Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:10
Дополнительные приборы Autogauge , Подключение
Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10
#1 Символ
#3 bandit31
Сообщение добавлено 15.5.2008, 18:50
Появилось пару дополнительных приборов AUTOGAUGE и возникла такая проблема,по проводам идут плюс и минус на питание а также на подцветку приборов (хотя зачем это надо если приборы без подсветки вообще не видно )проблема не в этом . А в том что еще есть оранжевый провод по схеме он подключается к предохранителю который должен включаться через переключатель с плюсовым проводом (зачем он нужен?) если и без него все работает проверял на примере вольтметра.
как я понял из написанного, этот провод подключается к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания, для того чтоб прибор работал не постоянно а тока при включенном зажигании
#4 Символ
Сообщение добавлено 22.6.2008, 21:42

По идеи от него должен отходить один провод как по схеме а там как видно два

я пытался по разному и первый и второй рубал плюс подовал на один а другой к датчику и наоборот и два рубал к датчику и никаких изменений (кстате когда рубашь не важно как датчик все время показывает 7 и лишь когда глушится показывает 6.5 Он ведь должно быть максимум 4.5 )
И еще по поводу температуры масла есть вот такой датчик

как видно от него отходят два провода опять же по схеме идет один

Кто с этим сталкивался или просто знает прошу ответить

Заранее Благодарен.
#5 metrolog
Сообщение добавлено 22.6.2008, 22:49
Из этого можно сделать вывод, что датчик(вернее его начинка) изолирована от корпуса, поэтому один провод нужно соединять с "массой"(минусом, кузовом), а второй провод подключать к прибору.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#7 Символ
Сообщение добавлено 23.6.2008, 18:14
Вот выкладываю схемы с датчиками давления

и температуры

Кто может подскажите.
И еще может кто подскажет зачем нужны два плюса и два минуса одни нужны для работы прибора ,вторые для подцветки? (если они рубаются к одному и тому же проводу так я делал)но без подцветки вообще ничего не видно.
#8 Vidger
Сообщение добавлено 26.6.2008, 21:06
На давление нет ничего сложного! Сзади на приборе метки I- это +, G- это -, и S это сигнальный, а на датчике G- масса, SW- егосоединяешь с сигнальным!
Температура устанавливается аналогично!
#10 Vidger
Сообщение добавлено 2.7.2008, 11:25
Vidger напрямую ты говоришь это прям от АКБ провод вести или воспользовался проводом который дает постоянный плюс и проходит через предохранитель
Сам прибор! Подсветку я подключал через включение подсветки (у меня 2109), Плюс- к замку зажигания (вроде к голубому проводу), сигнальный на прибор, массу не трудно найти- любой черный провод!
А датчик SW-сигнальный провод от прибора, а второй на массу! (это давление)
Если температура воды- то можно к стандартному датчику а если масла то черный минус, белый сигнальный!
#12 Korvet
Сообщение добавлено 6.7.2008, 16:29
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!
#13 MARIO14
Сообщение добавлено 6.7.2008, 17:15
...оказывается все не так просто.статья про установку приборов
#14 Символ
Сообщение добавлено 6.7.2008, 18:05
27027 SWL) с тонированным циферблатом

Так вот от него идет 2 плюса и 2 минуса(+и- на питание прибора,другие +и - для подцветки приборов так как без нее ничего не видно)так же оранжеый провод для утухания подцветки подовая на него плюс,и зеленый провод это на датчик(с двумя разьемами один на массу рубал другой зеленым цеплял).И все равно подключая все как сказано стрелка уходит полностью в право приподключении питания.Что делать как проверить прибор, кто что может посоветовать .Здать датчик уже нельзя.
#15 MARIO14
Сообщение добавлено 13.7.2008, 14:02
#16 metrolog
Сообщение добавлено 13.7.2008, 22:14
а что если прибор AUTOGAUGE(давление масла) подключить через шестерочный тройник и шестерочный датчик давления масла,а не через датчик AUTOGAUGE??..в инете описывается такой процесс,но вот правда у них и сам прибор шестерочный.как думаете проще будет сделать и можно ли через тройник и датчик от шестерки?
Стоит попробовать, только если прибор есть в наличии. По идее работать будет, но что он будет показывать хз. Датчик-то там резистивный используется (реостат по сути) и там основное значение имеет сопротивление этого датчика.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#17 MARIO14
Сообщение добавлено 13.7.2008, 22:36
Стоит попробовать, только если прибор есть в наличии. По идее работать будет, но что он будет показывать хз. Датчик-то там резистивный используется (реостат по сути) и там основное значение имеет сопротивление этого датчика.
прибор купил себе тоже autogauge(давление масла) и нет бы сразу купить переходник этот специальный под 3 датчика...купил тройник от шестерки,а вот датчик в комплекте с прибором туда по резьбе вообще не подходит,теперь и думаю ,что поробовать через шестерочный датчик,но если честно хотелось подключить через датчик который в комплекте.правда говорят что можно под тот же шестерочный тройник подобрать переходник,один конец которого будет как раз подходить по резьбе в тройник,а другой конец можно подобрать под датчик от прибора.вроде как такие переходники можно купить где торгуют всякими болтами,гайками и тому подобное.хочу завтра выяснить это
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)