4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 15:02

Цитата(kamikadze @ 4.4.2012, 15:57) *

beqa16v, а почему запорожские коробки? почему не с москвича 41-го? или с ауди допустим...

Ауди это не СССР
Дмаю из всех доступных подходила больше именно запорожская. Не знаю по чему. Спроси у конструкторов smile.gif





#842 qwscdergb

qwscdergb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 3:59

Вот и я спустя год сбора инфы влился в ваши ряды!Еще год назад взял себе карбы от 900 кубового мотора,изготовил коллектор.Поставил вчера карбы,завелся легко только бензин льется из топливной магистрали ужас как!Подскажите пожалуйста куда врезать оратку?Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал qwscdergb - 6.4.2012, 4:10


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#843 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 827 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 6:32

Цитата(qwscdergb @ 6.4.2012, 5:59) *

Вот и я спустя год сбора инфы влился в ваши ряды!Еще год назад взял себе карбы от 900 кубового мотора,изготовил коллектор.Поставил вчера карбы,завелся легко только бензин льется из топливной магистрали ужас как!Подскажите пожалуйста куда врезать оратку?Прикрепленное изображение

Если ее не было на байке то нах она тебе нужна, замем кроить? Или там подача бенза была самотеком? Если нет то делай как на байке или аналогично.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#844 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 7:37

Цитата(beqa16v @ 4.4.2012, 18:02) *

Ауди это не СССР
Дмаю из всех доступных подходила больше именно запорожская. Не знаю по чему. Спроси у конструкторов smile.gif


Цитата(more @ 4.4.2012, 18:00) *

В те времена ни 41ого, ни ауди в СССР небыло
Человек Эстонию21м восстанавливает

Поэтому мне смысла нет конструкторов тревожитьsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 6.4.2012, 7:38
Суета сует...



#845 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 10:33

Цитата(Classic2106 @ 6.4.2012, 7:32) *

Если ее не было на байке то нах она тебе нужна, замем кроить? Или там подача бенза была самотеком? Если нет то делай как на байке или аналогично.


я уже несколько рас писал что на баике насос работает по другому. Как только создается довление он перестает качать. Т.е. он быстро пополняет камеру но не создает довления. По этому вазовский насос для мото карбов не подходит точка. Обратка нужна еще как!

Я посаветую этому человеку мото насос поставить. Будит работать на 100% верно.
А если обратку то поставь восмерочную. Фото выложил на предедущей странице. Поставь с помощю тройника в шланге идущем из насоса к карбам.

Но прежде отрегулируй высоту попловков. Поставь на уровень указанный в мануале твоих карбов. Это первое что ты длжен сделать.

Также проверь стыки на наличие утечек вакуума.





#846 qwscdergb

qwscdergb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 20:55

Завтра поставлю,посмотрим что получится!Может видос выложу!

Сообщение отредактировал qwscdergb - 6.4.2012, 21:12





#847 kot399

kot399

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:19

Цитата(beqa16v @ 6.4.2012, 11:33) *

я уже несколько рас писал что на баике насос работает по другому. Как только создается довление он перестает качать. Т.е. он быстро пополняет камеру но не создает довления. По этому вазовский насос для мото карбов не подходит точка. Обратка нужна еще как!

Я посаветую этому человеку мото насос поставить. Будит работать на 100% верно.
А если обратку то поставь восмерочную. Фото выложил на предедущей странице. Поставь с помощю тройника в шланге идущем из насоса к карбам.

Но прежде отрегулируй высоту попловков. Поставь на уровень указанный в мануале твоих карбов. Это первое что ты длжен сделать.

Также проверь стыки на наличие утечек вакуума.

тоесть нужин бензоносос .или бензоносос+реле бензонососа. во как. biggrin.gif

Сообщение отредактировал kot399 - 7.4.2012, 9:33





#848 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 10:24

Поездил я на электробензонасосе два дня и сменил его снова на механический, из-за того, что вдруг не смог завестись от электробензонасоса. Насос работает, а двигатель не заводится. Мучал его пол часа, аж аккумулятор посадил, - толку ноль. Вроде чуть схватывает на полном подсосе, но не заводится. Поставил обратно механический, три оборота стартера и машина завелась. Вот теперь езжу на механическом.





#849 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 7:55

Цитата(Евпатий @ 7.4.2012, 11:24) *

Поездил я на электробензонасосе два дня и сменил его снова на механический, из-за того, что вдруг не смог завестись от электробензонасоса. Насос работает, а двигатель не заводится. Мучал его пол часа, аж аккумулятор посадил, - толку ноль. Вроде чуть схватывает на полном подсосе, но не заводится. Поставил обратно механический, три оборота стартера и машина завелась. Вот теперь езжу на механическом.

что это был за насос





#850 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 10:33

Цитата(beqa16v @ 8.4.2012, 8:55) *

что это был за насос

44051 Электробензонасос универсальный 0,1 bar ats. Характеристика насоса:
Напряжение питания: 12В
Потребляемый ток: 3 А
Производительность: 95 л/ч
Рабочее давление: 0.1 бар
Давление при нулевой подаче: 0.27-0.38 бар
Диаметр корпуса: 38 мм
Диаметр патрубков: 8 мм.





