Дополнительные приборы Autogauge , Подключение

Автор темы Символ, 8.5.2008, 23:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:10

Появилось пару дополнительных приборов AUTOGAUGE и возникла такая проблема,по проводам идут плюс и минус на питание а также на подцветку приборов (хотя зачем это надо если приборы без подсветки вообще не видно )проблема не в этом . А в том что еще есть оранжевый провод по схеме он подключается к предохранителю который должен включаться через переключатель с плюсовым проводом (зачем он нужен?) если и без него все работает проверял на примере вольтметра.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 23:17

Символ, попробуй, подсоедини. скорее всего, на включение света. когда включаешь освещение, прибор притухает





#3 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 18:50

Цитата(Символ @ 9.5.2008, 0:10) *

Появилось пару дополнительных приборов AUTOGAUGE и возникла такая проблема,по проводам идут плюс и минус на питание а также на подцветку приборов (хотя зачем это надо если приборы без подсветки вообще не видно )проблема не в этом . А в том что еще есть оранжевый провод по схеме он подключается к предохранителю который должен включаться через переключатель с плюсовым проводом (зачем он нужен?) если и без него все работает проверял на примере вольтметра.

как я понял из написанного, этот провод подключается к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания, для того чтоб прибор работал не постоянно а тока при включенном зажигании
http://btg.ucoz.ru/



#4 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 21:42

По поводу провода ты (moskva4 ) оказался прав (и как не странно я оставлял много запросов на сайтах и это был единственный дельный ответ)Но возникла еще одна проблема нужно подключить еще датчик давления масла и его температуру вот есть датчик
Изображение

По идеи от него должен отходить один провод как по схеме а там как видно два
Изображение

я пытался по разному и первый и второй рубал плюс подовал на один а другой к датчику и наоборот и два рубал к датчику и никаких изменений (кстате когда рубашь не важно как датчик все время показывает 7 и лишь когда глушится показывает 6.5 Он ведь должно быть максимум 4.5 )

И еще по поводу температуры масла есть вот такой датчик
Изображение
как видно от него отходят два провода опять же по схеме идет один
Изображение
Кто с этим сталкивался или просто знает прошу ответить
Изображение
Заранее Благодарен.





#5 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 22:49

Символ, датчики в автомобилях обычно включаются в "минусовую" цепь, т.е. прибор управляется "-", а "+" присутствует только на приборе (показометре). На одной картинке на датчике присутствует около клеммы символ "G" (второй символ разобрать не могу), так вот обычно "G" - это земля, т.е. масса или минус. На датчике температуры - один провод черный а другой белый, так по неписанным правилам электриков черный обычно это всегда "масса" или "ноль".
Из этого можно сделать вывод, что датчик(вернее его начинка) изолирована от корпуса, поэтому один провод нужно соединять с "массой"(минусом, кузовом), а второй провод подключать к прибору.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#6 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 14:45

Благодарю за ответ сегодня же попробую (на датчике вторая клемма с буквами WK)





#7 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 18:14

Так как ты говорил тоже не получается ,нету никаких изменений настораживает одно когда провода просто плюс минус рубаешь (2 на плюс и два на минус)стелка уходит полностью на право (а провод от датчика вообще не подключен)
Вот выкладываю схемы с датчиками давления
Изображение

и температуры

Изображение

Кто может подскажите.
И еще может кто подскажет зачем нужны два плюса и два минуса одни нужны для работы прибора ,вторые для подцветки? (если они рубаются к одному и тому же проводу так я делал)но без подцветки вообще ничего не видно.





#8 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2008, 21:06

А подклучать надо напрямую, не через монтажный блок!

На давление нет ничего сложного! Сзади на приборе метки I- это +, G- это -, и S это сигнальный, а на датчике G- масса, SW- егосоединяешь с сигнальным!

Температура устанавливается аналогично!


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#9 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 22:37

Vidger напрямую ты говоришь это прям от АКБ провод вести или воспользовался проводом который дает постоянный плюс и проходит через предохранитель





#10 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2008, 11:25

Цитата(Символ @ 27.6.2008, 23:37) *

Vidger напрямую ты говоришь это прям от АКБ провод вести или воспользовался проводом который дает постоянный плюс и проходит через предохранитель


Сам прибор! Подсветку я подключал через включение подсветки (у меня 2109), Плюс- к замку зажигания (вроде к голубому проводу), сигнальный на прибор, массу не трудно найти- любой черный провод!
А датчик SW-сигнальный провод от прибора, а второй на массу! (это давление)
Если температура воды- то можно к стандартному датчику а если масла то черный минус, белый сигнальный!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#11 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 14:51

Я попробовал и все равно какой то косяк ,если просто подключаешь приборы питание то стрелка уходит полностью в право ,подключение дополнительного провода к датчику ничего не меняет .
Что это может быть?





