Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#1 vazclassic
#83 vaz2105-0
Сообщение добавлено 29.12.2016, 3:31
Постоянно раскручивается что-то в гбц и она стучит и клапана тарахтят на новом валу+рокера.
ИНЖ.
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание:
Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)
---
Скажите какие именно датчики? Какие именно по креплениям и от какой машины?
карб 21083
Дадчик положения коленчатого вала - от 2108i есть
Датчик положения дроссельной заслонки 2109i-2112 (2112-1148200) ?
Как Датчик положения дроссельной заслонки присобачить к карбу 21083?
Датчик детонации 2110, 2111, 2112
Или ланос ?
Датчик абсолютного давления. ДВС 406, Ланос?
Датчик кислородный 1,3 Сенс,Таврия (4-х конт) (лямбда зонд) ?
Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 29.12.2016, 3:34
#85 Vityok
Сообщение добавлено 29.12.2016, 8:01
а речь случайно не о пятаке который Травников взял для каких-то мега экспериментов?? а то у него там тоже мысли были к карбу все прикрутить))
Тогда уж ради канонiчности надо не ставить компоненты инжехтура, а ставить в сборе систему AXTEC и к ней какое-нибудь МПСЗ припиздячивать...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#86 Sector
Сообщение добавлено 29.12.2016, 14:12
ИНЖ.
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание:
Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)
Если только зажигание, тогда датчик положения дросселя и Л-зонд без надобности, обманки вместо форсунок тоже не нужны - все равно тысяча причин будет гореть лампе СЕ.
С лампой - либо не подключать ее вовсе, либо править в прошивке маску ошибок, чтоб чек не горел по отсутствующим элементам(тем же форсункам).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#87 Ultrasonic
Сообщение добавлено 24.1.2017, 21:14
Мой главный вопрос, какие могут быть причины отсутствия искры?
пока мои варианты, которые я еще не проверял:
1.не рабочий датчик коленвала
2.не верное подключение датчика коленвала
3.не правильная разводка от ЭБУ.
Пока других вариантов нет, но я все-таки думаю причина не в разводке от ЭБУ. Хочется почитать еще причины, кто с этим сталкивался.
#88 Sector
Сообщение добавлено 24.1.2017, 22:05
Всем привет. Делаю инжектор на январе 5.1 ...-41. Сделал проводку к датчикам, нет искры и не поступает бензин. Смотрел главным образом на искру и ее нет.
Мой главный вопрос, какие могут быть причины отсутствия искры?
пока мои варианты, которые я еще не проверял:
1.не рабочий датчик коленвала
2.не верное подключение датчика коленвала
3.не правильная разводка от ЭБУ.
Пока других вариантов нет, но я все-таки думаю причина не в разводке от ЭБУ. Хочется почитать еще причины, кто с этим сталкивался.
Есть причина. Обученный иммобилайзер в эбу. Он как раз гасит главное реле и реле бензонасоса.
В я 5.1 и 7.2 достаточно удалить все из епрома, блок будет чистым.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#90 Classic2106
Сообщение добавлено 25.1.2017, 7:22
#91 Ultrasonic
Сообщение добавлено 25.1.2017, 8:28
в прошивке?
Да. Эбу на другой авто подключали, запустился без проблем
#93 Ultrasonic
Сообщение добавлено 26.1.2017, 21:38
#94 Ultrasonic
Сообщение добавлено 27.1.2017, 21:17
Померил напряжение, которое приходит на форсунки. Когда поворачиваю ключ, появляется напряжение чуть больше 8 В. Когда кручу стартером, то напряжение скачет 4,7 — 5,2 В.
Подключены форсунки на следующие пины ЭБУ:
1ая форсунка на 23 пин
2ая форсунка на 16 пин
3я форсунка на 35 пин
4ая форсунка на 34 пин
масса форсунок на 14 пин
Форсунки бош 0 280 158 107
Пока мысли, что маленькое напряжение. Где искать решение проблемы?
#95 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.1.2017, 22:27
Я у себя местами провода на дпкв менял - разницы никакой.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)