ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 15:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не знаю даже с чего начать... Начну наверно с момента принятия решения делать это чудо. Пришло оно уже очень давно, но долгое время ничем не было подкреплено ни в финансовом плане, ни в плане владения информацией. Да что там говорить, машина эта досталась мне в абсолютно стоковом состоянии, да еще и не в самом лучшем. Единственными бонусами, стоящими и по сей день были лишь растяжка и опоры передних стоек SS20, которые вообще походу нереально убить, они вечные. Всю зиму я занимался заменой разных расходников, деталей подвески, ШРУСАМИ, генератором. Кароче ездить и радовать меня она начала месяца через два только после покупки, постоянно шняга какая-то вылезала. Поскольку по железу я был полный профан, то и не трогал ничего особо, а начал с музыки. Поставил саб JBL на киловатт, усилок Panasonic (на такую же мощность) и башку пионер. не помню какую, потому что ее через месяц ночью присвоили нехорошие люди :-).Потом стоял пионер 75BT, и радовал меня несказанно, хотя и стоил он очень недешево до тех пор пока машина не стала затачиваться под дрэг. Потом уже докупил конденсатор на 1фарад и передние 16" колонки от Audiobahn, коими не очень доволен. Так с отличным басом до весны и доездил.Зимой еще поставил заднюю банку Powerfull. Очень хорошая банка, звук дает негромкий и породистый, не то что пердаки с рынка за 1000р. сделанные из какашки .


Весной решил делать подвеску. Пошел по очень бюджетному варианту: купил комплект пружин "Клаксон" с занижением 50мм и четыре патрона газовых от Bilstein. За все про все вместе с установкой у меня вышло около 9000р. Все это стоит и сейчас и не думает умирать. Единственно что, пружины эти говнистые. Заднюю левую раскололо пополам осенью, не знаю почему, поэтому назад были внедрены пружины Eibach с занижением 70мм. Машина стала сидеть настолько низко, что под нее не залезают лапы подъемника, приходится поднимать на руках и эти лапы туда пропихивать))). Когда все это поставил, был в шоке от изменений в поведении машины. Траектория поворота стала очень ровной и предсказуемой, стало возможным делать адекватную переставку на высоких скоростях. Руль стал острый и информативный. Кароче море позитива, масло-патрон реально отдыхает, и если б не пружины мои, то было бы и не сильно жестко даже. Ну вот, поставил подвеску и прикупил нулевичок с партубком для звука хорошего. На машину потом забил надолго, на все лето. Она ездила, вообще месяца 4 не ломалась, я в автосервис дорогу забыл вообще.)))) Была конечно идея ее перепрошить, но слава богу меня отговорили умные люди, ибо прошивать стоковую машину - полнейший бред. Так продолжалось до осени, когда меня окончательно заколебали дверные панели старого образца, которые гремели, держались на 2ух клипсах вместо 10ти, потому что оторвались почти все их крепления, опять же из говна сделанные. Нашел в магазине единственный набор евро-панелей на десятку. Они похожи на калиновские, шли на самые последние десятки, пока их с производства не сняли. Он толще, приятней на вид, не гремят и самое главное, у них нормальные неубиваемые крепления для клипс. Короче, поднатужился я и купил их за 3900р. Больше таких я ни в одном магазине не видел.



