4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 21:56

Цитата(holygun @ 3.2.2012, 22:43) *

вот тут я не соглашусь) выпуск играет последнюю роль в доработке 4х тактника(не считая замятых в ноль штанов и труб выпуска)

думаю следует подробнее ознакомиться с теорией выхлопа smile.gif Именно правильный выхлоп вместе с широкофазным валом ведёт к наполняемости цилиндра более 0.75 от объёма, и может доходить до 1.25 при атмо движке. По сути только благодаря выпуску.





#722 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 22:12

Цитата(Евпатий @ 3.2.2012, 18:56) *

думаю следует подробнее ознакомиться с теорией выхлопа smile.gif Именно правильный выхлоп вместе с широкофазным валом ведёт к наполняемости цилиндра более 0.75 от объёма, и может доходить до 1.25 при атмо движке. По сути только благодаря выпуску.

угу 8в 1.25 очень оптимистично. Это не двухтактный двиг где от выпуска зависит характер двигателя. От распредвала 0.70 и 0.05 от выпуска ИМХО.





#723 Евпатий

Евпатий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 22:36

Цитата(holygun @ 3.2.2012, 23:12) *

угу 8в 1.25 очень оптимистично. Это не двухтактный двиг где от выпуска зависит характер двигателя. От распредвала 0.70 и 0.05 от выпуска ИМХО.


Напишу давно известные банальности. При выпуске выхлопные газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью, из-за того, что рабочие циклы в цилиндрах происходят поочерёдно, в выхлопную систему газы вылетают порциями, и движутся по выпускному коллектору сгустками с промежутками. Эти сгустки работают как своеобразные поршни, создавая за собой зону разряжения, т.к движутся с очень большой скоростью. Собственно из за эффекта создаваемого за собой разряжения и были придуманы широкофазные валы с большой зоной перекрытия. Это когда выпуск ещё не закрылся, а впуск уже открыт. Вылетевшие в коллектор выхлопные газы создав за собой зону разряжения придают дополнительную скорость топливной смеси на впуске, из-за вакуумирования, чем повышают наполняемость цилиндра. И вот тут и нужен равнодлинный выпускной коллектор, чтобы промежутки между импульсами выхлопа были равными и не сбивали поток всасывания. Именно поэтому в правильном отводе выхлопных газов и скрыта основная доп.мощность двигателя. Топливо потому и выплёскивается, что нет равномерного потока, выхлоп не успевает уходить, тем самым мешая наполняемости цилиндра. И скорее всего это связано именно с неравнодлинным коллектором.





#724 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2012, 22:59

Цитата(Евпатий @ 3.2.2012, 19:36) *

Напишу давно известные банальности. При выпуске выхлопные газы вылетают из цилиндра с огромной скоростью, из-за того, что рабочие циклы в цилиндрах происходят поочерёдно, в выхлопную систему газы вылетают порциями, и движутся по выпускному коллектору сгустками с промежутками. Эти сгустки работают как своеобразные поршни, создавая за собой зону разряжения, т.к движутся с очень большой скоростью. Собственно из за эффекта создаваемого за собой разряжения и были придуманы широкофазные валы с большой зоной перекрытия. Это когда выпуск ещё не закрылся, а впуск уже открыт. Вылетевшие в коллектор выхлопные газы создав за собой зону разряжения придают дополнительную скорость топливной смеси на впуске, из-за вакуумирования, чем повышают наполняемость цилиндра. И вот тут и нужен равнодлинный выпускной коллектор, чтобы промежутки между импульсами выхлопа были равными и не сбивали поток всасывания. Именно поэтому в правильном отводе выхлопных газов и скрыта основная доп.мощность двигателя. Топливо потому и выплёскивается, что нет равномерного потока, выхлоп не успевает уходить, тем самым мешая наполняемости цилиндра. И скорее всего это связано именно с неравнодлинным коллектором.

допустим у сток 8в двига наполнение 70% т.е с установкой вала и выпуска мы добьемся наполнения 70 + 75%?
попутал, думал ты написал что вал и выхлоп +0.75 оказывается всего 0.75.

Прикрепленное изображение
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.

