поднятия момента на низах, от них шланги идут к верхним пластиковым крышкам? давай фото сзади





#782 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 22:39

Цитата(holygun @ 9.3.2012, 23:23) *

5 жиклер качества хх
4 там че просто резьба? если да то это для кронштейна подогрева жиклера хх
2 туда подключают шланг для контроля уровня топлива
3 винт для шланга контроля уровня топлива
1 это походу эл. магнитные клапаны, опускают заслонки для поднятия момента на низах, от них шланги идут к верхним пластиковым крышкам? давай фото сзади

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ спосибаКартинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ





#783 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2012, 22:43

Цитата(kot399 @ 9.3.2012, 19:39) *

спосиба спасибо

незачто smile.gif
А с другой стороны фото нет? а вот появилось smile.gif хз че за провода идут но это не №1 в моем посте. А так на вид обычные СВ карбы, может от honda blackbird

Сообщение отредактировал holygun - 9.3.2012, 23:08





#784 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 0:01

Цитата(holygun @ 9.3.2012, 23:43) *

незачто smile.gif
А с другой стороны фото нет? а вот появилось smile.gif хз че за провода идут но это не №1 в моем посте. А так на вид обычные СВ карбы, может от honda blackbird

какой под них калектор делать тоесть пот каким углом biggrin.gif тут пишут чтобы ось винта качества х х была в вертикали а винт качества х х вмоем вопросе это № 5 если че поправте bk.gif на карбах выбито СVK G495 BOBN гтж 155 игла n74v все шо могу ag.gif спосиба
Спасибо сказали: 1





#785 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 1:12

Цитата(kot399 @ 9.3.2012, 21:01) *

какой под них калектор делать тоесть пот каким углом biggrin.gif тут пишут чтобы ось винта качества х х была в вертикали а винт качества х х вмоем вопросе это № 5 если че поправте bk.gif на карбах выбито СVK G495 BOBN гтж 155 игла n74v все шо могу ag.gif спосиба

Прикрепленное изображение
ставь под таким углом как канал в гбц и не парься

Сообщение отредактировал holygun - 10.3.2012, 1:15





#786 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 13:47

Цитата(lance @ 9.3.2012, 21:19) *

Посмотрел видео тут интересная инфа о карбах на автомобильном двигателе... Интересная инфа не пожалейте 20 минут своего времени давайте обсудим

Вы чаво меня не замечаете? ag.gif





#787 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 15:48

Цитата(lance @ 10.3.2012, 14:47) *

Вы чаво меня не замечаете? ag.gif

А чего здесь обсуждать? Чел заявляет что мотокарбы ставить нельзя, долго объясняет почему, и в конце приводит четыре видео установленых мотокарбов, которые по его мнению работают неправильно ))) А хозяева машин то и не знали, что карбы у них неправильно работают... ))))





#788 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 16:56

Цитата(lance @ 10.3.2012, 14:47) *

Вы чаво меня не замечаете? ag.gif

привет видео что надо есть о чем подумать хотя и так немало вопросав ai.gif вот думаю счего сделать калектор на пп и с какого мота карбы у меня dry.gif





#789 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2012, 20:54

Цитата
А чего здесь обсуждать? Чел заявляет что мотокарбы ставить нельзя, долго объясняет почему, и в конце приводит четыре видео установленых мотокарбов, которые по его мнению работают неправильно ))) А хозяева машин то и не знали, что карбы у них неправильно работают... ))))

Ты походу какое то другое видео смотрел))
тут он обьясняет про то что выгоднее установить заслонкой как можно ближе к головке, затем приводит пример работы карбов на мото и на авто, показывает ключевое различие... вот это я и предлагаю обсудить... верны ли эти утверждения?

