Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:51
urbas24
При полной покраске продумай хорошенько последовательность окраски деталей.
Желательно, что бы когда обощёл вокруг, стык слоёв приходился на узкую деталь.
Или горизонтальный торец детали. Там возможен сброс факела.
Можно дверь приоткрыть(как один из вариантов).
А вообще то нужно бегать быстрее

Или используй растворитель помедленнее.
Перепыл, ты правильно назвал, убирается полировкой.
С применением не наждачной шкурки, а альтернативного абразивного материала-абралон, например.
Почему, да потому что при перепыле на относительно подсохшем слое шкуркой рискуем сорвать
слой лака и получить видимый переход(ниточку).
Ещё купи растворитель для переходов и места перепыла, минут эдак через 10-15
продуй смесью бесцветного акрилового лака и растворителя перехода в пропорции в плоть до 1:1.
max_05
Не согласен на счёт полировки начиная от Р1000

Эдак мы вааще слоя краски не оставим.
А шагрень убьём абсолютно!

И на рёбрах протрём пАлюбому.

Учти, что те кто читают, могут буквально принять твой пост, как прямое руководство к действию

А что бы не пилить!

Тем более, что пыли у тебя в камере не много.
"опыл лака после маск скоча (границу,ступеньку при покрасе в переход) пальцем смоченным в растворе"

Этого вообще не понял

Крутая технология. Где прочёл?
С ув. и удачи.
PS Без обид. Лады?
Вот я уже писал, забаяню ещё раз.
Покраске подлежит задняя дверь с растягом на заднее крыло.
Для начала обклеиваемрезинки уплотнителей, аккуратно обворачиваем их скотчем.

При закрывании двери, обклеенный уплотнитель аккуратно ляжет в проём и не допустит напылов и границ.

Для того, что бы краска не попадала в дверной проём, используют специальные поролоновые валики, но можно обойтись и простым скотчем, только в этом случае его нужно клеить "на отворот"

Тогда при закрытии двери он очень ровненько закроет щели проёмов.

Закончив обклейку проёмив и стёкол накрываем автомобиль укрывочной плёнкой.


И без сильного нажима, проводя по скотчу канцелярским ножом обрезаем лишнюю плёнку.


Снова проклеиваем скотчем обрезанную плёнку по периметру.
Слегка мочим водичкой колесо и тоже укрываем его плёнкой.

Ву а ля!
вобщем все не плохо но ручки молдинги и фанари лучше снимать а границы проклеивать бумагой с пленки сыпется высохшие в процессе лкм не в обиду так меньше проблем с мусором на лаке удачи