графики почти везде одинаковые не считая пару кривых, думаю можно списать на перенастройку питания и зажигания после замены конфигураций выпуска

Сообщение отредактировал holygun - 4.2.2012, 1:28





#725 Игорь Полянский

Игорь Полянский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 9:43

Цитата(holygun @ 3.2.2012, 22:59) *

допустим у сток 8в двига наполнение 70% т.е с установкой вала и выпуска мы добьемся наполнения 70 + 75%?
попутал, думал ты написал что вал и выхлоп +0.75 оказывается всего 0.75.

Прикрепленное изображение
Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.

графики почти везде одинаковые не считая пару кривых, думаю можно списать на перенастройку питания и зажигания после замены конфигураций выпуска

ТОВАРИЩИ подскажите кто катается на четырех мото карбах. КАКИЕ ощущения плюсы и минусы в их эксплуатации на вашем авто. СПАСИБО.
Продаю комплектующие для тюнинга классики. Список не полный. запчастей очень много. ДЛЯ СВЯЗИ polynskiy-I@mail.ru 89191846096 Игорь.ВСЕ фото здесь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16979
Все это продаю комплектом для установки. откидная муфта руля. элек бензо насос. Тормозные диски брембо вентилируемые с канавками. План шайбы под супорта 2112 и супорта 2112.распред вал мм уфа подъем 13,5 фаза320. СТИ 2. Переходная муфта ОЖ датчики.Комплект закиси четыре порта Бу сост идеал балон10лбс нит э 90 градусов монтажные трубки новые.Кулиса КПП корот ход классика дюраль. КОЛЛЕКТОР пп.
МОТО карбы. МЕГАФОНЫ. ДИФУЗОРЫ. УСКАРИЛКИ. РЕГУЛЯТР тормозного усилия салонный.



#726 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 14:52

Цитата(holygun @ 3.2.2012, 21:19) *

1)Смесь выплевываться перестанет, будет накапливаться если иглы не дежут(если иглы норм, то ставить обратку, ЭБН)
2) На СВ карбы фильтры отдельно не ставят(на видосы в инете не смотри)
по ссылке словарь рулит http://www.multitran.ru/

кстати объем корпуса фильтра можешь там же посчитать во вкладке Plenum Volume CC

неужели короб прям единственный выход? и поголовно все мотоциклы с ним ездят?
у меня то еще не из чего выплевывать... просто весной хочу собрать злобненькое атмо на горизонталках... и вот рассматриваю мотокарбы как вариант... впринцепе плюсы перед веберами - жиклеры подходят дешевые, люди доступно обьясняют как настраивать, система CV... из минусов то что нет коллектора (но один фиг мне 6тыр жалко за коллектор) и то что нет наглядных результетов вваливания этих карбов.... а проблема выплевывыния кстати и на вебберах присутствует, но как то без коробов решают))
+1 сказали: 1





#727 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2012, 23:42

Цитата(lance @ 4.2.2012, 15:52) *

неужели короб прям единственный выход? и поголовно все мотоциклы с ним ездят?
у меня то еще не из чего выплевывать... просто весной хочу собрать злобненькое атмо на горизонталках... и вот рассматриваю мотокарбы как вариант... впринцепе плюсы перед веберами - жиклеры подходят дешевые, люди доступно обьясняют как настраивать, система CV... из минусов то что нет коллектора (но один фиг мне 6тыр жалко за коллектор) и то что нет наглядных результетов вваливания этих карбов.... а проблема выплевывыния кстати и на вебберах присутствует, но как то без коробов решают))

и мне кажется что нужно длиной дудок попробовать поиграть. Абсолютно точно на мотике длина расчитана под другие обороты и на тех что ездят вазики получается наоборот провал, как раз у многих они за 7 слабо едут. Все пока сошлись на мнении что для правильной работы вакумнику необходим короб, сколько не читал про принцип действия не разу не увидел что этот короб необходим, скорее всего он для обеспечения энерционного наддува на скорости под 300кмч, а объем столь велик для максимального приближения уловий короба к условиям открытой атмосферы

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 5.2.2012, 0:02
+1 сказали: 1





#728 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 14:46

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 4.2.2012, 23:42) *

и мне кажется что нужно длиной дудок попробовать поиграть. Абсолютно точно на мотике длина расчитана под другие обороты и на тех что ездят вазики получается наоборот провал, как раз у многих они за 7 слабо едут. Все пока сошлись на мнении что для правильной работы вакумнику необходим короб, сколько не читал про принцип действия не разу не увидел что этот короб необходим, скорее всего он для обеспечения энерционного наддува на скорости под 300кмч, а объем столь велик для максимального приближения уловий короба к условиям открытой атмосферы

