прошу совета.Из V 1.3 в 1.4 проблемы после сборки (ВАЗ 2108) , Доработка двигателя 1.3 на ВАЗ 2108

Автор темы oleg_gubarev, 11.6.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 oleg_gubarev

oleg_gubarev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 12:11

Только чурь не издеваться...
Так уж сложилось, что имеем мотор 2108 (1,3 sad.gif ) или он нас biggrin.gif . Головка 1,5 литровая,не шлифованная, доработанна как было описано на форуме+облегченные клапана(правда стандарт). Распиленный коллектор, карб пока стандартный(нормальный карб в процессе изготовления), нулевик, вал "Нуждин" 10,93. Маховик 3,4 кг. Выпуск на 51 трубе, паук 4-2-1.
колено: 74,8
поршня: 76,4 срезано дно поршня на 1,8 мм (под ход коленвала+ небольшой недоход)
циковки в поршнях не сделанны.
Компрессия 14 во всех цилиндрах, СЖ сказать не могу, чего то не получается посчитать sad.gif

Проблема: При резком нажатии газа (95 бензин) появляется небольшая детонация пока газ не отпустишь (зажиганием настроить не получается, детонация всеравно есть). Правда на машине проехали всего 200 км поэтому как следует наваливать страшно. Что там
дальше сказать пока не могу. Нормальная ли компрессия? Может надо было ещё выборку в поршнях сделать, а то совсем маленькая осталась?
8-918-3-999-727 чем смогу-помогу
Моя машинка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22398&st=100
фото: http://photofile.ru/users/kpk/115173176/

Разные поделки :
http://photofile.ru/users/kpk/115192679/
http://photofile.ru/users/kpk/115191628/
http://photofile.ru/users/kpk/115206468/





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)