#851 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 10:45

Цитата(Евпатий @ 8.4.2012, 7:33) *

44051 Электробензонасос универсальный 0,1 bar ats. Характеристика насоса:
Напряжение питания: 12В
Потребляемый ток: 3 А
Производительность: 95 л/ч
Рабочее давление: 0.1 бар
Давление при нулевой подаче: 0.27-0.38 бар
Диаметр корпуса: 38 мм
Диаметр патрубков: 8 мм.

Он у тебя ниже уровня бака находится? У мну такой же насос + обратка восьмерочная.





#852 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 11:39

Цитата(holygun @ 8.4.2012, 11:45) *

Он у тебя ниже уровня бака находится? У мну такой же насос + обратка восьмерочная.

Он у меня выше уровня бака. Обратки нет вообще. Да и куда её, при давлении в 0.1бар? smile.gif





#853 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 11:47

Цитата(Евпатий @ 8.4.2012, 8:39) *

Он у меня выше уровня бака. Обратки нет вообще. Да и куда её, при давлении в 0.1бар? smile.gif


Поставь бензонасос вот сюда:Прикрепленное изображение
Обратку на "верняк" поставил хотя можно и без нее попробовать.
-1 сказали: 1





#854 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 15:52

Цитата(Евпатий @ 8.4.2012, 11:33) *

44051 Электробензонасос универсальный 0,1 bar ats. Характеристика насоса:
Напряжение питания: 12В
Потребляемый ток: 3 А
Производительность: 95 л/ч
Рабочее давление: 0.1 бар
Давление при нулевой подаче: 0.27-0.38 бар
Диаметр корпуса: 38 мм
Диаметр патрубков: 8 мм.


Давление при нулевой подаче: 0.27-0.38 бар
вот это что? Не довление при закрытых иглах?

У меня шас тоже 0.1 с помощю восмерочной обратки. Замеряю в постоянном режиме. Только вот все равно свечи почернели очень сильно и это при работе на холостых и при небольших подгазовках.
Если не получится исправить работу поставлю мото насос и датчик смеси. Там уже точно видно будит какая ситуация

Сообщение отредактировал beqa16v - 8.4.2012, 15:54





#855 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 20:21

датчик смеси это лямбда чтоль? она разве на карбовые моторы ставится???
Спасибо сказали: 1





#856 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 20:30

да лямбда. можно и на карбовый. Она показывает качество смеси. Тем более ШЛЗ продаются с внешними показометрами.
http://www.youtube.com/watch?v=983V1CXv4mI...feature=related вот например

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 8.4.2012, 20:33





#857 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 21:03

Цитата(lance @ 8.4.2012, 21:21) *

датчик смеси это лямбда чтоль? она разве на карбовые моторы ставится???

да но эта широкополосная лямбда. Смысл в том что у нее свой датчик который показывает смесь реальном времени. От сюда знаеш на каких оборотах какая ситуация и что надо менять





#858 qwscdergb

qwscdergb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 23:18

Поставил все без обратки завелся все работает ни от куда не течет,видать уплотнители резиновые рассохлись.Попробовал проехаться все замечательно работает без провалов.И все таки думаю что обратка нужна.Не нашел просто тройники металлические покупал пластиковые их разорвало нах на 3 части))

через недельку новый двиг соберется на нем и отстраиваться уже буду по серьезному.

Сообщение отредактировал qwscdergb - 8.4.2012, 23:33





#859 qwscdergb

qwscdergb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2012, 22:01

Заезжал сегодня к мотоциклисту нашел тройник вкрячил обратку.Чел говорит нужно бензонасос ставить от запорожской печки.Отсинхронизировал мне карбы.Ехать стала поризвее.Заезжал к мотористу тот посоветовал удлиннить дудками впускной тракт до 25 см.Как видно на рис синхронизации изначально никакой((

Сообщение отредактировал qwscdergb - 9.4.2012, 22:42


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#860 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2012, 11:22

Цитата(qwscdergb @ 9.4.2012, 23:01) *

Заезжал сегодня к мотоциклисту нашел тройник вкрячил обратку.Чел говорит нужно бензонасос ставить от запорожской печки.Отсинхронизировал мне карбы.Ехать стала поризвее.Заезжал к мотористу тот посоветовал удлиннить дудками впускной тракт до 25 см.Как видно на рис синхронизации изначально никакой((

мне про насос запорожца тоже говорили. У него тот же принцып что и у мото насоса. Но я все равно мото насос поставлю (тебе тоже советую). У запорожской печки прерыватель на большем довлении срабатывает по сравнению с мото.

Я зарегился на locostbuilders.co.uk. это форум для тех кто разные самоделки строят (Катерхемы всякие). У очень многих там мото карбы в силу их дешевезны и стабильности настроек. Там мне сказали что применение на этих карбах не мото насоса часто влечет всякие и очень разные проблемы. На некоторых моторах обходятся без них но даже те у кого работала система получили большую прибавку мощьности перейдя на мот. Так что без такого насоса я не стал бы ставить карбы






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)