Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#141 Buster
Сообщение добавлено 26.12.2007, 19:40
Мож не так выразился

Там такая система: распорка с преваренными посередине трубы и развернутыми в сторону двига 2ушами, клапанная крышка с 2ушами и все это соединяется тягой напоминающей яйца от десятки, крепиться 2 болтами м10
Распорка к кузову как крепится - враспор между верхними частями брызговиков (точнее столбов) и идет к перегородке между салоном и капотом, дак вот, крепеж ведь там, а вот этот изгиб распорки может двигаться вверх вниз и ничего ей не мешает... Дак какой же смысл будет от опоры в этом месте?
#145 Buster
Сообщение добавлено 26.12.2007, 21:03
Нет, там не реально что-то переместить, встает враспор кстати не сказал труба не прямая а изогнуная и поперек 2 усилителя вроде из 3-4 стали преварены, а на местах крепленияк кузову наварены квадраты исклчающие любые повороты
А ты сам пробовал? Я ного растяжек видал на машинах и техномастеровские тоже (правда без доп опор), и ставил их и знаю, что их реально в центре можно покачать вверх-вниз...
я уже видел гдето распорку с доп.опорой двигла...
там она служила для того чтоб подушки двигателя не рвало каждую неделю

Где ты такое видел? Да, поставил я как-то себе какие-то левые подушки и ведь реально на неделю хватило, зато сейчас уже 4 год стоят...
#146 Виталь
Сообщение добавлено 26.12.2007, 21:36

Хотя один плюс есть с помощью неё и троса было вынуто куча двигателей

Если кто желает могу отдать недорого, всё в личку
p.s.Шуша жжошь...
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол
#150 DVS2107
Сообщение добавлено 31.12.2007, 15:38
Нормальная вещь ,как люди говорили выше добавляет жёсткости кузову.
Ответ по поводу закрепления её к кузову по середине:Это не нужно и не получется потому-что если её там закрепить то нельзя будет её оттенуть чтоб открыть крышку предохранителей.Подумай об этом!!!!!Под капотом всё видно будет.
#151 шуша
Сообщение добавлено 31.12.2007, 17:03
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#153 шуша
Сообщение добавлено 31.12.2007, 19:02
красотень ))) особенно то что стоит сбоку движка )))))
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#154 Buster
Сообщение добавлено 1.1.2008, 16:36
Я себе ставил эту распорку за 5 мин .... фирма "Техно-мастер" жёлтая такая ,брал в южном порту за 500 р .
Нормальная вещь ,как люди говорили выше добавляет жёсткости кузову.
Ответ по поводу закрепления её к кузову по середине:Это не нужно и не получется потому-что если её там закрепить то нельзя будет её оттенуть чтоб открыть крышку предохранителей.Подумай об этом!!!!!Под капотом всё видно будет.
С доп опорой?
Я говорил про крепление посередине, если с доп. опорой... если ты ее можешь оттянуть, чтоб подлезть к блоку предохранителей, то тоже самое !через доп. опору! сделает и двигатель, ну и каков тогда смысл всей лабуды?
#155 2107-GT
Сообщение добавлено 2.1.2008, 2:44
Так что делайте выводы. От себя скажу, если кузов не очень свежий (мой 91-ого года), и машина не на 13 колесах и заводской подвеске, то есть прямой смысл ставить распорку. Для обычной машины это прости железо, хотя и хуже от него не будет.
П.С. Теперь хочу что то и с задним стеклом сделать, чтоб не скрипело. Нужно какой то усилитель в районе задней полки сделать.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#156 dart
Сообщение добавлено 2.1.2008, 3:12
Прочитал всю тему, скажу своё мнение. У меня у самого есть распорка, и поначалу я ее ставил. Но через год ее эксплуатации снял и поставил в угол гаража. Стояла она там года два, а за всё это время нагрузки на кузов и на ходовую становились всё больше и больше. Со временем заметил такую вещь, как из за избыточной жесткости и короткоходности подвески начали гулять рамки дверей в проемах дверей, а лобовое и заднее стекло начали скрипеть. Долго не мог понять природу этих звуков, хотя понимал, что это связано с жесткостью подвески. Но вот недавно, по совету друга, снова поставил ее на место, и О! Чудо! Скрип лобовухи пропал! Друг также снял у меня уплотнитель передних дверей, и показал что произошло без распорки. В уголках проёмов, в районе крыши и дверных зеркал покопался метал. Говорит что это слабые места в классике, и что в совавтоспорте всегда вваривали туда уголки.
Так что делайте выводы. От себя скажу, если кузов не очень свежий (мой 91-ого года), и машина не на 13 колесах и заводской подвеске, то есть прямой смысл ставить распорку. Для обычной машины это прости железо, хотя и хуже от него не будет.
П.С. Теперь хочу что то и с задним стеклом сделать, чтоб не скрипело. Нужно какой то усилитель в районе задней полки сделать.
Я её только поставил не так давно , что особо не натестировался в качестве теста думаю других владельцов классики посадить за руль и выслушать их мнения не рассказывая об изменениях.
распорку + двойной стаб установил одновремено поэтому судить сложно об преимуществах, но после установки обоих перед стал проглатывать ямы даже на 13 колесах, мелкие ямы не заметны , дальше можно перечислять все плюсы двойного стаба , но я это делать не буду, просто скажу что её ставили ещё в СССР и писали об этом в журнале "За Рулем"
Но салон заскрепел, возможно это связано с ланжероном ремонт и усиление которого сейчас вдеться
#157 Pugnator
Сообщение добавлено 2.1.2008, 3:17
но я это делать не буду, просто скажу что её ставили ещё в СССР и писали об этом в журнале "За Рулем"
Это про распорку?
"Самой нужной оказывается цитата, источник которой никак не найти."(С)Законы Мерфи
#160 2107-GT
Сообщение добавлено 2.1.2008, 3:55
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)