вот у меня такие же мысли... ну еще функция короба - фильтрация... мож невыгодно делать с завода отдельный фильтр на каждый карб.... вот примеры... но я хз это с завода или тюненг
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Млин фотки еле нашел... и то не нашел то чего искал, зато в процессе поиска нашел страничку в которой сопоставлены модель мотоцикла и диаметр карба! очень будет полезно тем кто ищет карбы!!!
ВОТ





#729 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 15:12

Цитата(lance @ 5.2.2012, 11:46) *

вот у меня такие же мысли... ну еще функция короба - фильтрация... мож невыгодно делать с завода отдельный фильтр на каждый карб.... вот примеры... но я хз это с завода или тюненг
Прикрепленное изображение

Млин фотки еле нашел... и то не нашел то чего искал, зато в процессе поиска нашел страничку в которой сопоставлены модель мотоцикла и диаметр карба! очень будет полезно тем кто ищет карбы!!!
ВОТ

это FCR карбы, а тут реч идет про CV карбы.
давляк в корпусе дополнительно поднимает заслонки и выравнивает, подключи вакумметр на ходу к дросселям и посмотри как скачет давление, на CV начнет прыгать заслонка на переходных режимах без корпуса фильтра.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 5.2.2012, 15:17





#730 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 16:13

Цитата(holygun @ 5.2.2012, 16:12) *

это FCR карбы, а тут реч идет про CV карбы.
давляк в корпусе дополнительно поднимает заслонки и выравнивает, подключи вакумметр на ходу к дросселям и посмотри как скачет давление, на CV начнет прыгать заслонка на переходных режимах без корпуса фильтра.
Прикрепленное изображение

мне кажется в корпусе фильтра атмосферное давление wink.gif , а чтоб заслонки не скакали обычно вакуумные камеры соединяют между собой. бензин выдувает при газе в пол тоесть и заслонки доконца открыты, и дрожания заслонок я думаю тут вообще не причем

http://www.motocafe.ru/images/stories/news...onneville-1.jpg

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 5.2.2012, 16:17
-1 сказали: 1





#731 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 16:37

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 5.2.2012, 13:13) *

мне кажется в корпусе фильтра атмосферное давление wink.gif , а чтоб заслонки не скакали обычно вакуумные камеры соединяют между собой.
http://www.motocafe.ru/images/stories/news...onneville-1.jpg

когда кажется кристится надо wink.gif фото соединенных между собой камер. Карбы от gsx r 750 не показывай там они соеденины с ЭМ клапаном чтоб опускать заслонки для поднятия момента, причем каждый карб с отдельным клапаном, что бы не соединялись между собой камеры.

Сообщение отредактировал holygun - 5.2.2012, 16:54





#732 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 16:55

Цитата(holygun @ 5.2.2012, 17:37) *

когда кажется кристится надо wink.gif фото соединенных между собой камер. Карбы от gsx r 750 не показывай там они соеденины с ЭМ клапаном чтоб опускать заслонки для поднятия момента.

ты считаешь что давление в коробе существенно отличается, или как понимать твой юмор? huh.gif http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...3bed9-large.jpg





#733 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 18:39

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 5.2.2012, 13:55) *

ты считаешь что давление в коробе существенно отличается, или как понимать твой юмор? huh.gif http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...3bed9-large.jpg

поключи вакууметр к коробу. Помойму на фото человек хотел подключить ДАД через эти трубки. Потомучто дросселя по даду сложно отстроить. И на фото корпус фильтра? ai.gif ag.gif
+1 сказали: 1





#734 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 18:55

Цитата(holygun @ 5.2.2012, 19:39) *

поключи вакууметр к коробу. Помойму на фото человек хотел подключить ДАД через эти трубки. Потомучто дросселя по даду сложно отстроить. И на фото корпус фильтра? ai.gif ag.gif

