Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3941 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2017, 10:59

Увы, но в 16V я пока еще лох smile.gif

Стоят валы Нуждин 10,65 (фаза 306 перекрытие 1,5) на 1,6л СЖ 8,5 Турба ТД05-20Г.
Проверяю компрессию - по 12кг, очень странно для меня, всегда думал что это довольно злые валы, но как при таких условиях она накачивает 12кг? Ну фиг с ним, заведем, а там будет видно.

Заводим, а она работает через зад, будто все криво настроено и более менее в себя приходит только после 4000об/мин. Мысли такие: либо форсунки криво льют и надо проверять их, либо валы криво стоят. Может еще в программе конечно косяк где-то, но пока не нашелся, поэтому решил начать с выставления перекрытий.

Изготовил кронштейн для фиксации часовых индикаторов, проверяю, а валы выставлены в 0, т.е. при ВМТ перекрытия 1,5мм, как и рекомендовано нуждиным. Эксперимента ради свел чутка валы и сделал перекрытия по 1мм в ВМТ, пока не заводил, но чувствую что не в этом дело.

Прикрепленное изображение

Подскажите, Нуждин 10,65 фаза 306 перекрытия 1,55/1,50мм это действительно зло или искать косяки дальше?

Как работает http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1188277
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3942 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 7:53

* Цитата (Flint2101 @ 24.2.2017, 14:59)

Увы, но в 16V я пока еще лох smile.gif

Стоят валы Нуждин 10,65 (фаза 306 перекрытие 1,5) на 1,6л СЖ 8,5 Турба ТД05-20Г.
Проверяю компрессию - по 12кг, очень странно для меня, всегда думал что это довольно злые валы, но как при таких условиях она накачивает 12кг? Ну фиг с ним, заведем, а там будет видно.

Заводим, а она работает через зад, будто все криво настроено и более менее в себя приходит только после 4000об/мин. Мысли такие: либо форсунки криво льют и надо проверять их, либо валы криво стоят. Может еще в программе конечно косяк где-то, но пока не нашелся, поэтому решил начать с выставления перекрытий.

Изготовил кронштейн для фиксации часовых индикаторов, проверяю, а валы выставлены в 0, т.е. при ВМТ перекрытия 1,5мм, как и рекомендовано нуждиным. Эксперимента ради свел чутка валы и сделал перекрытия по 1мм в ВМТ, пока не заводил, но чувствую что не в этом дело.

Прикрепленное изображение

Подскажите, Нуждин 10,65 фаза 306 перекрытия 1,55/1,50мм это действительно зло или искать косяки дальше?

Как работает http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1188277

Вань, на полнобазных валах мы вообще компрессию найти не могли на твоём моторе... благо, у меня в загашнике эти палки лежали.
А валы поздно эти едут, ага.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3943 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 9:09

Форсунки пролил, льют как надо, все одинаково. Почитал что пишет народ и как у кого едут эти валы, понял что дело явно в программе и надо разбираться, т.к. многие раскрывают валы под перекрытие 2,3/2,5 и огонь все, ХХ 1300 и едет с 5000 до 8000.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3944 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 9:44

Flint2101, так я не пойму ,а чего ты ждал, вкинул валы, прога я так понимаю осталась прежняя, и ты думал сразу работать начнёт нормально?)))) А настройка это чисто чтоб валило, а ездить и без неё можно будет?))) Конечно там будет вкривь-вкось работать без настройки... А вообще это довольно таки злые атмо-валы, хз как оно на турбе будет, видимо куда то в космос поедет.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3945 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 10:08

* Цитата (х123ас @ 1.3.2017, 9:44)

Flint2101, так я не пойму ,а чего ты ждал, вкинул валы, прога я так понимаю осталась прежняя, и ты думал сразу работать начнёт нормально?)))) А настройка это чисто чтоб валило, а ездить и без неё можно будет?))) Конечно там будет вкривь-вкось работать без настройки... А вообще это довольно таки злые атмо-валы, хз как оно на турбе будет, видимо куда то в космос поедет.