А потом в ноябре у нас в городе открылся новый магазин, в который меня однажды каким-то чудом занесло случайно. Походил я там, осмотрелся, потрогал девайсы разные и поплыл. Да и неожиданно появилась финансовая возможность основательно вложиться. Вот тогда-то я и начал серьезно работать над этим проектом, начал лопатить интернет, до фига всего начитался, наслушался, и типа определил для себя, что я буду делать. Бюджет ограничил 100000р. вместе с работой. В эту сумму входили модернизация коробки, валы, впуск-выпуск, передние тормоза, кое-какие апгрейды по подвеске. Не могу сказать, что я начал с того, с чего надо было начинать, потому что с умными людьми еще знаком не был, а в магазине мне толком по железу никто помочь не мог. Конечно, не пальцем в небо, но начинать надо было определенно не с этого. Ну да ладно, вот что было заказано. Начали со сцепления. Тут я принял решение ни фига не экономное, но абсолютно правильное. Из США был заказан полный комплект сцепления ClutchNet, куда входили усиленная корзина, кевларовый диск, выжимной подшипник и из Москвы заказали облегченный маховик тоже от ClutchNet. О потраченных 23 тысячах ни грамма не сожалею, потому что сцепление абсолютно неубиваемое, проживет оно дольше чем эта машина в целом, и, самое главное, позволяет легко перемещаться в городе, при том что по четкости включения и по прижимной силе почти ни в чем не уступает металло-керамике. Маховик тоже грамотный, очень сильно легче стандартной чугунной болванки и при этом идеально сбалансированн. Хотя, я был бы удивлен, если б было подругому при стоимости в 9000р. По коробке: были заказаны 18ый ряд с нормальным (не полым) валом, главная пара 4.13 и винтовой дифференциал от ТоргМаша. Получилось реально коротковато на тот момент, у машины была максималка - где-то 150км\ч при 6500об\мин. кароче не разгонишься сильно, но это для городской машины и не надо. На впуск заказали недорогой красный ресивер от неизвестного производителя (предположительно Брагинский), дроссель на 54мм, нулевик у меня был. Ресивер этот не подошел к топливной магистрали, и когда все устанавливали, пришлось его срочно менять на изделие от SVR, которое стоило более чем в 2 раза дороже. Вот так я впервые вышел из заданного бюджета. На выпуск заказали полный прямоток (паук, резонатор, переходник) от MG-Race, хотя о том что это MG-Race, узнали только когда он уже приехал. С валами долго тупили, потому что зверя я тогда делать не хотел, а все валы, которые можно было достать, были либо со слишком большим подъемом клапана (надо было бы пилить ГБЦ, чего очень тогда не хотелось) либо со слишком низким. Чудом нашелся компромиссный вариант в Тольятти от Торгмаша с подъемом 9.2мм, его и заказали, плюс разрезные шестерни. По тормозам особо не мудрили и не экономили. Были куплены тормозные диски на 14" Zimmerman и гоночные колодки EBC Green Stuff. Волговские скобы вошли в стоимость работ. Спустя некоторое время поняли что тормозные диски на 14" не влезут в мое стоковое четырнадцатое литье, поэтому еще пришлось заказывать 15"диски. После 1 дня сомнений и поиска вариантов в Москве, были заказаны кованые ВСМПО "Паллада". По подвеске были куплены подрамник, усиленный передний стабилизатор и растяжка задних стоек. Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. Диски из Москвы ехали дольше, чем сцепление из США :-)))), дифференциал вообще не приехал, я его купил здесь в Нижнем, от чего до сих пор в шоке, ибо ниче путного у нас в магазах на 98% не найти. Прошел целый месяц, прежде чем приступили к работам. За это время у меня успела сорваться шпонка шкива коленвала по неизвестной причине, и тем самым загнуло 2-3 клапана.(((((



Когда все-таки пришло время все это ставить, люди из магазина познакомили меня с очень грамотными специалистами в области нашего местного автоспорта , за что этому магазину вечный респект и уважуха smile.gif В общем, за неделю собрали мне все это дело. С многочисленными проблемами и с дополнительными затратами, но собрали. А когда собрали, и я с ними встретился, то выяснилось, что клапана все-таки сильно загнуло и это чудо еле-еле крутило валами на 3-ех цилиндрах. Договорились через неделю делать ремонт ГБЦ, а это еще лишние 8000р. Хотя я потом узнал, сколько это в автосервисе стоит сделать, то мне стало дурно. Тем ни менее, машину я забрал, и ночью поехали с другом гонятся на трех цилиндрах на спот на площади Минина)))) Между делом на ненастроенной троящей машине без прошивки вообще, надрали какую-то заряженную восьмерку и трижды - Ford Focus со 135л.с. под капотом. Мелочь, а приятно. Хотя выдрали мы их наверно исключительно из-за коробки и LSD. Мотор стал намного резвее, максимальные обороты поднялись на 1500об. и она стала крутиться до 6.5и, правда сильно потерялась мощность на низах. Через неделю мне починили ГБЦ и уже на настроенной, полностью готовой машине опять поехали гоняться. Среди Тазиков нам соперников даже не нашлось, никто не захотел. Захотела Audi со 170ю под капотом и Mitsubishi Eclipse с непонятно чем под капотом. Он там че-то вякал про 115л.с. и при этом чуть-чуть не выдрал Импрезу WRX с 220л.с. dry.gif Итог наших заездов таков - никому мы не проиграли больше чем полкорпуса, даже Эклипсу. Но шансы были вообще не равны, у нас было тогда едва-ли 110лс. и ехали мы офигенно на 70% от грамотной коробки.


