Распредвалы 2108 8v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы Лэндролетчик, 5.6.2006, 22:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Anaqa

Anaqa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 23:56

Всем привет, у меня вопрос.
Будет ли ощутимый прирост в динамике от установки в полторашку карбовую вала СТИ-2,2 (11,4 - впуск, 11,2 - выпуск, фаза - 280 гр) на нормально запиленой башке? Карб доработанный 24Х24, пара 4,3, выхлоп пока сток, но будет паук с резонатором и банка. Авто - 99-ка.
Спасибо за ответ заранее.





#122 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2008, 11:27

Руслан, ХХ ровный и без проблем. Тарелочки 1000 руб.

Anaqa, судя по характеристикам вала, должно быть самое оно. Уже не совсем гражданский вал, но ещё не дёрганно-спортивный.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#123 sl-ka

sl-ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 13:48

А что надо будет доработать в головке если устанавливать этот вал? ОКБ ДИНАМИКА 118. просто хочу крутильный мотор, ну тысяч до 8.





#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 18:37

Цитата(sl-ka @ 28.1.2008, 11:48) *

А что надо будет доработать в головке если устанавливать этот вал? ОКБ ДИНАМИКА 118. просто хочу крутильный мотор, ну тысяч до 8.


Необходимо увеличить рабочий ход клапанных пружин (просадка сёдел, специальные тарелки пружин, применение специальных пружин с увеличенным ходом). Крайне желательно заменить пружини на более жёсткие, облегчение клапанов и лёгкие тарелки пружин тоже будут очень к месту. Если будут просаживаться сёдла, то подпятники, возможно, вовсе не понадобятся (но просаживать прийдётся сильно, а это тоже нехорошо в некоторых моментах)

Ну а по самой ГБЦ - такие валы не ставят в стоковые бошки - это как минимум полностью доработанная ГБЦ на стандартных клапанах (доработанных), а ещё лучше на увеличенных клапанах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 timonja

timonja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 15:27

Народ, очень нужно ваше мнение! двигатель ВАЗ 083, мастер вынес вердикт - замена распредвала, сам менять не буду, поскольку двиг на гарантии после капиталки. Мастер сказал приобрести и распред и корпуса подшипников. Каким образом распред может износиться если сам он чугунный (кулачки без явного износа), а вот головка и корпус подшипников алюминевые? Какой смысл в замене только половины подшипника качения (т.е. только корпуса подшипников), в головке ведь нет вкладышей (как на коленвале). К чему спрашиваю? Кто чего знает, расскажите пожалуйста, надоело с притензиями ездить к мастеру, растянулся мой ремонт sad.gif .





#126 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 16:30

Корпус подшипников заменить не получиться, придется менять голову если постель сильно изношена, это тебе не классика. Если мастер такое сказал, то это скорее горе-мастер! ИМХО не один уважающий себя механик такого не посоветует.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#127 timonja

timonja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 17:18

Т.е. получается что единственный износ, который лечится заменой распредвала - это износ его кулачков? И любой другой износ (люфт в подшипниках) - это есть износ пастели и лечится сменой головы? Или я где-то чего-то не понимаю?





#128 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 22:33

Вообще если пастель изнашивается,то притирают крышки распредвала,говорят помогает. А так вообще по уму конечно нужно или башку менять,или старую на востановление отдавать.Но где восстанавливают ещё найти надо.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 23:20

Видел в продаже "ремонтный" распредвал на 2108 (при том "тюнинг"). Судя по всему у него коленные шейки больше диаметров. В Механике в качестве услуга протачивают любые постели распредвалов в ремонтный размер, если тебе это необходимо. Вот только найти такой вал, мне кажется, очень сложно, да и не возникает обычно таких проблем на восьмёрках.

