Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок

Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29

Когда долго "пилишь" по трассе возникает вопрос: с какой скоростью оптимальнее всего "пилить"? Чтобы и достаточно быстро и экономично. У кого есть БК - они видят,им легче. А вот если нет. Тогда опыт... Вроде у классики - это 80-90 км в час? Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр. Кто проверял? Какая у нее самая экономичная скорость на 5-й передаче?





#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38

tosha07, Лично я смотрю по оборотам - ведь тут прямое соотношение с циклом поглошения бензина, а чем выше передача, тем выше скорость при одинаковых скоростях движения деталей в двигатель, но нельзя ещё и забывать об аэродинамике, которая с набором скорости увеличивает потребление бензина в геомтерической прогрессии.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 Дядя Паша

Дядя Паша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22

Прямой связи оборотов с "поглощением" бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
Пример.
Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.

Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за "кирпичной" аэродинамики.

Цитата
Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр


А это уже из ряда антинаучной фантастики... Или банальная ошибка.

Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики...

P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: "Как ни крутись, а двигатель свое сожрет" smile.gif





#4 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:38

Дядя Паша, Ну безусловно я имел ввиду в скоростном режиме привычном для данной скорости...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5 Shoker_007

Shoker_007

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 509 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:55

Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за "кирпичной" аэродинамики.
Цитата


+10
Йа - Shoker_007



#6 pi0neer

pi0neer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 322 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 18:13

tosha07, расход зависит от массы различных факторов, начиная от ширины резины заканчивая направлением ветра...





#7 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 19:18

чем больше расстояние - тем меньше стиль вождения скажется на расходе smile.gif ибо на трассе и разгоняться-тормозить-то негде... на классике не гонял далеко, а на зубиле и иномарках - пофиг. для меня комфортная скорость - 120-140 км/ч smile.gif

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:40

В гараже пускай стоит. ваще бензин не жрет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 Трям

Трям

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:47

вы не забывайте что расход зависит ещё от самого бензина...октанового числа и его качества...
был бы у нас хороший безин и АППетит у наших прожорливых машинок был бы гарааааздо меньше...например по паспорту моя 99 по трасе кушает 6.3 литра при 90 км\ч...но извените что такое 90 км\ч на трассе...на трассе у меня начинается от 130 и заканчивая 170 (наш рекорд)





#10 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:49

Black_Wolf, +1 А вообще по трассе расход сильней зависит от аппетитов гаишников. "Спонсоры" рулят smile.gif

Трям, У меня по трассе при 120-140 с быстрыми обгонами по встречке примерно так и выходило литров 6.5.





#11 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2008, 21:52

Black_Wolf, на трассе - да , хотя и город иногда такое позволяет (ночь , выходные по утру)такие скоростя . А для себя я понял то ,что если "пердишь" на маленькой скорости то и устаешь больше , обгонов не меньше , т.к. приходится обгонять по одной-две машине ... В общем , экономичный режим для каждого свой .
PS : при режиме 130-150 км\ч ~ 3500-5000 Rpm , 630 км за 6 часов , одна остановка на дозаправку и 1000 рублей 95-го .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#12 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 3:36

Сабж - Наиболее экономичная скорость движения?, для разных марок
0км/ч
А если посерьезному, то без б/компа в эту тему лезть ващще нет смысла, т.к. даже уже выше была выскзана мысль про несколько составляющих. Да и со временем свечи засираются, провода ломаются, карбюр кстати это тоже расходник... а влияет это все на бензол.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#13 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 8:18

Интересные ответы... и не одного конкретного! Я то же обычно держу выше 90 км в час (сорри...) и по моим наблюдениям на ВАЗ-21074 (карбюратор, БСК) при крейсерской 100-110 км в час расход в пределах 7 литров, если под 120 - то возрастает до 8 литров на сотню (проверял при поездках в Крым и на Кавказ), инжекторная 2109 - 6 и 7 соответственно (БК нет, замер по заправкам). Мне интересно было узнать фактические цыфры расхода, а не возможости вас и ваших авто, Господа. Технические характеристики ВАЗ2114 с понижением расхода при повышении скорости видел на нескольких сайтах. Возможно уменьшение расхода связано с хорошей аэродинамикой 2114?