А на следующий день мотор наш полностью сдох. провернуло шатунные вкладыши, колено заклинило. А это капремонт. Я осел, и поставил ее в гараж на целый месяц подумать, потому что денег не было вообще. Бюджет сильно зашкалил за 150000, машина не ехала, я был просто в шоке. Потом в марте появились варианты, и я поехал беседовать с умными людьми smile.gif . После недолгого разговора пошли почти по максимальному варинту дороботки низа. Решили делать мотор на 84ых облегченных поршнях с сильно облегченным коленвалом (4 спиленных по касательной противовеса) с ходом поршня 75.6мм и на чуть-чуть облеченных шатунах. Почти все заказали из Тольятти, менее через неделю все приехало. И блин пока машину на тросу тащили за пунцовым Pajero 87 года выпуска порвали передный телевизор. sad.gif Мотор собрали. Объем возрос на 200кубиков. Крутится почти мгновенно. Крутящий момент сильно увеличился, и машина перла почти на полную мощность в диапозоне от 2ух до 6500тыс\об, а не только на верхах как раньше.В общем получился достаточно быстрый вариант. Мощность где-то чуть больше 120л.с. и сильно ограничена была валами и недоработанной ГБЦ.



А затем началось самое интересное Примерно в начале апреля заехали первый раз с уважаемым товарищем Scorcherom на его могучей 15ой. Наравне. Я чуть-чуть осел, потому что его машина по вложениям в мотор имела бюджет в 10000р. а моя где-то в 80000. laugh.gif Результат меня, во-первых, удивил, а во-вторых, огорчил. Много думал......

Потом меня как наверняка и многих здешних форумчан сразил великий и необоримый синдром привыкания. Я никак не мог понять, то ли я еду, то ли нет. И задумал недоброе:
1) Замена крайне овощных валов от Торгмаша на 10.6 9.7 Брагинские, кои являются валами демоническими и вообще верхним порогом тюнинга.
2) Замена форсунок на 905е Bosch на 245кубов
3) Установка модифицированного топливного регулятора.
4) Глубокая доработка ГБЦ.

Вот тут товарищ Scorcher и вступил в дело.

В общем разобрали с ним голову до основания и сотворили следующее:
- совместили каналы коллекторов с каналами ГБЦ
- отполировали и увеличили сечение каналов впускного коллектора.
- спили направляющие клапанов
- на 1мм увеличили сечение каналов ГБЦ
- отполировали камеры сгорания
- чуть-чуть облегчили клапана и обработали их до зекрального блеска smile.gif
- проточили ГБЦ под новые валы.

- поставили волговские форсунки, ибо 905ые стоили почти 15000 (4 штуки). Меня тупо задушила жаба.
Потратили мы с ним неделю времени на это. Сказать, что мы замучались, заколебались и устали - значит ничего не сказать. Больше я сам в 16ти клапанную ГБЦ не полезу. Пусть другие этим занимаются

Затем отвезли машину на калибровку валов и прошивку. Там выяснилось, что мой топливный насос давно дал дуба и давал 1.5атм давления вместо 3.3 атм laugh.gif Вот почему машина не ехала! Поставили топливный насос новый, настроили валы, залили спортивную прошивку.