Можно купить новые крышки постели распредвала, чуть фрезеровать плоскость постели в ГБЦ, прикрутить крышки и расточить в Механке постель до номинала (за счёт углубления опор распредвала в ГБЦ). Но у меня из знакомых реально никто не сталкивался с необходимостью что-либо делаь с ГБЦ по этой причине. Обычно её гнёт или разъедает гораздо чаще и серьёзнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 13:02

а подскажите пожалуйста р/вал 8V для 21083 мотора штатного
у человека 12 ряд ГП 4,1 и р/в от 2110
нравятся "чумовейшие" низы, но не крутится выше 5000 (3,4,5 передачи)

хочет поставить р/вал с подъёмом не более 11,4 и с отличной тягой 1500-6500 (при данной коробке, учтите этот факт)
желателен ХХ не более 1100об/мин

я ему советую ОКБ Динамику 109/110, но не хочет подпятники он ставить)

так что только полнобазный, едущий 1500-6500 (1000-3000 чтоб не хуже 010-ого вала)

Спасибо!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#131 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 21:12

62rus, под этот диапазон и запросы однозначно Нуждин 11.2, но он тоже с подпятниками. Насчёт СТИ не знаю, но там, думаю, тоже можно что-то подобрать полнобазное с таким диапазоном.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#132 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 0:46

А что посоветуете для 1,6 (82,4*75,6), мотор будет уже инжевым smile.gif , голова доработана, коллектор распилен, ресивер пока сток, форсунки тоже, требуется нормальный низ и бодрый подхват с 3,5-4 до 7 тыс, может чуть выше. Седла просажены на 1,5мм. КПП будет 4,13 +12 ряд. До этого настроился на Нуждина 10,93 но в свете постройки инжа и будущего апгрейда коробки вопрос снова встал ребром. Также офф но всеже - хватит ли на такой конфиг стоковых форсунок?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#133 duharic

duharic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 7:34

Цитата(Samael @ 7.2.2008, 4:12) *

62rus, под этот диапазон и запросы однозначно Нуждин 11.2, но он тоже с подпятниками. Насчёт СТИ не знаю, но там, думаю, тоже можно что-то подобрать полнобазное с таким диапазоном.

Нуждин 11.2 подпятники в обезаловку? sad.gif
было:
21093. 97 г.в. карб 24х26. гп 4.1 5 ряд, ГБЦ 39х34, р.вал СТИ 1.1, труба 4-2-1 51 d ProSport
стало:
Лада Гранта 8кл



#134 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 8:16

А что все так боятся подпятников?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#135 DriveR55

DriveR55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 16:57

ребят кто и что скажет по поводу валов от pro-sport ? как они по качеству? ктонить ставил?
http://photofile.ru/users/driver55/
http://vkontakte.ru/id5461416



#136 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 17:53

duharic, если сёдла просаживать, то подпятники не нужны.

Константин123, форсунок не хватит или будут впритык. Ставь волговские. Р/в, если из Нуждина, то 10.8 минимум (он поверховее 10.93 и на объёме 1.6 будет вести себя как тебе надо)
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#137 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 18:53

Цитата(DriveR55 @ 9.2.2008, 16:57) *

ребят кто и что скажет по поводу валов от pro-sport ? как они по качеству? ктонить ставил?

есть мнение что валы от фирмы "Про Спорт" гумно, вроде как наблюдается повышенный износ кулачков
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#138 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 12:49

Цитата(Samael @ 7.2.2008, 4:12) *

62rus, под этот диапазон и запросы однозначно Нуждин 11.2, но он тоже с подпятниками. Насчёт СТИ не знаю, но там, думаю, тоже можно что-то подобрать полнобазное с таким диапазоном.


Нуждин 11.2 фаза 262гр.
Нуждин 10,7 фаза 268гр.

может можно и 10,7 поставить? Я б как раз ему этот вал запродал бы)))
поедет ли он с низов?
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#139 azaZelLO2002

azaZelLO2002

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 14:18

Всем привет.

Я как начинающий, хотел уточнить: если на 1,6 инж. штатный поставить валик Нуждин 10,8, на сколько я понимаю, нужно перепрошивку делать. А есть ли она? И где её взять?

Заранее спасибо за ответ!!!





#140 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 20:56

azaZelLO2002 знающие люди должны написать программу. На сколько мне известно все готовые прошивы это лажа,по уму нужно под каждый конкретный мотор прошивку править индивидуально.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)