Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 19:48

Много сдесь читал про валы на классику, на восьмиклапанки, а про валы на 16 клапанную башку - инфы нет :roll:

Ситуация такая : решили мы с другом поставить на его 099 голову 16 клапанную, уже все нашли, вопрос остался ток один, какие же туда пихать валы???
При этом рассматриваются два варианта :
1. Оставить стоковую поршневую и колено
2. Увеличить обьем с помощью колена и , возможно , поршней

Подскажите пожалуйста, какие валы есть и какие подходят нам в данной ситуации, и если кто знает и ориентируется, то какая при этом нужна прошивка на Январь 5.1.
И последний непонятный момент : до какого диаметра можно безаварийно раздуплить каналы в 16 клапанной башке ???

ЗЫ Огромная просьба, не знающих, или сомневающихся в своих знаниях - не отвечать, желательна инфа проверенная опытом эксплуатации ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!
Спасибо сказали: 1
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 5:07

Валы с подъёмом до 10 мм берите смело - гидрики их без проблем переваривают.
Чтобы точнее ответить на вопрос, обозначь, чего именно хочется получить от мотора и чем готовы пожертвовать для этого.
Никакая прошивка не подойдёт, мозг нужно будет перепрограммировать под конкретные валы и комплектацию мотора.
Оставишь стоковую поршневую - будешь кататься на 80-м бензине, т.к. у восьмёрошных поршней объём камеры сгорания в поршне составляет 12 кубов, которых 16-клапанной бошке нах не надо. Так что поршневую меняйте на 16-кл., шатуны втульте бронзой под плавающий палец или покупайте десятошные (если мотор был на шатунах с запрессовкой пальцев), ну и колено лучше сразу поменяйте.
Бюджетный вариант - 74.8 или 75.6, подороже и пообъёмнее - 78, 79, 80 (из них предпочтение стоит отдавать 79-му колену). Поршневая кованая, естественно под конкретное колено. Растачивать более очередного ремонта не советую. ПП моторы и так отличаются не слишком толстыми стенками, да и на брак литья напороться больше шансов (у друга пару недоль назад после такой же переделки 21099 на 16v и расточке под второй ремонт после 7000 км пробега прогорела вскрывшаяся пора в стенке цилиндра до отверстия в 0.5 см, а заодно и бок кованого поршня наглухо прогорел в месте прогара цилиндра. Теперь только гильзовка). Случай единичный и очень редкий, но оттого показательный, что никто от этого не застрахован.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 12:45

Так я и спрашиваю , какие валы лучше , что б прошивку под них и советовали.
Большой бюджет не планируется, т.к. на машинке надо ездить повседневно, соответсно и к.вал скорей всего 74,8 , ковка на него нужна ???
А что на щет каналов в головке ???
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#4 Восьмерыч

Восьмерыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 15:58

На моей стояли 9,1, все устраивало, подхват практически с 3000, но и на низах хорошо шла, в августе поставил 10,6 (для драга), с небольшой доработкой ГБЦ, каналы не точили,досих пор ежжу на них очень понравились, хотя работать начинают с 4000-4500 подхват и до 7500, динамика обалдеть!





#5 ToxaSR

ToxaSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 21:02

А 10.6 , они полнобазные, т.е. голову под них дорабатывать не надо?
А на какой это поршневой и какая прошивка ?
Клянусь ключами и домкратом до кап. ремонта быть с ТОБОЙ !!!!!!!



#6 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 0:50

Коленвал 76.5 мм+литые поршня под него.
р/в 10.0 Нуждин
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 1:11

STL, который 303.5 градусов?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 1:59

Под 10 и тем более 10.6 голову дорабатывать надо кулачек цепляет за колодец гидротолкателя





#9 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 12:17

Samael, он самый. Очень замечательно едет.
лександр, колодцы дорабатывать нужно. Но это не сложная прожедура и занимает много времени.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 13:38

если мотор бюджетный то самый нормуль на74 колене что бы с шатунами не париться, да под него и поршней полно недорогих, распреды до 10мм неплохо едут9,8*9,8 низ немного тухлит но не хуже чем в стандарте, прошивка вещь в основном уникальная и пишеца под конкретный мотор, я на гражданской машине 16дыр не хочу, лучше деньги потратить на нормальную коробку, что я и сделал, в принципе
Цитата

Под 10 и тем более 10.6 голову дорабатывать надо кулачек цепляет за колодец гидротолкателя

10,6 валы уже стали гражданскими smile.gif тока низ на них совсем уж никакой
Физику никто не отменял!