P.S. и чел не говорит что их ставить нельзя (он сам ставил) он говорит о том что если тупо переставить с мото на авто толку не будет нужна переделка, правдо не говорит какая





#790 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:11

Цитата(lance @ 10.3.2012, 21:54) *

Ты походу какое то другое видео смотрел))
тут он обьясняет про то что выгоднее установить заслонкой как можно ближе к головке, затем приводит пример работы карбов на мото и на авто, показывает ключевое различие... вот это я и предлагаю обсудить... верны ли эти утверждения?

P.S. и чел не говорит что их ставить нельзя (он сам ставил) он говорит о том что если тупо переставить с мото на авто толку не будет нужна переделка, правдо не говорит какая


Ты не внимательно читаешь что ли? Он приводит ссылки на видео "неправильно работающих" карбюраторов, а хозяева машин то и не знали, что их карбы "неправильные", ездят себе и ездят smile.gif Этим и отличается теория и практика. А если говорить про более длительные циклы "не всасывания" смеси на автодвигателе в отличии от мотодвигателя, то Э.Сингуринди, например, решал этот вопрос путём дополнительной трубки соединяющий коллекторы, суть которой в выравнивании давления для уменьшения пульсации. Чего и всем рекомендовал в своей книге "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" smile.gif
Спасибо сказали: 1





#791 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 21:41

можно подробнее про "трубку" Сингурдини?





#792 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:06

Цитата(lance @ 11.3.2012, 22:41) *

можно подробнее про "трубку" Сингурдини?

Суть её такая, рабочие циклы в цилиндрах проходят 1-3-4-2. Из-за того, что классический коллектор с одним карбюратором из четырёх рукавов сходится в один, где и стоит карб, то у него (карбюратора) всегда есть цикл всасывания из одного из рукавов коллектора. При двух карбах или четырёх карбах, рукава коллектора между собой не соединены, получаем пульсацию из за пропуска на трёх фазах "не всасывания" (1 сжатие, 2 рабочий ход, 3 выпуск). Сингуринди соединял все рукава коллектора между собой трубкой, для выравнивания давления. Если грубо, то получается, что один цилиндр сосёт смесь сразу из четырёх карбов. На самом деле это не совсем так, тем не менее она помогает создавать разряжение в тех рукавах коллектора, в которых на данный момент нет всасывания воздуха, тем самым создавая постоянный поток воздуха через все карбюраторы. Впрочем, судя по видео, мало кто заморачивается установкой трубки соединяющей все коллекторы, и всё равно карбы у них работают smile.gif
P.S. Соотношение диаметра трубки к диаметру рукавов коллектора важно, но я на вскидку его не скажу, надо лезть искать.





#793 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:21

Цитата(Евпатий @ 11.3.2012, 19:06) *

Суть её такая, рабочие циклы в цилиндрах проходят 1-3-4-2. Из-за того, что классический коллектор с одним карбюратором из четырёх рукавов сходится в один, где и стоит карб, то у него (карбюратора) всегда есть цикл всасывания из одного из рукавов коллектора. При двух карбах или четырёх карбах, рукава коллектора между собой не соединены, получаем пульсацию из за пропуска на трёх фазах "не всасывания" (1 сжатие, 2 рабочий ход, 3 выпуск). Сингуринди соединял все рукава коллектора между собой трубкой, для выравнивания давления. Если грубо, то получается, что один цилиндр сосёт смесь сразу из четырёх карбов. На самом деле это не совсем так, тем не менее она помогает создавать разряжение в тех рукавах коллектора, в которых на данный момент нет всасывания воздуха, тем самым создавая постоянный поток воздуха через все карбюраторы. Впрочем, судя по видео, мало кто заморачивается установкой трубки соединяющей все коллекторы, и всё равно карбы у них работают smile.gif
P.S. Соотношение диаметра трубки к диаметру рукавов коллектора важно, но я на вскидку его не скажу, надо лезть искать.

и чем больше диаметр этой трубки, тем меньше прихода от дросселей по сравнению с однодроссельной системой.





#794 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 22:33

Цитата(holygun @ 11.3.2012, 23:21) *

и чем больше диаметр этой трубки, тем меньше прихода от дросселей по сравнению с однодроссельной системой.

