Сообщение добавлено 4.2.2008, 17:23
Стабилизаторы на зубилах
Автор темы 21140, 18.1.2008, 12:43
#23 Daniel
Сообщение добавлено 4.2.2008, 20:35
#24 21140
Сообщение добавлено 6.2.2008, 11:38
стоит растяжка передних стоек,нижняя распорка+пердний стабилизатор 20мм.разница есть-в лучшую сторону,несмотря на то , что в остальном пока что подвеска сток.а по поводу заднего стабилизатора-то не вижу смысла менять заводской на спорт.
а ничего что с завода там ВООБЩЕ его нет?
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154
#27 Daniel
Сообщение добавлено 10.2.2008, 16:33
а ничего что с завода там ВООБЩЕ его нет?
Его роль играет упругая балка- упругость которой порой кажется недостаточной, ну а на Приорах и Калинах если вроде стоит задний стаб или только будут внедрять...
пс. Закупился запчастями- патроны стоек газ-мяс Бильштайн опоры, рулевые и сайленты Герцог, стаб перед "десятый", распорка стоек- жду не дождусь на неделе буду ставить...
#28 21140
Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:50
Его роль играет упругая балка- упругость которой порой кажется недостаточной, ну а на Приорах и Калинах если вроде стоит задний стаб или только будут внедрять...
пс. Закупился запчастями- патроны стоек газ-мяс Бильштайн опоры, рулевые и сайленты Герцог, стаб перед "десятый", распорка стоек- жду не дождусь на неделе буду ставить...
отписаться не забудь
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154
#30 Daniel
Сообщение добавлено 1.3.2008, 16:45
отписаться не забудь
Дак давненько отписаля в теме про подвеску. Но все равно отмечу что на новых пружинах+ газ стойки машина приподнялась- чего я не сильно желал + самое ужасное что капает на мозг- на отбое колеса вылетаеют и происходит сильный стук, что было на старых амортах- до разбора был уверен что аморты не работают в хлам, как снял шток вытягивался достаточно туго.... Вот и не знаю что теперь делать а так хотелось подвеску с которой можно летать по ухабам (хотя я так и делаю все равно правда и ногда пробивает)
пс. если раскачивать авто- не плавает и поддается раскачке с большим трудом стуков нет (на месте в смысле) на ходу прекрасно рулиться и преодолевает "валуны" и полицаев на любой скорости, а вот в ямах бывает стучит- может это не стойки!?
#31 21140
Сообщение добавлено 2.3.2008, 17:07
Дак давненько отписаля в теме про подвеску. Но все равно отмечу что на новых пружинах+ газ стойки машина приподнялась- чего я не сильно желал + самое ужасное что капает на мозг- на отбое колеса вылетаеют и происходит сильный стук, что было на старых амортах- до разбора был уверен что аморты не работают в хлам, как снял шток вытягивался достаточно туго.... Вот и не знаю что теперь делать а так хотелось подвеску с которой можно летать по ухабам (хотя я так и делаю все равно правда и ногда пробивает)
пс. если раскачивать авто- не плавает и поддается раскачке с большим трудом стуков нет (на месте в смысле) на ходу прекрасно рулиться и преодолевает "валуны" и полицаев на любой скорости, а вот в ямах бывает стучит- может это не стойки!?
приказали долго жить задние стойки. поставил бильштайн. стала как табуретка жопа и появился стук. а потом понял я что задняя часть салона гремит и еще одну вещь приметил: на скорости по трассе на волнах жопа не плавает а вот морда делает как бы еще одну волну. придется и перед на бильштайн поменять.
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154
#32 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 4.3.2008, 17:52
стоит ли делать такую связку
завтра буду забирать 21мм передний стабилизатор ТехноМастеровский, там же лежит задний 16мм
в брошурке Техномастера, которая лежала в усилителе щитка передка, написано что такая всязка хороша если их ставить в паре, но было сказано что если ставишь задний на зубилу то надо менять передний на 10-ный (18мм(, а если 21 на перед + задний на 2108?
про 10-ки написано что ставить 20мм, а 21 на 2112 + всем надо ставить задний стаб
пс так же там написано что нерекомендуется ставить задний в паре с усилителем кузова, это который за задним диваном.
интересуют ваши мнения, надо определиться до 5 марта
#33 Руслан
Сообщение добавлено 4.3.2008, 18:24
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#34 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2008, 19:47
У меня всё сток. Не заморачиваюсь даже. Ибо с более жёстким передним стабом машина в поворот - не едет, а просто плужит наружу.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#35 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 4.3.2008, 20:47
можно как нибуть растолковать) что то недопонял
и как еще можно понять "недостаточная поворачивоемость"?
#36 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:11
недостаточная - снос ("морда" уходит на внешнюю сторону поворота);
избыточная - занос ("зад" уходит на внешнюю сторону поворота);
нейтральная - скольжение всех 4ёх колёс.
Надо добиваться нейтральной, как мне кажется
По-русски - скорость входа в поворот снизится, ибо при входе на более высокой скорости машина будет "вываливаться" на внешнюю сторону поворота. В отбойник
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#37 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:38
спасибо что растолковали) а то бы хватонул завтра бы его за 1750 и угарел бы,что сделал тока хуже)
#38 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:45
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#39 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:54
Dimarik 45rus, для трассовой машины он во вред не будет. для "вертлявки" - точно мимо
ну я так понял щас что 10 стаб+ задний и по трассе неплохо будет и в повроты по лудше)
#40 RazzoR
Сообщение добавлено 4.3.2008, 21:56
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)