#11 Восьмерыч

Восьмерыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 14:06

Цитата(лександр)
Под 10 и тем более 10.6 голову дорабатывать надо кулачек цепляет за колодец гидротолкателя

Да, поэтому в ГБЦ выборку сделали





#12 Восьмерыч

Восьмерыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 14:13

Цитата(demo_n)
если мотор бюджетный то самый нормуль на74 колене что бы с шатунами не париться, да под него и поршней полно недорогих, распреды до 10мм неплохо едут9,8*9,8 низ немного тухлит но не хуже чем в стандарте, прошивка вещь в основном уникальная и пишеца под конкретный мотор, я на гражданской машине 16дыр не хочу, лучше деньги потратить на нормальную коробку, что я и сделал, в принципе
Цитата

Под 10 и тем более 10.6 голову дорабатывать надо кулачек цепляет за колодец гидротолкателя

10,6 валы уже стали гражданскими smile.gif тока низ на них совсем уж никакой

Так если с хорошей коробкой, то низ пропадает :wink:





#13 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 14:24

Ну если мы об одном и том же низ я имел в виду: мотор1500 на 129 шатуне 82,0поршня с вытеснителем степень 11,3 валы 10,6 на гидриках клапана взрослые коропка 7 ряд на 4,9 с боевой блокировкой, в этом случае обороты хх 1560 до 3000 мотор мертвый после5000 бешеный отстрел и так до8000, по городу крайне неудобно хотя челове делал это для повседневной езды.
Физику никто не отменял!



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 6:47

demo_n, сколько л.с. снимали с этой комплектации?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 11:56

Мерять не хотим, точнее заказчик не хочет.
Физику никто не отменял!



#16 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2005, 3:20

[size=7][/size]
1. Оставить стоковую поршневую и колено
2. Увеличить обьем с помощью колена и , возможно , поршней

Подскажите пожалуйста, какие валы есть и какие подходят нам в данной ситуации, и если кто знает и ориентируется, то какая при этом нужна прошивка на Январь 5.1.
И последний непонятный момент : до какого диаметра можно безаварийно раздуплить каналы в 16 клапанной башке ???

ЗЫ Огромная просьба, не знающих, или сомневающихся в своих знаниях - не отвечать, желательна инфа проверенная опытом эксплуатации ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!
По пунктам-это зависит от наличия денег и состаяния поршневой.2-если хочешь получить хороший городской мотор с хорошей динамикой -увиличивай раб обьем на сколько возможно коленвалы 79,80,84.Шатун стандартный кроме 84 колена,Поршня -на заказ кованные.Распредвал определяет во многом характеристику мотора.(низовой ,верховой) поэтому надо определиться что хочется ,в каком диапозоне оборотов будет мотор эксплуатироваться тогда смотрим ВСХ И РЕШАЕМ КАКОЙ РАСПРЕДВАЛ НАМ ПОДХОДИТ.Раздуплять каналы в башке достаточно опасно если нет опыта можно сразу же нарваться на раковину и потом либо аргон либо голову в помойку.Поскольку кольцевой мотор вы не строите то и лезть туда не зачем.Прошивка -это индивидуально настраивается по лямбде на ходу .Это если правильно делать а если по колхозному то можно о инету скачать какую нибудь тюрлимунинговую.Удачи biggrin.gif





#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:30

Так как тема "Распредвалы, часть 2" сильно разрослась, для облегчения поиска информации было решено создать новые топики с разделением по типам двигателей.

В данной теме предлагаем продолжить обсуждение распредвалов на 16-клапанные переднеприводные модели ВАЗов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 23:09

хочу поставить себе Нуждинские 10,05 с фазой 308 градусов. Как поведут на стандартном объёме и ресивере? Выпуск поменяю... Под 4-1 и далее на 51 трубе. А без выпуска как будет?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 19:08

У меня нет опыта таких имплантаций, т.к. валы совсем не для стоковой полторашки на стоковом ресивере изначально. Скорее всего снизу будет неприятно ехать, а сверху не более 7000 об/мин. Но это моё ИМХО.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 corpse

corpse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 1:06

Народ,подскажите какие валы поставить,может кто долго экспериментировал и всетаки пришел к результату,мотор 1.6 16V. Но так чтобы по городу можно было ездить.
педали надо не гладить,а ДАВИТЬ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)