4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 13:35

согласен по сравнению с разряжением в карбе атмосферное выше и поднимает заслонку, спорить не буду, но ведь давление в коробе=давление атмосферы... получается что с коробом что без давление будет приподнимать заслонку... разве нет?





#742 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 14:47

Цитата(lance @ 6.2.2012, 10:35) *

согласен по сравнению с разряжением в карбе атмосферное выше и поднимает заслонку, спорить не буду, но ведь давление в коробе=давление атмосферы... получается что с коробом что без давление будет приподнимать заслонку... разве нет?

Будет. Еще разок, подключи вакууметр к дросселям и посмотри какое там давление красивое, стрелка будет прыгать во все стороны. Тоже самое будет и с заслонкой на переходных режимах. Давление в коробе < давление атмосферы (вакуумметр в руки)





#743 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 17:02

хмм... начинаю догонять... типа короб обьединяет скачащее разряжение всех карбов и уравнивает его?
+1 сказали: 1





#744 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 19:38

давление в коробе меньше потому что фильтр создает определенное сопротивление. Но если фильтр нормальные меньше оно совсем не значительно. Я же давал ссылку на фото где перебороли скачащие заслонки соединением камер. Вопрос не в тупизме на переходных режимах! Тем более по отзывам при переходных эти карбы едут у большинства хорошо и без провалов. Вопрос главный (по крайней мере для меня) почему выбрасывает смесь на высоких оборотах при ПОЛНОСТЬЮ открытой заслонке? Кстати восприимчивость к кол*цензура*иям регулируется диаметром канала в поршне. Чем он меньше тем реакция спокойнее и дрожат заслонки меньше. Вроде так

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 19:47





#745 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:32

Выбрасывает смесь даже на 2 тактных моцах.Мое предпложение что дело в отраженной волне от впускного клапана.Чем короче раннеры тем сильнее плюется.
1.7



#746 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:46

Цитата(Sergrey @ 6.2.2012, 20:32) *

Выбрасывает смесь даже на 2 тактных моцах.Мое предпложение что дело в отраженной волне от впускного клапана.Чем короче раннеры тем сильнее плюется.

Вооот... копилка мнений по данной проблеме пополняется) это хорошо!
а вообще у самого была такая же мысль... и получается удлинив раннеры мы сместим зону выплевывания на бОльшие обороты из за того что обратная волна не успеет дойти до карбов





#747 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 20:58

пообщался на эту тему с человеком который ставил 4 к68 на 2108, так вот он говорит, что сначала тракт сделал достаточно короткий, и у него была как раз такая проблемма с выплевыванием, да на столько что свечи были белые, те смесь обеднялась сильно, поставил большие жики, стало лить на низах, сверху все равно бедно. Поставил меньше на низах норм сверху бедно. Удлинил тракт трубками после карбов и все пришло в норму. Вот такой опыт..

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 20:58





#748 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:04

Цитата(lance @ 6.2.2012, 17:46) *

Вооот... копилка мнений по данной проблеме пополняется) это хорошо!
а вообще у самого была такая же мысль... и получается удлинив раннеры мы сместим зону выплевывания на бОльшие обороты из за того что обратная волна не успеет дойти до карбов

плюет из за того что мотор уже не жрёт воздух на этих оборотах. Так бывает если крутить в 7к когда макс хп на 5600. Либо клапана зависают, резонансы во впуске, выпуске. Про раннеры и выпуск отдельная тема.
+1 сказали: 1





#749 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:06

Цитата(holygun @ 6.2.2012, 22:04) *

плюет из за того что мотор уже не жрёт воздух на этих оборотах. Так бывает если крутить в 7к когда макс хп на 5600. Либо клапана зависают, резонансы во впуске, выпуске. Про раннеры и выпуск отдельная тема.