Сказать, что машина поехала, значит не сказать ничего. Теоретически мотор теперь крутится где-то до 9000, но программой поставили отсечку на 7600об, ибо на стандартных гидрокомпенсаторах ГБЦ просто сразу умрет. 1 передача раскручивается до 60, вторая - до 100. Разгон до 100 - примерно 8 секунд, если все правильно переключать. Теперь вот столкнулся с проблемой слишком длинной коробки. Ближайшее время будет замена ее на 7ой дрэговый ряд и пару 4.3 или 4.5.


Фото двигла сезон 2008

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отжиг

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



АПГРЕЙД 2009 (апрель 2009 - сентябрь 2009)
На этот сезон было запланировано тотальное корчевание авто полностью под драг, без возможности выезда в город. Я долго думал, в том числе и в сторону турбо, но на тот момент мотор на дросселях мне представлялся более правильным решением, о чем сейчас немного сожалею. Расчетная мощность должна была составить около 230л.с., время квотера - низкие 13. К сожалению кризис все эти наполеоновские замашки убил на корню. В результате я чудом отхватил дросселя по спецзаказу, низ и КПП, но пролетел мимо ГБЦ, на чем в результате и погорел. Также не удалось заковать машину в пластик.

Вот что было в планах и что было сделано:
1) низ 80(пиленное в какашку стальное колено, косые каналы)х133(СТИ)х84(СТИ) (полный спецзаказ) (установлено)
2) 4ех-дроссельная система впуска (установлено)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3) кулачковая прямозубая коробка передач (745 ряд + аналог 4.5 пары) (установлено)
Весной будет произведено безжалостное корчевание салона. (произведено)
Вперед-идущие планы, которым к сожалению не суждено было сбыться:
гоночная ГБЦ на 13.5 валах. (13.5 валы куплены и остались валяться)
Полностью пластиковый экстерьер (туда же)
Система впрыска закиси азота. (заочковал и не было денег уже)


На данный момент (сентябрь 2009) судьба машины неизвестна. Будет продаваться целиком, но поскольку это невозможно (дураков нет на такую злюку), то скорее всего превратится в долгий-долгий-долгий-долгий-доооооооооооолгий долгострой.
Так выглядит сейчас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проект все-таки будет жить несмотря не на что. В связи с очередным загибом клапанов на гувно-башке решено было все таки НЕСПЕШНО собирать гоночную ГБЦ на толкателях. Итак планы на зиму 2009-2010:
1) ГБЦ-донор от Приоры
2) Титановые тарелки
3) Пружинки Шрик под 32 толкатель
4) Жесткие толкатели на 32
5) большие клапана (какие - еще не решил)
6) запил башки, совмещение и увеличение каналов
7) доработка под жесткий толкатель, доработка постелей
8) переделка под больной клапан
9) валы. Будем думать, пока есть 13.5мм гоночные валы, но сомневаюсь, что они мне пойдут.

планы по подвеске: пока скромно
1) Треуголки
2) Опоры на ШСах
3) Замена пружин на более подходящие для кольца
4) Передняя балка Автопродукт с опорой двигла.
5) будем мучать развал-схождение.

планы по тормозам:
вперед 4ех поршневый Промы
назад здт
ВУТ - на базе шнивовского, если осилю переделки.

Также в планах найти нормальные (желательно новые) дождевые слики

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спеки на момент окончания сезона 2009

Подвеска и диски
Кольцевые слики Dunlop 185\55
Кованые диски ВСМПО Паллада R15
Комплект подвески Koni Sport
Пружины задние с переменным шагом -70мм
Пружины передние -70мм все клаксоны.
Опоры передней подвески SS20, квин, по-моему
Растяжка передних стоек ProSport аллюминиевая
Растяжка задних стоек "Автопродукт"
Усиленный передний стабилизатор
Усиленные втулки стабилизатора

Выхлопная система
Выпускной гоночный коллектор 4-1
Спортивный резонатор 51мм
Прямоточный глушитель Powerfull

Тормозная система
Передние перфорированные тормозные диски Zimmerman 14"
Скобы под 14" тормозные диски
Колодки тормозные EBC GreenStuff