у меня не к ему его подключать, у меня солекс пока. Фото не моё и я даже не знаю чьё. Может и корпус, я же не против корпуса как такового, просто думается что все-таки не для создания каких то резонансов он, а для других целей. В комментах к этой фотографии было сказано, что таким образом убрали дрожащие заслонки. Я пока ничего не пытаюсь доказать просто надо не упираться рогом в какие-то нюансы, а мыслить более гибко.
Если не согласен то объясни пожалуйста как короб фильтра влияет на рабору карба, а то в книге топливные системы мотоциклов я связи не увидел, зато на все мотики продаются тюнинговые нулевички на кждый карб

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 5.2.2012, 18:56





#735 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 19:02

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 5.2.2012, 15:55) *

у меня не к ему его подключать, у меня солекс пока. Фото не моё и я даже не знаю чьё. Может и корпус, я же не против корпуса как такового, просто думается что все-таки не для создания каких то резонансов он, а для других целей. В комментах к этой фотографии было сказано, что таким образом убрали дрожащие заслонки. Я пока ничего не пытаюсь доказать просто надо не упираться рогом в какие-то нюансы, а мыслить более гибко.
Если не согласен то объясни пожалуйста как короб фильтра влияет на рабору карба, а то в книге топливные системы мотоциклов я связи не увидел, зато на все мотики продаются тюнинговые нулевички на кждый карб

нулевички продают на FCR карбы, а некоторые их колхозят на CV. солекс без воздухана? Я катался пол года без корпуса. После установки разницу сразу почуствал.





#736 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 19:11

Цитата(holygun @ 5.2.2012, 20:02) *

нулевички продают на FCR карбы, а некоторые их колхозят на CV. солекс без воздухана? Я катался пол года без корпуса. После установки разницу сразу почуствал.

воздухан есть ag.gif . А какие измеения, в частности в расходе появились, и какая у тебя длинна тракта вместе с дудками? И еще вопрос ты поставил короб именно от того мотика с которого карбы или самопал?


Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 5.2.2012, 19:18





#737 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2012, 20:59

Цитата
это FCR карбы, а тут реч идет про CV карбы.

да я вижу что это не CV поэтому и говорю что не нашел того что хотел, однако не раз замечал))
Про дудки много написано как они влияют на резонасные процессы, а вот про коробы не слышал... слышал про ресивер но там инж... мне думается что скорее короб для более удобной фильтрации... но это лишь мое мнение поэтому если у тебя есть кикие то факты или информация про корооб и его связь с резонансом, то я так же как и KAYFOLOMOFF буду рад выслушать и просвятиться))





#738 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 10:12

KAYFOLOMOFF
Расход чего? Если бенза, если да то он меньше стал т.к нет ускорительного насоса. Длина от дудки до клапана 350мм. Короб самопал здесь в теме выкладывал.

Цитата(lance @ 5.2.2012, 17:59) *

да я вижу что это не CV поэтому и говорю что не нашел того что хотел, однако не раз замечал))
Про дудки много написано как они влияют на резонасные процессы, а вот про коробы не слышал... слышал про ресивер но там инж... мне думается что скорее короб для более удобной фильтрации... но это лишь мое мнение поэтому если у тебя есть кикие то факты или информация про корооб и его связь с резонансом, то я так же как и KAYFOLOMOFF буду рад выслушать и просвятиться))

Я че то говорил про резонанс в коробе? Корпус нужен для карбюраторов постоянного разрежения, для остальных систем он не нужен.
Спасибо сказали: 1





#739 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 11:48

Цитата(holygun @ 6.2.2012, 10:12) *

Я че то говорил про резонанс в коробе? Корпус нужен для карбюраторов постоянного разрежения, для остальных систем он не нужен.

Ну вот мне ж интересно почему он так необходим))
Цитата
бензин выдувает при газе в пол тоесть и заслонки доконца открыты

Да, но при газе в пол (да и вообще при любом положении дросселя) смесь должна втягиваться, а тут на определенных оборотах появляется обратная волна, выталкивающая смесь... надо подумать откуда она берется и как с ней бороться... лично мне кажется, что обратная волна появляется во время продувки цилиндра... у кого какие мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал lance - 6.2.2012, 11:54





#740 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2012, 11:54

Цитата(lance @ 6.2.2012, 8:48) *

Ну вот мне ж интересно почему он так необходим))

Сообщение #729 <<<====

красными стрелками давляк с воздухана:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал holygun - 6.2.2012, 12:06






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)