#14 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2008, 10:27

как мне помниться летом удалось покататься по Москве без пробок laugh.gif при скорости 90кмч на 5й /это около 2500об/, без резких стартов, и немногочисленных остановках /даже на светофорах/ на одном баке удалось проехать на 70-80 км больше.. так что считаю что для 15ки это оптимал )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#15 Трям

Трям

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 11:28

Цитата(tosha07 @ 1.2.2008, 5:18) *

Интересные ответы... и не одного конкретного! Я то же обычно держу выше 90 км в час (сорри...) и по моим наблюдениям на ВАЗ-21074 (карбюратор, БСК) при крейсерской 100-110 км в час расход в пределах 7 литров, если под 120 - то возрастает до 8 литров на сотню (проверял при поездках в Крым и на Кавказ), инжекторная 2109 - 6 и 7 соответственно (БК нет, замер по заправкам). Мне интересно было узнать фактические цыфры расхода, а не возможости вас и ваших авто, Господа. Технические характеристики ВАЗ2114 с понижением расхода при повышении скорости видел на нескольких сайтах. Возможно уменьшение расхода связано с хорошей аэродинамикой 2114?


Тогда читай паспорт и всё.или возьми 5 литровую бутыль с бензином и засунь шланг от бензонасоса и посмотри на скока хватит...





#16 Жэшэ

Жэшэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 16:04

Цитата(tosha07 @ 31.1.2008, 13:29) *

Когда долго "пилишь" по трассе возникает вопрос: с какой скоростью оптимальнее всего "пилить"? Чтобы и достаточно быстро и экономично. У кого есть БК - они видят,им легче. А вот если нет. Тогда опыт... Вроде у классики - это 80-90 км в час? Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр. Кто проверял? Какая у нее самая экономичная скорость на 5-й передаче?

Я расход постоянно наблюдаю по компу и пришел к выводу, что по трассе оптимальная скорость 90-110 км/ч, при этом расход 4,5-6,0 л. При увеличении скорости до 120-140 км/ч расход повышается до 7,0-8,5 л соответственно.





#17 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 16:05

Также от шипованной резины тоже зависит очень много при 90 кушать может нехило, а при 120 нормально.
Ближний свет всему голова!



#18 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 17:00

tosha07, 2113 в городе ела 10.3 литра/100 км 92-го на ВР. полностью исправная. в режиме челленджа ела те же 10.3-10.5 smile.gif на трассе ела 7.3 л/100 км smile.gif только LukOil

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#19 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 18:35

Я после замены колец , когда катался по вечерам по МКАД'у тоже удивлялся расходу на сотню... Но оно надо , а ? smile.gif Приблизительно литров 5-6 получалось , 1.4 краб weber , эл.зажиг.siemens.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#20 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 13:19

Цитата(tosha07 @ 31.1.2008, 16:29) *

Когда долго "пилишь" по трассе возникает вопрос: с какой скоростью оптимальнее всего "пилить"? Чтобы и достаточно быстро и экономично. У кого есть БК - они видят,им легче. А вот если нет. Тогда опыт... Вроде у классики - это 80-90 км в час? Еще прикольно, что в технических характеристиках ВАЗ-2114 написано, что при 90 км в час она "ест" больше, чем при 120 км в час... где то на литр. Кто проверял? Какая у нее самая экономичная скорость на 5-й передаче?

самое экономичное движение:
на самой высшей передаче при оборотах, на которых достигается максимальный крутящий момент.

для 2114 - это 2700-3000 об/мин в зависимости от типа двигателя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)