Да, поэтому важно соотношение диаметров. Слишком малого диаметра тоже ничего не даст, а слишком большого диаметра, как правильно подмечено, портит всю систему.





#795 Warppex

Warppex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 6:24

Цитата(Accord_21074 @ 16.8.2008, 22:48) *

Доброго времени суток !
Идея установки 4х карбюраторов была давно , но буквально на днях стала превращатся в реальность .На аукционе e-bay сей девайс(ы) куплены и оплачены . В данный моменд активно двигаются в сторону питера )))

Вот они :

Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Это планка из 4х карбюраторов Keihin CVK40 (или их полный аналог от Mikuni) . Заслонки диаметром 40 мм .
Ранее стояли на Kawasaki ZX-11 с объемом двигателя в ~1100 куб.см. Были сомнения насчёт этого , но мне кажется что они управятся с объемом 1600 , тк это всё таки карбюраторы постоянного разрежения и пропускная способность гтж и воздушной заслонки завит только от разряжения создаваемого двигателем . и потом двид мотоцикла имеет мах.обороты ~11000 rpm , мой развивает только около 7 тыщ. я считаю что большая кубатура компенсируется более низкими оборотами . Интересно услышать другие мнения .

Итак ,очень хотелось бы услышать Ваши советы относительно прикрепления сей конструкции к двигателю 2106 . Надыбал статью об изготовлении стекловолоконного коллектора для подобных карбов
Изготовление коллектора
Немного спугнуло то что у автора статьи ничего не получилось )) . Но на мой взгляд он просто плохо старался ) У меня есть свои прикидки на переделывание стандартного коллектора , на днях выложу.

Кто что думает ? Буду благодарен за любой совет или критику . Спасибо .
привет!!!я тоже когда инетресовался такой темой про установку планки из 4-х карбов.но после долгих поисков по интернету я отказался от такой задумки т.к. многие говорили что они не потянут автомобильный двигатель, потому что мото карбы работают в высоких оборотах а на низких они не дадут приемистости. вот и придется двигатель постоянно держать на очень высоких оборотах.так же эти карбы не имеют всяких переходных систем...





#796 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 12:01

Эти карбы не имеют переходных систем потомучто у них CV - принцип... тоесть постоянное разряжение... им не нужен ускорительный насос

Цитата(Евпатий @ 11.3.2012, 22:06) *

Суть её такая, рабочие циклы в цилиндрах проходят 1-3-4-2. Из-за того, что классический коллектор с одним карбюратором из четырёх рукавов сходится в один, где и стоит карб, то у него (карбюратора) всегда есть цикл всасывания из одного из рукавов коллектора. При двух карбах или четырёх карбах, рукава коллектора между собой не соединены, получаем пульсацию из за пропуска на трёх фазах "не всасывания" (1 сжатие, 2 рабочий ход, 3 выпуск). Сингуринди соединял все рукава коллектора между собой трубкой, для выравнивания давления. Если грубо, то получается, что один цилиндр сосёт смесь сразу из четырёх карбов. На самом деле это не совсем так, тем не менее она помогает создавать разряжение в тех рукавах коллектора, в которых на данный момент нет всасывания воздуха, тем самым создавая постоянный поток воздуха через все карбюраторы. Впрочем, судя по видео, мало кто заморачивается установкой трубки соединяющей все коллекторы, и всё равно карбы у них работают smile.gif
P.S. Соотношение диаметра трубки к диаметру рукавов коллектора важно, но я на вскидку его не скажу, надо лезть искать.

Трубка соединяла коллектора?