Двигатель (блок)
Спецблок +3.5мм
Кованные поршни 84мм три кольца 225грамм спецзаказ
Кованные шатуны 133 380грамм
Коленвал 80мм стальной облегченный косые маслянные каналы
Гильзы спецзаказ
Нижняя пластина блока
Масло Motul 5-45 синтетика

Двигатель (система впуска)
4-ех дроссельная система впуска 48мм, заслонки, 2 ряда форсунок
Форсунки Bosch 431 345куб.см.
Бензонасос от Волги 3110 линейный
Переделанный регулятор давления под давление 5атм
Топливный танк на 1.5л, нержавейка
Двигатель ГБЦ, делал сам по большей части щас уже неактуально, я эту башку сожгу по возможности.
Проточка каналов, впуск 36мм, выпуск 30мм, совмещены коллектора
Спилены направляющие клапанов
Проточка под валы
Распредвалы Брагин 10.6мм/9.7мм фаза 305 градусов
Коробка передач
Ряд кулачковый прямозубый №745
Главная пара прямозубая 4.5
Усиленный механизм переключения передач
Самоблокируюшийся дифференциал, винтовой, преднатяг 4кг
Комплект сцепления ClutchNet, кевларовый диск, усиленная корзина
Короткоходная кулиса КПП
Экстерьер интерьер
Задние фары ProSport светодиодные
Тахометр выносной AutoGage
Датчик давления масла AutoGage
Датчик температуры масла AutoGage

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.11.2010, 1:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 15:48

АНП, А кто тебе скажет на нее инфу. Он на ней бабло зарабатывает, с такими же багатенькими. Приезжа, про ставки договоритесь, не думаю что ставка будет менее 500 у.е. Любой ТАЗ. Одно скажу, едет чуть меньше 10 сек.

Какой таз ее выиграет, лично пожму руку и скажу, что этот чува кросавец и я его вечный слуга! 26 будет всеукраинский чемп по драгу у нас в Крыму. Ждем!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#82 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:09

АВТОмазаВАЗохист, ты наверно никогда в жизни не видел нормальных дрэговых тазов?
сколько хоть та субару едет на квотере?
ты какую то х**нь несешь не понимая, так обычно говорят патсаны на районе smile.gif
это наверно у вас там в хохляндии эта субара - кумир.
ты наверно еще скажешь что 11.9 на отнюдь не на мегакорче тазе - это плохо...
A State Of Trance <3



#83 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:18

miller_pilot, лес там это раз --->

Во вторых машина Абсолютный чемпион в безлимитном классе,в крыму. В третьих не знаешь, лучше вообще не говори. Парень сказал, он тра_ает на квотре субару ВРХ, я ему сделал предложение, я оплачиваю дорогу к нам в гости, В ТОМ СЛУЧАЕ, если он либо его кенты объедут на квотере ЭТУ субару! А этого никогда не будет, т.к субару эта едет ДАЛЕКО меньше чем за 11 сек, а самый рекор у ЭЛЬШАНА на 10ке !!!!РОТОР!!!!!! 11 сек, а он не однократный чемпион РОССИИ! Так что закончим этот тупой базар. Я утверждаю, что В ДРАГЕ, как и в других ГОнках РУЛЯТ БАБКИ, и ЭТО правда и каждый вменяемы человек ЭТО знает! ИМХО. Тема закрыта.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#84 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 269 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:21

АВТОмазаВАЗохист, miller_pilot, хватит мериться !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#85 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:28

АВТОмазаВАЗохист, ну ну.
Цитата
Какой таз ее выиграет, лично пожму руку и скажу

ты так говоишь, что ты прям авторитет в мире дрэга laugh.gif

ипать, 11.9 эт рекорд на вазовском моторе со стандартным расположением мотора.

все равно никто не поедет ради такой уйни. тем более не зачем, ибо, как кто то сказал, классы есть

IgorFS, никто и не мерится smile.gif

забьем на спор wink.gif
+1 сказали: 1
A State Of Trance <3



#86 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:41

A.P.S. сказал, что WRX объезжает и я жму ему руку, я думаю тоже объеду, просто не попадалась.
АВТОмазаВАЗохист, ты говоришь про WRX STI, так ещё и раскачаную до предела! Повторюсь - это разные машины!
Если не веришь человеку, ставь обычную WRX и увидишь!
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#87 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 19:32

АВТОмазаВАЗохист, ты так говоришь, что я делаю вывод что парня на субару ты хорошо знаешь лично, так ?





