Стабилизаторы на зубилах

Автор темы 21140, 18.1.2008, 12:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: Что у вас в машине? (Всего голосов: 0)

Vote Гости не могут голосовать

#1 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:43

Создал я эту тему с целью узнать что братья по разуму сделали со стабилизаторами в машинах. Прошу писать о видимых изменениях, ощущениях до и после установки и т.п.
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#2 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 16:10

сдается мне что автор не ходил в поиск, там этого добра много есть...





#3 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 17:48

Цитата(mysony @ 18.1.2008, 16:10) *

сдается мне что автор не ходил в поиск, там этого добра много есть...

автор толком ничего конкретного не нашел. Отдельные куски информации. Существуют же темы о пружинах или амо. Так почему бы не дать жизнь такой темке. К тому же они играют далеко не последнюю роль в постройке подвески и могут как значительно отразиться на характере руления как в положительную сторону, так и в отрицательную.
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#4 sanicha

sanicha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:18

не секрет,что 14 валяется в поворотах. чтобы этогоизбежать я поставил передний стабтлизатор от 10,задний стабилизатор -тольяттинский спорт,передние стойки-опоры ss20,стойки-спорт,растяжка между стойками и растяжка а телевизоре.Задние амортизаторы-бильштайн.
теперь на машине приятно ездить,при перестроениях на хороших ходовых не валится,а чтобы уверенней стояла при маневрах-проставки сзади,чтобы развал на задних колесах был -1





#5 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:36

Цитата
не секрет,что 14 валяется в поворотах.

В поворотах валяются матрёшки,а зубила ведут себя ещё более-менее достойно dry.gif
Опыты юзания стабов на восьмёрке:
Тупо установив задний стаб получаем резкий срыв задней оси в занос(раньше чем начнёт сносить переднюю).Далее:установив стаб от десятки спереди,немного компенсируем это явление.Машина в повороте имеет почти нейтральную поворачиваемость..Почти..Потому что задняя ось всё равно срывается раньше,особенно на скользких покрытиях.После установки развальных пластин назад ( -1гр) и не трогая развал спереди,в повороте машина скользит боком,без ярко выраженного сноса передней или задней оси..После установки всего вышеперечисленного крены существенно снизились (но не сказать,что пропали совсем).
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#6 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 1:22

Цитата(Алхимик @ 20.1.2008, 18:36) *

В поворотах валяются матрёшки,а зубила ведут себя ещё более-менее достойно dry.gif
Опыты юзания стабов на восьмёрке:
Тупо установив задний стаб получаем резкий срыв задней оси в занос(раньше чем начнёт сносить переднюю).Далее:установив стаб от десятки спереди,немного компенсируем это явление.Машина в повороте имеет почти нейтральную поворачиваемость..Почти..Потому что задняя ось всё равно срывается раньше,особенно на скользких покрытиях.После установки развальных пластин назад ( -1гр) и не трогая развал спереди,в повороте машина скользит боком,без ярко выраженного сноса передней или задней оси..После установки всего вышеперечисленного крены существенно снизились (но не сказать,что пропали совсем).

короче просто поставить на жопу стаб не имеет ни какого смысла? минимум при этом и перед на 10 менять???
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#7 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 2:40

передний стоит 21 мм, задний стоит.
Распорки стоят, колеса -50 минут
ширина резины - от 185
усе рулится и делает это судовольствием
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#8 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 0:52

Цитата(21140 @ 21.1.2008, 3:22) *

короче просто поставить на жопу стаб не имеет ни какого смысла? минимум при этом и перед на 10 менять???

Ну,если тебя интересует моё скромное мнение-то да.Тупо ставить стаб назад не имеет смысла.
А вообще можешь тут почитать: Техномастер
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#9 SALAWAT

SALAWAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 19:28

Я поставил задний стаб и распорку передних стоек на 099,повороты на 90град.прохожу на скорости -80-90,все норм,машина лучше держит дорогу,но дух захватывает.как то прокатил друга,он чуть не об***кался.до установки машина рыскала.





#10 SALAWAT

SALAWAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 12:35

А ПЕРЕДНИЙ СТАБ ОТ ДЕСЯТКИ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ИЛИ ЧТОТО НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?





#11 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 21:37

Цитата(Алхимик @ 23.1.2008, 0:52) *

Ну,если тебя интересует моё скромное мнение-то да.Тупо ставить стаб назад не имеет смысла.
А вообще можешь тут почитать: Техномастер

а вот еще вопросик, у моего деда в гараже валяется распорка передних стоек, у него 2111, к своей примерял, подходит, есть ли смысл ее ставить. слышал что с распоркой иожно быстрее убить опорные подшибники и стаканы рвет. мол на зубилках это излишество.
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#12 artem1324

artem1324

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:43

Цитата(21140 @ 24.1.2008, 21:37) *

а вот еще вопросик, у моего деда в гараже валяется распорка передних стоек, у него 2111, к своей примерял, подходит, есть ли смысл ее ставить. слышал что с распоркой иожно быстрее убить опорные подшибники и стаканы рвет. мол на зубилках это излишество.