#797 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 13:31

Цитата(holygun @ 14.8.2011, 22:16) *

сори отвечу за аккорда
1. НЕТ.
2. на свк карбах корпус фильтра приподнимает заслонку и поднимает давление в паплавковой камере
смотри на картинку и дуй


во как ! а у меня таких трубак нет сверху .просто два тройника sad.gif а куда дальше идет трубка с тройника? вопрос по калектору какие - еще выхода нужны кроме как на вакум? спасибо





#798 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 23:10

Цитата(lance @ 10.3.2012, 21:54) *

Ты походу какое то другое видео смотрел))
тут он обьясняет про то что выгоднее установить заслонкой как можно ближе к головке, затем приводит пример работы карбов на мото и на авто, показывает ключевое различие... вот это я и предлагаю обсудить... верны ли эти утверждения?


Эти утверждения не верны. Практика показывает что мото карбы работают на машине в случии настройки а это не все могут. Нету мощьностных стендов и тд.

Во первых его утверждения что спортбаик не эксплуатируется ниже 8000 просто бред. Спросите любого. Сам катался на таких мотах и знаю.

во вторых если прямо переставить карб из мота на ваз то проблемы как рас на верху а не на малых оборотах в силу того что не хватает ГТЖ.

в третих дребежание есть и на мотоциклах.

Повторюсь
Обеспечить герметичность системы
Обеспечить нормальную подачу топливо. Вазовский насос на этих карбах переливает. Нужен мото насос. Лично я не имея генератор экспериментирую с обраткой. выбираю между обраткой восьмерки и двухходовым клапаном от инжекторных ВАЗов паралельно проверяя довление топливо с помощю обычного барометра. Как будут результаты напишу сдесь.

В настройке нужна последовательность
Проверить уровень топливо в паплавковой
закрутить жиклеры ХХ и выкрутить на 3-3.5 оборотов примерно
Экспериментировать с ГТЖ не трогая ничего больше. Добится надо максимального ускорения на высоких оборотах
За тем экспериментировать с высотой иглы. Добится максимального ускорения на средних оборотах
В конце докрутить жиклер ХХ для лучшего холостого хода

смотрите мой пост 2-3 страницами ранее





#799 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 17:20

Цитата(beqa16v @ 19.3.2012, 23:10) *

Эти утверждения не верны. Практика показывает что мото карбы работают на машине в случии настройки а это не все могут. Нету мощьностных стендов и тд.

Во первых его утверждения что спортбаик не эксплуатируется ниже 8000 просто бред. Спросите любого. Сам катался на таких мотах и знаю.

во вторых если прямо переставить карб из мота на ваз то проблемы как рас на верху а не на малых оборотах в силу того что не хватает ГТЖ.

в третих дребежание есть и на мотоциклах.

Повторюсь
Обеспечить герметичность системы
Обеспечить нормальную подачу топливо. Вазовский насос на этих карбах переливает. Нужен мото насос. Лично я не имея генератор экспериментирую с обраткой. выбираю между обраткой восьмерки и двухходовым клапаном от инжекторных ВАЗов паралельно проверяя довление топливо с помощю обычного барометра. Как будут результаты напишу сдесь.

В настройке нужна последовательность
Проверить уровень топливо в паплавковой
закрутить жиклеры ХХ и выкрутить на 3-3.5 оборотов примерно
Экспериментировать с ГТЖ не трогая ничего больше. Добится надо максимального ускорения на высоких оборотах
За тем экспериментировать с высотой иглы. Добится максимального ускорения на средних оборотах
В конце докрутить жиклер ХХ для лучшего холостого хода

смотрите мой пост 2-3 страницами ранее

Очень хироший и аргументированый ответ! вот этого я и ждал))
Что скажешь по поводу того что этот чел рекомендует устанавливать заслонкой как можно ближе к головке?





#800 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2012, 10:25

Цитата(lance @ 21.3.2012, 18:20) *

Очень хироший и аргументированый ответ! вот этого я и ждал))
Что скажешь по поводу того что этот чел рекомендует устанавливать заслонкой как можно ближе к головке?

есле чесно то не знаю. Он очень грамотный по общему, куда более грамотный чем я. Я лиш любитель и связался с вазовскими моторами и мото карбами по случайности. Просто вопрос установки таких карбов на машине пришлось изучить очень серезно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)