значит и получается, что выплевывание упирается в не оптимальный впуск/выпуск smile.gif





#750 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:10

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 6.2.2012, 18:06) *

значит и получается, что выплевывание упирается в не оптимальный впуск/выпуск smile.gif

это значит что не надо сток крутить в космос biggrin.gif





#751 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 21:13

Цитата(holygun @ 6.2.2012, 22:10) *

это значит что не надо сток крутить в космос biggrin.gif

аболютно точно! Но в теме есть пример с солексом ехал мотор с 3.5 до 7+ поставили мото карбы поехал хорошо с низу и до 6.5 всего. Но теперь вроде как разобрались с этим хотяб пока чисто теоритически

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.2.2012, 21:20
-1 сказали: 1





#752 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2012, 12:40

Может дело в ходах поршня и диаметре цилиндра (воздух тянет совсем по другому)? an.gifсколько за1впуск надо мотику и сколько класикомотору? то есть получается мот за счёт оборотов и меньшей цпг тянет смесь меньше но чаще а наши дрыгателя так как не такие оборотистые и цпг у них больше втягивают сразу много но реже а карбы всё таки вакумные для них это наверное важно так что мне думается что шторки тоже влияют на то что он плюётся ну и трубки кнечно тоже нужны

Сообщение отредактировал Mehanizator - 16.2.2012, 13:04
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#753 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 0:37

прочитал тему зарегился. Решил поделится тем что знаю
Я сам такие на 06 мотор поставил на Эстонии 21. Читал много про них но болид завели только пару дней назат. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=GL_UAJEoD68
Во первых как я читал на многих Англиских форумах выплевывание смеси может иметь две причины. Это либо бедная смесь либо нарушена гнрметичность и всасывается воздух.

Для того чтоб карбы правильно настроить нужно
1 - Обеспечить герметичность системы впуска
2 - Обеспечить 100% надженую подачу топливо. Максимально дозволенное довление для мото карбов 0.2 атмосферы. Можно поставить регулятор довления на обратке но он не у всех оправдывал себя. Лучше применить электронасос от схожего спортбаика. В мото насосе от японского спортбаика фишка в том что он перестает качать как только создается довление. Обратка не нужна. Таким образом получается очень низкое давление но мгновенная компенсация израсходованного бензина в камере. Большенство проблем с настройкой мото карбов на машине связаны с использованием обычных карбовых насосов. Даже с регулятором они не могут обеспечить идеальную подачу.

Теперь когда все готово можно настроивать

Пружины диафрагмы не трогать
3 - С начала обязательно отрегулировать уровень топиво в поплавковых камерах. Мне делал спец по баикам.
4 - Отрегулировать жиклеры холостого хода которые с низу (отвечает за маленькое открытие дросселя и хх). Закрутить полностю но без усилия и затем выкрутить все на 3 или 3.5 оборотов. Это еще потом нужно регулировать но для начяла сойдет.
5 - Поставить правильный главный жиклер (отвечает за большое открытие дросселя). Начинать лучше с 160го в случии 1600 кубиков и проверять смесь на широкополосной лямде и датчике смеси. Жиклеры можно сверлить удерживая дрель и отверткой крутить сам жиклер. так безопаснее.
6 - Отрегулировать высоту иглы (отвечает за среднее открытие дросселя). У одних карбов есть регулировка позиций (6 позиций) у других нет и надо подложить шайбы в 3мм. Для доступа к верхней часи иглы надо осторожно снять крышку карба. Поднимая иглу верх вы обогащаете смесь
7 - Некоторым приходится затыкать воздушные жиклеры. Это те которые с переди под дифузором. их там 2. С этим можно подождать и попробывать в последний момент. Один чувак писал что заткнув их решил проблему провала при резком нажатии.
8 фильтр лучше применить один большой из губки поставленный на вырезанной задней стенке аирбокса. Также можно вырезать из листа алюминия но надо повторить форму карбов. Индивидуальные фильтры иногда не работают нормально. по моему имено при их применении и приходится затыкать воздушные жики но не уверен

Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 1





#754 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 15:36

Спасибо тебе большое за проделанную работу апарат очень интересный .Пожалуйста раскажи как система ведё себя под нагрузкой у меня после установкки подобного девайса машшина с движком 1200сс уверенно трогалась с 4 передачи при 2 тысячах оборотах но при достижении 6000-6500об тяга проподала а со стандартным карбом этот же мотор тянул до 7000 с лишним. p.s Очень bd.gif крутой у тебя пепелатс если можеш раскажи онём пожалуйста по подробней в разделе машины посетителей сайта я думаю мнгим будет интересно почитать про легенду советского автоспорта.
+1 сказали: 1
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#755 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 18:50

beqa16v, у вас на карбах раструбы стоят разной длины... на мотоцикле это было сделано чтоб компенсировать РАЗНОдлинность колллектора но у вас он свиду равнодлинный... тогда зачем раструбы разной длины?





