Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь

Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43

Решил поставить инжектор на свою четверку.Все было бы хорошо,если был бы двигатель 2103 или 2106.Но на двигатель с объемом 1.3 прошивок не существует на январь.Вопрос такой что если поставить ЭБУ с прошивкой на объем 1.5,установить датчики фаз,может ЭБУ сам подстроится под объем 1.3?Есть еще вариант,рассточить под 1.5,но этот вариант меня не устраивает.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 12:38

* Цитата (KSE_23RUS @ 28.12.2016, 3:45)

...
Но +20 это слишком. +10+12 самое то ну до +15 потолок на Газу. Смотря какое качество.

Я еще 95 бенз лил, см выше.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#82 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 14:39

Sector, +20 много даже для 98го ))





#83 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2016, 3:31

Большое Вам Спасибо! В последнем решении, что я писал зажигание поставили на маленькую метку. Стучит только голова с новым р-валом и рокерами)). Говорят делать надо делать гбц+двс так дешевле (на 1500р)).
Постоянно раскручивается что-то в гбц и она стучит и клапана тарахтят на новом валу+рокера.

ИНЖ.
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание:
Цитата

Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)

---

Скажите какие именно датчики? Какие именно по креплениям и от какой машины?
карб 21083

Дадчик положения коленчатого вала - от 2108i есть

Датчик положения дроссельной заслонки 2109i-2112 (2112-1148200) ?

Как Датчик положения дроссельной заслонки присобачить к карбу 21083?

Датчик детонации 2110, 2111, 2112
Или ланос ?

Датчик абсолютного давления. ДВС 406, Ланос?
Датчик кислородный 1,3 Сенс,Таврия (4-х конт) (лямбда зонд) ?

Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 29.12.2016, 3:34





#84 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2016, 7:40

а речь случайно не о пятаке который Травников взял для каких-то мега экспериментов?? а то у него там тоже мысли были к карбу все прикрутить))
старость)



#85 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 736 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2016, 8:01

* Цитата (Starik221 @ 29.12.2016, 7:40)

а речь случайно не о пятаке который Травников взял для каких-то мега экспериментов?? а то у него там тоже мысли были к карбу все прикрутить))

Тогда уж ради канонiчности надо не ставить компоненты инжехтура, а ставить в сборе систему AXTEC и к ней какое-нибудь МПСЗ припиздячивать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#86 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2016, 14:12

* Цитата (vaz2105-0 @ 29.12.2016, 4:31)

ИНЖ.
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание:

Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)

Если только зажигание, тогда датчик положения дросселя и Л-зонд без надобности, обманки вместо форсунок тоже не нужны - все равно тысяча причин будет гореть лампе СЕ.
С лампой - либо не подключать ее вовсе, либо править в прошивке маску ошибок, чтоб чек не горел по отсутствующим элементам(тем же форсункам).
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#87 Ultrasonic

Ultrasonic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2017, 21:14

Всем привет. Делаю инжектор на январе 5.1 ...-41. Сделал проводку к датчикам, нет искры и не поступает бензин. Смотрел главным образом на искру и ее нет.
Мой главный вопрос, какие могут быть причины отсутствия искры?
пока мои варианты, которые я еще не проверял:
1.не рабочий датчик коленвала
2.не верное подключение датчика коленвала
3.не правильная разводка от ЭБУ.

Пока других вариантов нет, но я все-таки думаю причина не в разводке от ЭБУ. Хочется почитать еще причины, кто с этим сталкивался.





#88 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2017, 22:05

* Цитата (Ultrasonic @ 24.1.2017, 22:14)

Всем привет. Делаю инжектор на январе 5.1 ...-41. Сделал проводку к датчикам, нет искры и не поступает бензин. Смотрел главным образом на искру и ее нет.
Мой главный вопрос, какие могут быть причины отсутствия искры?
пока мои варианты, которые я еще не проверял:
1.не рабочий датчик коленвала
2.не верное подключение датчика коленвала
3.не правильная разводка от ЭБУ.

Пока других вариантов нет, но я все-таки думаю причина не в разводке от ЭБУ. Хочется почитать еще причины, кто с этим сталкивался.

Есть причина. Обученный иммобилайзер в эбу. Он как раз гасит главное реле и реле бензонасоса.
В я 5.1 и 7.2 достаточно удалить все из епрома, блок будет чистым.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#89 Ultrasonic

Ultrasonic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2017, 2:51

Иммобилайзер отключен





#90 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2017, 7:22

* Цитата (Ultrasonic @ 25.1.2017, 4:51)

Иммобилайзер отключен

в прошивке?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#91 Ultrasonic

Ultrasonic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2017, 8:28

* Цитата (Classic2106 @ 25.1.2017, 8:22)

в прошивке?

Да. Эбу на другой авто подключали, запустился без проблем





#92 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2017, 17:06

Чудес не бывает. Диагностикой подключись и пощелкай форсами и зажиганием. Тут иммобилайзер будет исключён. Что ошибки-то говорят?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#93 Ultrasonic

Ultrasonic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2017, 21:38

Искра появилась. поменял местами провода на разъеме датчика коленвала.





#94 Ultrasonic

Ultrasonic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2017, 21:17

сегодня пытался запустить. Давление в рампе есть, искра есть, форсунки не срабатывают.

Померил напряжение, которое приходит на форсунки. Когда поворачиваю ключ, появляется напряжение чуть больше 8 В. Когда кручу стартером, то напряжение скачет 4,7 — 5,2 В.

Подключены форсунки на следующие пины ЭБУ:
1ая форсунка на 23 пин
2ая форсунка на 16 пин
3я форсунка на 35 пин
4ая форсунка на 34 пин
масса форсунок на 14 пин

Форсунки бош 0 280 158 107

Пока мысли, что маленькое напряжение. Где искать решение проблемы?





#95 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2017, 22:27

Ultrasonic, Форсунки управляются минусом, плюс постоянный от реле. 14 пин - это масса блока а не форсунок. Либо что-то не правильно подключил, либо не правильно измеряешь.

Я у себя местами провода на дпкв менял - разницы никакой.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)