Нет, я прекрасно понимаю, что настройка нужна, но вот беда, не выходит ни хрена, не можем заставить машину стабильно работать на ХХ 1300-1500, работает через зад, смесь сильно плавает, частые пропуски воспламенения и т.д.
Дело в том что мотор работает на ЭБУ "TDG ECU" и на 4ех горшках еще не ездили эти мозги, только ротор и V6. Вот я и пытался понять, в валах дело, либо где-то в программировании надо разбираться Денису.
Посмотрел как у кого работают эти валы при перекрытиях 2,3/2,5 и понял, что зря выставил по 1мм, дело ведь в мозгах.
Отметил для себя метки на звездах при выставлении перекрытий и теперь без часовых индикаторов можно покрутить будет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3946 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 15:14

Ставь валы не ниже 2/2 потому , что ровного хх на них не будет все равно и ехать они будут поздно , но насколько ярко будет на верху - решат перекрытия
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#3947 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2017, 21:38

Прикрепленное изображение
Для этой турбы ОКБ 52/52 в самый раз наверно





#3948 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2017, 8:54

* Цитата (G_L_P @ 1.3.2017, 21:38)

Прикрепленное изображение
Для этой турбы ОКБ 52/52 в самый раз наверно

Они разные что ли бывают?

Прикрепленное изображение
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3949 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2017, 9:22

Flint2101, раньше Нуждин постоянно низкие перекрытия рекомендовал на свои валы, которые по сути никто не ставил, все ставили больше. Потом он видимо пересмотрел свои взгляды, и рекомендуемые перекрытия на его сайте стали выше. На тех сайтах которые перепродают его продукцию просто не обновилась инфа.
Спасибо сказали: 4
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3950 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2017, 15:04

На рекомендованные перекрытия Нуждина я бы вообще не смотрел , они там от фонаря стоят
Смотреть по логам что как , дальше крутить туда сюда взависимости от предпочтений
Спасибо сказали: 1





#3951 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 4:21

* Цитата (G_L_P @ 2.3.2017, 1:38)

Прикрепленное изображение
Для этой турбы ОКБ 52/52 в самый раз наверно

для Ваниной ГБЦ - только неполнобазные валы нужны
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3952 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 9:47

Заводили тут с перекрытиями по 1мм - тоже самое, как я и подозревал дело не в них.
Дело в постоянных хаотичных пропусках на ХХ. Выкинул свечи иридиевые от эво и поставил сток нжк - вообще перестала заводиться. Выкручиваю, делаем зазор 0,6 на них и вуаля, все в норме, работает отлично, пропусков нет, можно перекрытия распахивать до 2,5 biggrin.gif Но надо сначала найти проблему, т.к. сток свеча с мелким зазором это не решение, это толчок к дальнейшим поискам косяка.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3953 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 22:14


На злых валах чем больше перекрытия тем лучше низа

Сообщение отредактировал G_L_P - 6.3.2017, 22:17





#3954 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 23:03

Цитата
На злых валах чем больше перекрытия тем лучше низа

Да тоже, раз на раз не приходится. Катал калину недавно на 10.05, стояли 2.5/2.3, дальше двигать начал - только хуже, при чём везде. А у друга Нждины 10.7, ставил 3.15/3, двинул впуск на ~3.7 - низа лучше стали, выпуск сдвинуть не смог на горячем моторе. Надо будет на холодную подвинуть, и поехать откатать.

Сообщение отредактировал х123ас - 6.3.2017, 23:03
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3955 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2017, 23:21

Вот тут тоже интересно.
https://www.drive2.ru/users/mechanikus/
Спасибо сказали: 1





#3956 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2017, 9:36

* Цитата (Floid @ 6.3.2017, 4:21)

для Ваниной ГБЦ - только неполнобазные валы нужны

Ну на крайняк можно и торценуть клапана, думаю.
Я сторонних валов с не очень большими подъемами, но широкими фазами, а как я понял, таких неполнобазных нет... или не нашел. Не все еще указывают размер базы.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 7.3.2017, 9:36
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3957 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2017, 11:28

* Цитата (Flint2101 @ 7.3.2017, 13:36)

Ну на крайняк можно и торценуть клапана, думаю.

1,5-2 мм в зоне замков сухарей?.. чё-т сомневаюсь... хотя клапанов твоих не видел: Андрюха сам собирал без нас.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3958 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2017, 21:39

Господа при больших перекрытиях на злых валах СЖ должна быть под 11 :1 , на турбо СЖ низкая и низов там не будет таких как на атмо , вообще на турбо перекрытия желательно делать меньше чем на атме





#3959 MrSmile2303

MrSmile2303

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2017, 23:05

Какие перекрытия лучше поставить?
Распредвалы 16кл ОКБ Двигатель (уфа) 56\56 Подъем клапанов, 10,35 мм, фаза 292
Ресивер 128






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)