ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 10:55

Цитата(RXO @ 16.3.2008, 10:43) *

МАЗАФАКА, ты видимо никогда не был на региональных соревнования по драг-рейсингу и не видел как едут копеечные атмо корчи с воткнутыми 21124 на дроселях моторах и мегазлых валах.... Неужели не видел копье - рожденный в СССР? Ща поищу время его прохождения квотера)))

С чего ты взял? При чём здесь 12-й мотор? Я много чего видел, и лет пять как по соревнованиям езжу. Что ты этим хотел сказать? Едет она 12 с копейками, можешь не искать...
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#62 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 11:01

Цитата
И вот такой вопрос а кто-нибудь использовал турбину в сочетании с валом , подобным 130-му?

думаю рано еще о турбе думать.... сначало надо по турбофорумам полазить, теорию почитать...
МАЗАФАКА, хочу сказать что сток мотор автора топа не едет его заявленому времени 100%
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#63 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 11:15

Цитата(RXO @ 16.3.2008, 11:01) *

думаю рано еще о турбе думать.... сначало надо по турбофорумам полазить, теорию почитать...
МАЗАФАКА, хочу сказать что сток мотор автора топа не едет его заявленому времени 100%

Ну да, очень похоже на то, но надо сначало это доказать, или ему если хочет отстоять свою точку зрения, предъявить какие-то доказательства. Жаль видео не могу с телефона посмотреть.Может вечером комп найду, гляну.Всё сразу станет ясно для меня.Правда или нет.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#64 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 12:04

Опять 25... да не едет, да не может быть... всё едет! Точнее ехало =) Щас пока разобранное всё стоит и ждёт пока я поправлюсь и соберу это всё =)

До 100 мерили GPS ничего лучше мы придумать не смогли =)) Делали около 15 заездов, среднее время 5.3 с

Итак всем известен квотер МАЗДЫ МПС? Она бывает токо ручка и токо 260 лс на полном приводе, правильно? Тут без вариантов.

Дано: ВАЗ 2106 930 кг, 1567 см3 сток блок, Доработанная ГБЦ (клапана Т-образки сток), 2 карба Солекс 24х24, закись азота сухая 10 атм., сток выхлоп без глушака, Вал 12.2 переточка из 214-го, ред. 4.44, КПП 5-ст сток

весь этот колхоз против полного привода МПС, квотер которой в районе 14 с хреном сек.

Результат:
Колхоз против МПС
Спасибо сказали: 1
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#65 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 12:15

Видео случайно снемали не на ижорской улице?
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#66 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 12:27

Рядом с метро Текстильщики там был заснят видос
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#67 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 13:35

По моему мнению классика должна ездить медленно и размеренно. Еще 10-ток лет и это будет раритет. А раритет как известно стоит больших денег. biggrin.gif
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#68 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 13:44

никитон, пост совсем не в тему. речь идет не об этом





#69 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 14:32

никитон, классика (да и любая машина) должна ездить так, как хочет её владелец, и срать на чужие мнения =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#70 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:01

mad2106, классная тачка , видео - зачёт!!!!!!!!!!!!
Советик : забей на скептиков , это они от зависти , их тачки тебе сольют вот и нападают. Вес + доработки + закись + хорошая прокладка между рулём и сидением =15сек. на квоте. И конечно задний привод!!!
З.Ы. по мнению инженеров Порше ( и не только их ) турбированный мотор лучше всего работает с распредом с углом открытия в 272 градуса. Чрезмерное перекрытие клапанов с турбиной черевато к тому же их прогаром , а давление будет выдувать смесь в выпуск и мощность упадёт. Тебе нужен распред просто с большим подъёмом . Попробуй заказать в Динамике.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#71 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:26

лёха turbo, Лично общался с инженерами Порше? smile.gifЯ конечно понимаю что принципов работы ДВС два-бензин и дизель..В Мерседесе вот пытаются их скрестить - может их инженеры тоже чего-нибудь посоветуют для Вазовской шестёрки??
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#72 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:34

Алхимик, и они же лично говорили ,что распредвал на классический двиг при турбе нужен в 272 градуса rolleyes.gif

лёха turbo, 3 поста о одном не многовато ?)
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#73 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 16:53

Цитата(Алхимик @ 16.3.2008, 16:26) *

лёха turbo, Лично общался с инженерами Порше? smile.gifЯ конечно понимаю что принципов работы ДВС два-бензин и дизель..В Мерседесе вот пытаются их скрестить - может их инженеры тоже чего-нибудь посоветуют для Вазовской шестёрки??

" ... нужные книги в детстве читал..." ,а не сидел в инете и не слушал доводы демагогов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#74 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:01

Огромный респект автору.
Удачи в сборке новой конфигурации мотора.
От меня лично есть предложение сделать пару заездов с моими автомобилями:
ВАЗ 2107 1,6 СТИ-4 ОЗОН 25х27 против ВАЗ 2106 1,7 Д-130 Горизонталки 45
АУДИ А6 2,8 193 л.с. против ВАЗ 2106
мне очень хотелось бы сравнить разницу между 2107 и А6,
а также 2107 и 2106,
А6 и 2106.

В июне мои авто будут полностью готовы к заездам.

П.С.
2107
0-100 ... 10 сек

АУДИ А6
0-100 ... 8 сек
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#75 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:13

лёха turbo, Знаешь,в некоторых книжках написано что 15 дюймовые лапти нельзя ставить на Ваз.Нельзя по трассе больше 110 км/ч.И много чего полезного ещё,чего "демагоги" в сети не упоминают.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#76 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:14

Urri,
Цитата
и они же лично говорили ,что распредвал на классический двиг при турбе нужен в 272 градуса

они то как раз не говорят ,а делают и неплохо знаете ли. А 4-х тактник , он что от мерина , что от лады - один и тот же внутри !
Кстате к таким же выводам по поводу распреда пришли и инженеры Альпины ещё в середине 80-х на моделях В7, В7s и В7/1.
Так что вначале прочитай с моё , а потом лезь со своими предположениями.
Цитата
3 поста о одном не многовато ?)

Виноват!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#77 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:16

лёха turbo, и тем не менее ты все еще в карб дуешь...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#78 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:28

Цитата(Алхимик @ 16.3.2008, 17:13) *

лёха turbo, Знаешь,в некоторых книжках написано что 15 дюймовые лапти нельзя ставить на Ваз.Нельзя по трассе больше 110 км/ч.И много чего полезного ещё,чего "демагоги" в сети не упоминают.

Тут как раз другое , тут о запрете , а я о рекомендациях.
кстате а если нельзя ,но очень хочется? smile.gif

Цитата(RXO @ 16.3.2008, 17:16) *

лёха turbo, и тем не менее ты все еще в карб дуешь...

Так до меня добрались! Я уже по этому поводу молчу т.к. получил от сочувствующих реальную помощь в виде ссылки на книгу , в к-рой как раз по наддуву в карб есть огромная глава ( правда на англицком) с кучей фото и чертежей. Так что уважаемый RXO можно дуть в карб! Хотя я согласен , что проще с инжектором да и максимум то же будет с инжектором.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#79 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:33

лёха turbo, думаю, когда ты з""пешься с нашими карбами, ты все-таки поймешь, что зря тратил столько времени на них smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#80 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 17:38

Цитата
Так что вначале прочитай с моё , а потом лезь со своими предположениями.

лёха turbo, Мущина!я бы посоветовал Вам прочитать книгу о хороших манерах,закусить книжкой "Учимся говорить правильно" и запить всё это брошюрой "О равноправии людей".
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)