Сообщение добавлено 18.9.2008, 16:55
При полной покраске продумай хорошенько последовательность окраски деталей.
Желательно, что бы когда обощёл вокруг, стык слоёв приходился на узкую деталь.
Или горизонтальный торец детали. Там возможен сброс факела.
Можно дверь приоткрыть(как один из вариантов).
А вообще то нужно бегать быстрее
Или используй растворитель помедленнее.
Перепыл, ты правильно назвал, убирается полировкой.
С применением не наждачной шкурки, а альтернативного абразивного материала-абралон, например.
Почему, да потому что при перепыле на относительно подсохшем слое шкуркой рискуем сорвать
слой лака и получить видимый переход(ниточку).
Ещё купи растворитель для переходов и места перепыла, минут эдак через 10-15
продуй смесью бесцветного акрилового лака и растворителя перехода в пропорции в плоть до 1:1.
Дело в том, что красил я в гараже, а он сцуко узковатый и пока прижал авто к другой стене...не успел короче хотя бегал е-мое! Акрил по полировке чем нибудь отличается от металлика, красил я именно акрилом. А еще между проходами на крыше апельсин корка получилась в паре мест 5x15см тем же абролоном реально убрать? И он под машинку заточен или вручную им тереть, фотку этого материала можешь показать?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/yurbas24/