#88 skyliner34

skyliner34

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 19:49

Рас уж тут заговорили, то и я немножко оффа добавлю.
В прошлую субботу в Саранске был дрег. Так вот, наш Димка (из msg) на 10ке в 1660см надрал сирокко в 2000см (причем второй был облегчен до нелези). Поэтому не всегда в дреге все решает число ноликов в сумме, вбуханной в машину.
Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id5043499">Я в контакте</a>
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20880&st=0- моя машинка



#89 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 22:05

ну дайте хоть одну ссылку на результаты телеметрии этой машины! 9 сек на полном приводе! у него должно быть далеко за 1000лс! а то как то неудобно с людьми разговаривать, порожняк не получился бы...

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 19.8.2008, 1:48) *

АНП, 26 будет всеукраинский чемп по драгу у нас в Крыму.

телеметрия то хоть на этом чемпионате будет?
+1 сказали: 1
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#90 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 22:27

Да судя по внешнему виду, это и не дрэгстер вовсе. Где слики? Где пластик? Карбон? Официальные результаты телеметрии на соревнованиях в студию. Иначе это все просто треп.
Чуть меньше десяти секунд..... Куда уж нам с нашей Абсолютной Дрэг битвой...... Вот там 10 сек едут 1000л.с. болиды, подготовленные в Японии (машины такого уровня в СНГ не смогут сделать), а 9 сек. - близко уже к рекорду Европы(!!!)
Soarer, который неофициальный рекорд сделал по России - 8.7с. Там далеко за 1500л.с.
Так что:
1) На полном приводе 9с. - это почти нереально, огромные потери на раздатку.
2) Оппозитник наддуть до 800л.с. - это почти предел. Никогда он 9с. не поедет.


Спасибо всем, кто меня поддержал, а то я уж думал меня тут сожрут с этой субарой.......
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#91 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 23:16



Не хотел продолжать, но как требуют господа, отвечу и продолжу дискуссию smile.gif

starkb, Моего лучшего друга отца, хороший друг, так что я в курсе событий, скажем так.

АНП, Порожняка не будет. Про 9 сек я не говорил, я сказал чуть меньше 10 сек, в худшем случае, 10 с хвостиком! Телеметрия будет. Читай инфу по чемпеонат в Бердянске.

A.P.S., А ты видишь что у нее за катки? оО. Слики в принципе нужны только на липкой трассе, как по существу.
А ты крашеный карбон никогда не видел? Полистай журналы. 800 кобыл + закись, думаешь не выедит в 10 сек?

Начну доводы по субару:

Инфа
FSB
1 место. Хозинский Михаил. x-power. Lancer Evo7. 10,21 сек. (официальный рекорд трассы)(лучшее за выступления)
А че субару не может в 10 сек рвать? Непонимаю.

Далее слова, нами много уважаемого vaz 2108 turbo( прошу у него прощения, что пришлось его приплести)

Макс. мощность = 264,2 л.с.
Давление турбины(буст) = 1,2 бар
Момент = 370 Н/м
Разгон 0 - 100км/ч = 4,8 сек.
Макс. скорость. ~270 км/ч
Бензин 98
Расход на 100км. = В городском режиме 10л. В гоночном порядка 100л.

Цитата: " Куда уж больше... закись 50сильная.. с ней проехал 12,86. в Тушино."
Ахаххаха! Вызывает смех? у меня да) почему? Да потому что мне на форуме, какие то чунгачгуки пишут, что Субару заряженная, не может ехать 10-10.5 сек)))))))) И это при том, что корыто 1.6 литра 8е поехало 12))))))

Лик без по Субару
ГАБАРИТЫ И МАССА

Длина, мм 4,415
Ширина, мм 1,740
Высота, мм 1,440
Колесная база, мм 2,525
Колея передних колес, мм 1,490
Колея задних колес, мм 1,480
Дорожный просвет (с полной нагрузкой) 155
Снаряженная масса, кг 1,450
ДВИГАТЕЛЬ