не верь все му что говорятт!!!! Но от распорки передних чашекк Ничего не ощутишь ....
все вместе работает!!!!!

Я считаю главное ЭТО Пружины и Амортизаторы!!! А Эти распорки тока Доп +
Вот нижний передний МОНО от 10....

А так особо незаморачивайсяя чего кучу железа на машину вешатьь!!! ИЛИ у тебя цель из неёё Ралийную сделать??
Все переделки влеяют на жесткость... выбирай.
ВАЗ 2115. 1.65 8кл (110Динамика 11 272) Пасик 3л Форсы Волга 54дросель 18+3.9+БЛока 4кг Легкий маховик Выпуск(Паук,резонатор,Глушитель 51мм 4 звезды) -60мм -50мм Плаза спорт...



#13 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 0:39

Сейчас схема такая:
-пружины клаксон спорт красные -30мм
-распорка стоек техномастер
-стаб передний 2110
рулится на много лучше стока. Недавно катался на 9ке со стоково подвеской- разница показалась огромной, она вообще не рулится! А вложений на 2.5 тысячи!
Насчет стабов: долго читал, смотрел, и пришел к выводу, что в переди достаточно 10го, а назад если и ставить то очень тонкий. Лично я назад ставить не буду. Хочу поменять амы на плазу супер спорт и пружины на клаксон зеленые -7см.





#14 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 1:05

У меня счас опоры сс20 спорт, стойки сс20 шоссе по кругу, распорка, крабы сталь, + все резинки полуеретан жолтый.
Если что и рвет кузов так это стальные крабы!
Пружины сток обрезанные. Машинка стала рулица очень приятно особенно на трассе на высоких скоростях, были моменты когда собаки выбегалин на трассу. Пипец это был просто экстрим объехать её, сердце чуть не лопнуло, но машинка показала себя достойно!

Дело в другом не возможно ездить по убитым дорогам тресет мама не горюй как в трамвае. Жосткая подвеска хороша на ровненьких дорогах.

Счас ожидаю пружины HR комфорт -25мм потом посмотрим что делать дальше!

Цитата(REVERS-2101 @ 25.1.2008, 0:39) *

Лично я назад ставить не буду. Хочу поменять амы на плазу супер спорт и пружины на клаксон зеленые -7см.

Не стоит сс20 менять на плазу, клаксон пружинки не особо надежные хотя цена конечно у них как раз для своей надежности!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#15 21140

21140

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 763 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 10:10

Так имеет смысл передний 10 стаб+задний+распорка(желательно с опорой для двигателя), тут у меня ещё и стойка задняя правая умирает вот медленно. Думаю в начале марта менять все по кругу. Пружины сток, а вот какие амо взять под этот комплекс?
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)

я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154



#16 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 10:39

Цитата(21140 @ 25.1.2008, 10:10) *

Так имеет смысл передний 10 стаб+задний+распорка(желательно с опорой для двигателя), тут у меня ещё и стойка задняя правая умирает вот медленно. Думаю в начале марта менять все по кругу. Пружины сток, а вот какие амо взять под этот комплекс?


Короче имеет смысл только для начала замени свои стойки на http://autosystem.ru/ потом пружины, после этого можно и стабилизатор!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#17 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2008, 15:44

21140, По этому вопросу ходи сюда- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=5427
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#18 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 1:03

Makler, У меня стоят не сс20, а стоковые стойки!
Пр качество пружин я и сам знаю! У меня правая передняя стоковая стоит- сломались верхние 2 ветка. Но и нагрузка была не хилая: прыжок на скорости 120-130 на кочки+ в салоне 4 не маленьких пасажира!))
А при цене 2200 на рынке, их не жалко.
п.с. многие ругают апорники сс20 и хвалят асоми спорт. Кто че думает?





#19 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 0:52

REVERS-2101, SS-20 аморт убивает,т.к. в силу её конструкции шток аморта вращается в своём корпусе.Начали выпускать SS-20 Queen,там вроде как этого явления нет,но отзывов по ним не видел.Асоми-лучшая альтернатива стоку на этом фоне.
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#20 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 23:08

ну и я тогда вмешаюсь))
у меня стоят все растяжки которые только можно впихнуть, стабилизаторы и сзади и спереди 2110, опоры сток, так как СС20 не рекомендую никому(лучший вариант асоми), аморты плаза спорт, пружины 2112 резанные, перед -2,25 витка, зад -2,5, и все колеса развалены в минус. Рулится чудесно, но трясёт сильно, иногда кажется что у пассажиров головы на резинках держутся))).
да и еще кто-то говорит что установка растяжки не даст эфект, я когда поставил себе на старой подвеске у меня начало страшно сносить заднюю ось, при установке новых амортов и пружин дефект пропал.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)