#12 Korvet

Korvet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 16:29

У меня установлен такой датчик давления подключено следующим образом на самом приборе три провода один черный ''- ''подключен на корпус, ''+ '' красный подключен напрямую через тумблер к аккуму и оранжевый провод идет к самому датчику что вкручивается в ГБЦ на датчике 2-е клеммы к одной подключается оранжевый провод, с другой клеммы кидаешь - минус на массу.Если у тебя стрелка на приборе уходит вверх на МАХ показание значит твой оранжевый провод или минус с самого датчика НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ!!!У меня из за таких глюков был развальцован сам датчик, что вкручивается в ГБЦ минус посажен на корпус что сократило количество провод и надежность подключения и все удачно собрано!
Век живи, век учись!!!
Продажа, ремонт и обслуживание техники для экстремального отдыха!!!



#13 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 17:15

http://www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/008/142/1.asp
...оказывается все не так просто.статья про установку приборов





#14 Символ

Символ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 18:05

У меня прибор (Указатель давления масла (60мм), LEXUS style
27027 SWL) с тонированным циферблатом
IPB Image
Так вот от него идет 2 плюса и 2 минуса(+и- на питание прибора,другие +и - для подцветки приборов так как без нее ничего не видно)так же оранжеый провод для утухания подцветки подовая на него плюс,и зеленый провод это на датчик(с двумя разьемами один на массу рубал другой зеленым цеплял).И все равно подключая все как сказано стрелка уходит полностью в право приподключении питания.Что делать как проверить прибор, кто что может посоветовать .Здать датчик уже нельзя.





#15 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 14:02

а что если прибор AUTOGAUGE(давление масла) подключить через шестерочный тройник и шестерочный датчик давления масла,а не через датчик AUTOGAUGE??..в инете описывается такой процесс,но вот правда у них и сам прибор шестерочный.как думаете проще будет сделать и можно ли через тройник и датчик от шестерки?





#16 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 22:14

Цитата(MARIO14 @ 13.7.2008, 15:02) *

а что если прибор AUTOGAUGE(давление масла) подключить через шестерочный тройник и шестерочный датчик давления масла,а не через датчик AUTOGAUGE??..в инете описывается такой процесс,но вот правда у них и сам прибор шестерочный.как думаете проще будет сделать и можно ли через тройник и датчик от шестерки?

Стоит попробовать, только если прибор есть в наличии. По идее работать будет, но что он будет показывать хз. Датчик-то там резистивный используется (реостат по сути) и там основное значение имеет сопротивление этого датчика.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#17 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 22:36

Цитата(metrolog @ 13.7.2008, 19:14) *

Стоит попробовать, только если прибор есть в наличии. По идее работать будет, но что он будет показывать хз. Датчик-то там резистивный используется (реостат по сути) и там основное значение имеет сопротивление этого датчика.

прибор купил себе тоже autogauge(давление масла) и нет бы сразу купить переходник этот специальный под 3 датчика...купил тройник от шестерки,а вот датчик в комплекте с прибором туда по резьбе вообще не подходит,теперь и думаю ,что поробовать через шестерочный датчик,но если честно хотелось подключить через датчик который в комплекте.правда говорят что можно под тот же шестерочный тройник подобрать переходник,один конец которого будет как раз подходить по резьбе в тройник,а другой конец можно подобрать под датчик от прибора.вроде как такие переходники можно купить где торгуют всякими болтами,гайками и тому подобное.хочу завтра выяснить это





#18 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 23:39

MARIO14, если есть знакомый токарь, то переходник сделать не проблема.
Вряд-ли найдется уже готовый переходник с нужными тебе резьбами.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#19 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 3:26

Можно спросить есть ли спидометры фирмы Autogauge?
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#20 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 9:56

Цитата(Dron 42 @ 14.7.2008, 0:26) *

Можно спросить есть ли спидометры фирмы Autogauge?

да вроде как электронные есть






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)