Тип Горизонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом
DOHC, 16-ти клапанный
Диаметр и ход поршня, мм 92.0 x 75.0
Объем, куб. см 1,994
Макс. мощность,л.с.(КВт) / об. мин 265 (195) / 6,000
Макс. крутящий момент, Нм (КгМ) / об. мин 343(35.0)/4,000
Степень сжатия 8.0
Топливная система Распределенный впрыск
Объем бака, л 60
Макс. скорость, км/ч 244

У нее в базе стоко кобыл, сколько на Супер Заряженой Турбо 8! smile.gif)))) У Субару в базе 2 литра и почти 300 кобыл! простой Задушенной всякой электронникой!,
АНП, можешь не продолжать спорить. Все равно ТАЗ ниииииииииииииииииииииииииииииииииииииик
огда не объедет субару! Как ни крути.

Это точно посдеднее сообщение по данной теме, далее спорить - себя не уважать!












vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#92 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 9:55

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 19.8.2008, 1:48) *

АНП, А кто тебе скажет на нее инфу. Он на ней бабло зарабатывает, с такими же багатенькими. Приезжа, про ставки договоритесь, не думаю что ставка будет менее 500 у.е. Любой ТАЗ. Одно скажу, едет чуть меньше 10 сек.

по твоим же словам то чуть меньше, то чуть больше 10сек. Я ссылку на результаты этой машины просил, спорить не имея фактов не собирался даже.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#93 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 10:39

турбо таз в 300 ишаков объедет стоковую врх СТИ тут хоть как не крути... масса решает!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#94 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 10:46

че вы пристали к АВТОмазаВАЗохисту что это СТИ, по фотке явно видно что это WRX а не сти, хоть на диски бы посмарели. обсуждают тут субары не умея отличить СТИ от Врикса, эд жесть... если такие знатоки сколько субары квотер едут, то зашли бы на сти клуб и почитали бы, а написали бы там всю эту ересь там бы над вами жестоко поглумились laugh.gif laugh.gif
но и поверить что тот врикс что на фотке выезжает из 10 секунд я тоже с трудом могу, хотя бы из-за дисков, стоковые 17шки WRX весят очень много и трудно предствать что если у человека морда из карбона крашенная то он не подумал о весе дисков

стоковая celica gt-four едет 13.3, стоковый сарай WRX едет 14.2-14.7 с двигом ej20
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#95 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:25

Яндекс выдал о Subaru avtodel видео ))
http://video.yandex.ru/search.xml?text=sub...l&where=all
Вроде Суба эта проиграла Митцубиси )) Так что АвтоМазахист балабол Ты ))
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#96 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:35

big 45rus, а про полный привод слышал когда нибудь и видел как полноприводные машины прыгают на старте? понятно что корч объедит дорожную машину, а если субу выпотрошить? не думал об этом? нельзя сравнивать машины разного предназначения

Цитата(LaBeL @ 20.8.2008, 8:25) *

Яндекс выдал о Subaru avtodel видео ))http://video.yandex.ru/search.xml?text=subaru%20avtodel&where=all Вроде Суба эта проиграла Митцубиси )) Так что АвтоМазахист балабол Ты ))


а причем тут эво то? кто то говорил про эво? что это за эво? мож в нем 1000лс? и что за суба рядом непонятно? там такое качество что вообще ниче не видно
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#97 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:42

Просто он говорил что это чуть ли ни самая быстрая машина ... Субару та ! На фотке что дал АвтоМазахист видно что на Субе написано Avtodel. Пробей в яндексе Subaru Avtodel тебе и выдаст моё видео ))
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#98 miller_pilot

miller_pilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:44

все ясно smile.gif ждем 26 и смотрим результаты. кстати у нас тоже 3й этап 26 сентября
A State Of Trance <3



#99 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 11:58

автодел это просто фирма которая ксненом всяким торгует и авто салон, не факт что это именно та суба. ждем коментариев АВТОмазаВАЗохиста
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#100 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 13:03

Фотка Субы ))



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)