Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 23:09

х123ас, именно так. каждый мотор должен настраиваться индивидуально
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#142 azaZelLO2002

azaZelLO2002

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 23:32

Цитата(х123ас @ 10.2.2008, 20:56) *

azaZelLO2002 знающие люди должны написать программу. На сколько мне известно все готовые прошивы это лажа,по уму нужно под каждый конкретный мотор прошивку править индивидуально.


А где в ЮФО это можно было бы сделать? Не слышал, что бы в Ростове это делали! В Нуждин МоторСпорт это делают, но это в Москве!





#143 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 0:03

Не понял,тебе в Ростове нужно прошиться или в Москве? В Москве есть всем известный Паулюс,а в Ростове х.з., но если никто не подскажет тебе,то могу завтра у чела в аське спросить
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#144 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 9:46

Вообще то Нуждин в тольяти работает, колобок80 вроде бы, поищи.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#145 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 11:50

azaZelLO2002, значит мне вот что сказали, сток могут прошить на ростов-ладе, на Доватора. А более серьёзные конфиги мотора уже нужно ехать к какому то Аркаше))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#146 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 13:32

В ростове много специалистов) Аркаша - правильный человек, то, что тебе нужно. Настраивает пол ростова, спроси его контакты где нибудь тут

Если тебе где нибудь предложат съездить к тов. Игорю Брагину в Волгодонск - не ведись)
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#147 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:22

В Краснодаре обитает очень хороший чиповщик Тоха (кто оттудова и знает Тоху, скиньте его координаты нуждающемуся)
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#148 Tomaz

Tomaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:29

Подскажите можно ли поставить вал 2110 на мотор 1300; родной улетел на помойку, а стоят они почти одинаково...





#149 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 1:44

Можно. Только купи вал от карбюраторной машины.
Спасибо сказали: 1





#150 Yulbars

Yulbars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 14:13

Такой вопрос, посоветовали вал нуждин 11.2 (уже куплен). Мотор сток 1.6 8V с нулевиком. Выхлоп 4-2-1.Нужны ли жесткие пружины? и что еще надо сделать. И очень хотелось бы узнать про расход топлива на этом валу.
(Тот кто порекомендовал валы, сказал что ничего больше дорабатывать не надо, однако есть опасность подвисания клапанов)
TRD(TAZ RACING DEVELOPMENT)



#151 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 14:18

Yulbars, С начала тему читать не пробовал??Всего две страницы назад именно про Нуждина 11,2 разговор был.Там Samael про него всё разъяснил.
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#152 Yulbars

Yulbars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 14:48

Алхимик Все, ща повнимательнее прочитал, все понятно! пружины тарелки, вот тока с расходом не уточнено!
TRD(TAZ RACING DEVELOPMENT)



#153 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2008, 22:29

Yulbars, Главное-не спешить!Поиск Рулит!
P.S. Мог бы спасибо сказать, штоле smile.gif
P.P.S. Теперь вижу что помог!!!
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#154 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 12:37

Цитата(62rus @ 19.1.2008, 6:42) *

являюсь обладателем оригинального пайпера 10,63 (снят с кроссовой машины)
есздил на нём недлого - сгорели все клапана (смесь была обеднённая из-за неполадок бензонасоса)

думаю - пробовать снова под него чиповаться (всё исправно втопливоподаче) или не добиться от него тяги с низов как на стоковой?
ну не хочу я крутить до 7тыщ)) мне и 6 хватит за глаза)))
ОКБ 109ый достойно ехал с 1000 до 6500, но он с дурацкими подпятниками, к-ые дохнут регулярно

10.63 что то не слашыл. может 10.65? в любом случае фаза в районе 300 град, низов будет меньше, естесственно, чем сток. он тыщ с 4х только нормально ехать начинает, так что тебе наверно не подойдет. зато после 4х, как сказал один товарищ "щеки за уши завернет" biggrin.gif
http://group-b.org



#155 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 22:52

62rus, ты когда фотки этого Пайпера засветиш?Вообще интересный валик.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#156 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 23:17

А что за характеристики у этого пайпера? Интересна величина перекрытия и продолжительность.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#157 руслан09

руслан09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 22:27

подскажите как выставеть разрезную шестерню под вал нуждин 10,63?

и вобше стоит пытаться отрегулировать нуждин 10,63 или поставить что небудь другое если да то какой в диапозоне от3000 до 7000 оборотовsad.gif





#158 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 1:02

В общем по правильному нужно регулировать по часовому индикатору, при нахождении поршня в 4ом цилиндре в ВМТ нужно чтоб впускной клапан был открыт на 1,25мм. Но я часовой индикатор не нашёл, и настраивал другим способом. Так как опережение открытия впускного клапана на этом валу 32 градуса до ВМТ, я провернул маховик от метки на 11 зубьев назад (1 зуб = 2,8125, 32/2,8125=11,37), а распред поставил на касание кулака до впускного клапана, проверял щупом 0,05. Потом на шестерне сделал метку на внутренней и наружней части, для того чтоб при дальнейших регулировках был как бы номинал. Покатался,потом сделал чуть позже открытие, буквально на 1мм по моему номиналу,вроде так лучше едет. Надо будет опять заморочится с регулировкой,в другую сторону попробовать повернуть шестерню.
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#159 sergioxxx

sergioxxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 12:56

Цитата(Ascari @ 11.2.2008, 13:32) *

В ростове много специалистов) Аркаша - правильный человек, то, что тебе нужно. Настраивает пол ростова, спроси его контакты где нибудь тут

Если тебе где нибудь предложат съездить к тов. Игорю Брагину в Волгодонск - не ведись)


Мужики, подскажите, ПЛИЗЗ, как найти этого Аркашу!
У меня стоит Нуждин 10,7 и нулевик, остальное стандарт (машину брал с этим 99, 1,5л) подскажите, что надо поставить чтоб ездило нормально.
Планирую: 18 ряд, форсы от волги, ресивер пообъемней.
Что получится по расходу?





#160 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 15:45

sergioxxx, епта я ссылку дал. спроси на РПМ его телефон
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)