Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29
Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок
Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29
#1 tosha07
#2 Orangeleo
Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38
#3 Дядя Паша
Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22
Пример.
Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.
Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за "кирпичной" аэродинамики.
А это уже из ряда антинаучной фантастики... Или банальная ошибка.
Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики...
P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: "Как ни крутись, а двигатель свое сожрет"

#5 Shoker_007
Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:55
+10
#7 Black_Wolf
Сообщение добавлено 31.1.2008, 19:18


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#9 Трям
Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:47
был бы у нас хороший безин и АППетит у наших прожорливых машинок был бы гарааааздо меньше...например по паспорту моя 99 по трасе кушает 6.3 литра при 90 км\ч...но извените что такое 90 км\ч на трассе...на трассе у меня начинается от 130 и заканчивая 170 (наш рекорд)
#11 Urri
Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:52
PS : при режиме 130-150 км\ч ~ 3500-5000 Rpm , 630 км за 6 часов , одна остановка на дозаправку и 1000 рублей 95-го .
#12 NoFear
Сообщение добавлено 1.2.2008, 3:36
0км/ч
А если посерьезному, то без б/компа в эту тему лезть ващще нет смысла, т.к. даже уже выше была выскзана мысль про несколько составляющих. Да и со временем свечи засираются, провода ломаются, карбюр кстати это тоже расходник... а влияет это все на бензол.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#13 tosha07
Сообщение добавлено 1.2.2008, 8:18
#14 IgorFS
Сообщение добавлено 1.2.2008, 10:27

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#15 Трям
Сообщение добавлено 2.2.2008, 11:28
Интересные ответы... и не одного конкретного! Я то же обычно держу выше 90 км в час (сорри...) и по моим наблюдениям на ВАЗ-21074 (карбюратор, БСК) при крейсерской 100-110 км в час расход в пределах 7 литров, если под 120 - то возрастает до 8 литров на сотню (проверял при поездках в Крым и на Кавказ), инжекторная 2109 - 6 и 7 соответственно (БК нет, замер по заправкам). Мне интересно было узнать фактические цыфры расхода, а не возможости вас и ваших авто, Господа. Технические характеристики ВАЗ2114 с понижением расхода при повышении скорости видел на нескольких сайтах. Возможно уменьшение расхода связано с хорошей аэродинамикой 2114?
Тогда читай паспорт и всё.или возьми 5 литровую бутыль с бензином и засунь шланг от бензонасоса и посмотри на скока хватит...
#16 Жэшэ
Сообщение добавлено 2.2.2008, 16:04
Когда долго "пилишь" по трассе возникает вопрос: с какой скоростью оптимальнее всего "пилить"? Чтобы и достаточно быстро и экономично. У кого есть БК - они видят,им легче. А вот если нет. Тогда опыт... Вроде у классики - это 80-90 км в час? Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр. Кто проверял? Какая у нее самая экономичная скорость на 5-й передаче?
Я расход постоянно наблюдаю по компу и пришел к выводу, что по трассе оптимальная скорость 90-110 км/ч, при этом расход 4,5-6,0 л. При увеличении скорости до 120-140 км/ч расход повышается до 7,0-8,5 л соответственно.
#18 Black_Wolf
Сообщение добавлено 2.2.2008, 17:00


0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.
#20 Ratkov
Сообщение добавлено 3.2.2008, 13:19
Когда долго "пилишь" по трассе возникает вопрос: с какой скоростью оптимальнее всего "пилить"? Чтобы и достаточно быстро и экономично. У кого есть БК - они видят,им легче. А вот если нет. Тогда опыт... Вроде у классики - это 80-90 км в час? Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр. Кто проверял? Какая у нее самая экономичная скорость на 5-й передаче?
самое экономичное движение:
на самой высшей передаче при оборотах, на которых достигается максимальный крутящий момент.
для 2114 - это 2700-3000 об/мин в зависимости от типа двигателя.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)