#756 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 9:28

Цитата(Mehanizator @ 23.2.2012, 16:36) *

Спасибо тебе большое за проделанную работу апарат очень интересный .Пожалуйста раскажи как система ведё себя под нагрузкой у меня после установкки подобного девайса машшина с движком 1200сс уверенно трогалась с 4 передачи при 2 тысячах оборотах но при достижении 6000-6500об тяга проподала а со стандартным карбом этот же мотор тянул до 7000 с лишним. p.s Очень bd.gif крутой у тебя пепелатс если можеш раскажи онём пожалуйста по подробней в разделе машины посетителей сайта я думаю мнгим будет интересно почитать про легенду советского автоспорта.

Я сам пока не ездил и к томуже надо обкатку какнибудь проходить. Эти подгозовки не превышали 3000 оборотов. Думаю проблемы будут и у меня с верхами и надо с ними справлятся.

Есле у тебя все герметично и подача топливо в порядке то это уже больше похоже на проблему главного топливного жиклера. его пропускной способности не хватает. Надо увеличивать. Но есле не поставиш мото насос думаю не будеш знать на верно. Так как у тебя 1200 то кроме ГТЖ думаю больше не надо будет морочится.

Машину я восстанавливал с братом. Тема на форуме VFTS http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380

Цитата
beqa16v, у вас на карбах раструбы стоят разной длины... на мотоцикле это было сделано чтоб компенсировать РАЗНОдлинность колллектора но у вас он свиду равнодлинный... тогда зачем раструбы разной длины?

стоят родные дудки. Еще не играл их длиной. Поежу посмотрю





#757 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 11:22

Цитата(beqa16v @ 24.2.2012, 10:28) *

Я сам пока не ездил и к томуже надо обкатку какнибудь проходить. Эти подгозовки не превышали 3000 оборотов. Думаю проблемы будут и у меня с верхами и надо с ними справлятся.

Есле у тебя все герметично и подача топливо в порядке то это уже больше похоже на проблему главного топливного жиклера. его пропускной способности не хватает. Надо увеличивать. Но есле не поставиш мото насос думаю не будеш знать на верно. Так как у тебя 1200 то кроме ГТЖ думаю больше не надо будет морочится.

Машину я восстанавливал с братом. Тема на форуме VFTS http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=6380
стоят родные дудки. Еще не играл их длиной. Поежу посмотрю

ay.gif Удачи тебе с обкаткой 1200сс я снял сейчас стоит 1600сс в 05 блоке карбы лежат в гараже буду делать новые коллектора и ставить распред д 117
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#758 beqa16v

beqa16v

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 12:06

Цитата(Mehanizator @ 24.2.2012, 12:22) *

ay.gif Удачи тебе с обкаткой 1200сс я снял сейчас стоит 1600сс в 05 блоке карбы лежат в гараже буду делать новые коллектора и ставить распред д 117

жиклеры на карбах не менял?

я читал много про результаты. настроенные мото карбы дают просто гигантскую прибавку в мощность по всему диапазону





#759 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 13:13

НА 1,6 карбы пока не ставил у нас зима и гаража у меня нет да и ездить на них по скользкой дороге стёмновато потому как про мощность ты првилно читал как проедишся на них пой мёш о чём я если у тебя более менее они фурычат то ты очень удивишся ai.gif bp.gif bd.gif



Сообщение отредактировал Mehanizator - 24.2.2012, 13:13
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#760 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2012, 13:34

Цитата(Mehanizator @ 24.2.2012, 10:13) *

НА 1,6 карбы пока не ставил у нас зима и гаража у меня нет да и ездить на них по скользкой дороге стёмновато потому как про мощность ты првилно читал как проедишся на них пой мёш о чём я если у тебя более менее они фурычат то ты очень удивишся ai.gif bp.gif bd.gif

Знаки препинания на клавиатуре стерлись?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)